Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Просмотрите ещё раз внимательно правила чтения и выполните следующие упражнения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
{ Прочитайте следующие цифры, помня, что: ei = [ae], ie = [i:], ch = [x], v = [f]. 1 — eins 2 — zwei 3 — drei 4 — vier 7 — sieben 8 — acht 11 — elf { Выполните следующие математические действия.
Решите примеры.
{ Запомните и решите.
{ Запомните: Ist das richtig? Это правильно? Ja, das ist richtig. Да, это правильно. Nein, das ist nicht richtig. Нет, это не правильно. Das ist falsch. Это неправильно (ложно). { Проверьте примеры и ответьте на вопрос: Ist das richtig? 2 + 1 = 3 Ja, das ist richtig. 2 + 1 = 4 Nein, das ist falsch / das ist nicht richtig. 3-2 = 7 8-4 = 3 7+1 = 8 8-3 = 11 Was machen wir? Что мы делаем? Wir rechnen. Мы решаем. Ist das leicht? Это легко? Ja, das ist leicht. Да, это легко. Nein, das ist nicht leicht. Нет, это не легко. Das ist schwer. Это трудно. Прочитайте (Lektion А) об интонации вопросов и ответов и постарайтесь следовать при чтении этим рекомендациям. Lektion С - Guten Tag! - Приветствие {Прочитайте приветствия, соблюдая долготу и краткость ударных гласных звуков. Долгота обозначается чертой (u) под буквой. Guten Morgen! Доброе утро! Guten Tag! Добрый день! Guten Abend! Добрый вечер! Gute Nacht! Доброй ночи! Правила чтения * Буквосочетания eu, äu читаются приближённо как сочетание [ой] в слове «мой»:
* Буквосочетание au читается как дифтонг [ао], близко к русскому ау:
* Буква ä читается очень открыто, похоже на русское [э] в слове «эта». Звук может быть долгим и кратким в зависимости от типа слога. Транскрипционное обозначение: [ε]. Следите, чтобы звук не скользил как в русском «эти» — [иеэти]:
* Буква ö передаёт при чтении долгий и краткий звуки, соответствия которым в русском языке нет. Описание произношения звуков [ø:] и [œ] дано ранее (Lektion А). Прочитайте:
* Буква ü обозначает звуки, которые также отсутствуют в русском языке (краткий и долгий). Описание произношения звуков [у:] и [Y] приведено ранее (Lektion А). Прочитайте:
* Следует обратить внимание на то, что буква h после всех гласных не читается и служит лишь для обозначения долготы звука (как буква е после i). Иногда буквы h и е употребляются вместе — ieh:
* Буква h после гласных читается только в том случае, если она стоит в начале корня, после приставок bе-, gе-, zu-; либо в сложных наречиях, первая часть которых оканчивается на о или на а. Обычно это ударный слог:
* Буквосочетания ng, nk передают звук [ŋ], не имеющий соответствия в русском языке. Его произношение описано ранее (Lektion А).
Если после n следует буква k, то произносится и носовой звук и согласный [ŋk]:
* Буква X, а также буквосочетание chs читаются как [ks]:
* Буквосочетание qu читается как русское кв:
{ Прочитайте новые числительные, помните, чтоs — это звук [z] «з», а не [s] «с», a z — [ts] «ц».
Wir zählen. Мы считаем. Просчитайте от 1 до 12! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Числительные от 13 до 19 — сложные слова:
{Решите примеры.
{ Ответьте на вопрос: Ist das richtig?
Решите эти примеры правильно и прочитайте их. В начале урока мы научились приветствовать друг друга в разное время суток (у немцев нет универсального «Здравствуйте»). А теперь поблагодарим друг друга за приятную совместную работу: Danke! Спасибо! Danke schön! Большое спасибо! Bitte! Bitte sehr! Пожалуйста!
... оставив свой телефон: Meine Telefonnummer ist: zwo / zwo / vier / fünf/ eins / sieben (22-45-17) zwo / acht / sechs / drei / vier / neun / eins (286-34-91) Номер телефона называется по отдельным цифрам, а не по группам: «два/два», а не «двадцать два». Цифра 2 для отчётливости по телефону произносится как „zwo", а не как „zwei".
Lektion D - Правила чтения Долгий гласный [е:] напоминает русский звук е в слове «пей», отличаясь от него большей длительностью и напряжённостью. Он произносится:
Ach, diese Zahlen! - Ох, эти числа! Если вы хотите хорошо знать немецкий язык, попытайтесь освоить мир цифр. Цифровая информация занимает большое место в общем информационном пространстве: телефонные номера, стоимость товаров, меры длины, веса и объёма, даты, время — все это числа. Итак, немецкие числа. Обратите особое внимание на б - 16 - 60. Звук [ks] меняется на Ich-Laut при выпадении буквы s. Помните о правилах чтения.
Все десятки, кроме 30, образуются с суффиксом (zig), а 30 — с суффиксом (-ßig).
И дальше: 100 — hundert или einhundert 200 — zweihundert 300 — dreihundert usw. (u т.д.) 1000 — tausend или eintausend 10000 — zehntausend 100000 — hunderttausend 1000000 — Million Wir rechnen. Мы решаем. 2 + 3 = 5 zwei plus drei ist gleich1 fünf 8-5 = 3 acht minus fünf ist gleich drei 3x5 = 15 drei mal fünf ist fünfzehn 20: 4 = 5 zwanzig durch vier ist fünf
Слово gleich (равняется) можно опустить. Двузначные числа читаются, начиная с единиц, то есть справа налево: 2 + 20 = 22 zwei und zwanzig ist zweiundzwanzig (und — u вместо plus) { Прочитайте.
{ Прочитайте следующие вопросы и ответы. Запомните значения выделенных слов.
{ Заполните пробелы в следующих предложениях.
Тебя спросили:
Глагол в первом лице единственного числа имеет окончание (-e) ich lerne ich mache ich lese { Сравните перевод выражений.
Помните о том, что грамматика и лексика в разных языках не обязательно совпадают, и поэтому перевод не всегда может быть дословным. {Запомните глагол brauchen и скажите, в чем нуждается человек, который говорит: Ich brauche Geld. Ich brauche Zeit. Ich brauche Geduld. Ich brauche Liebe und Sorge. Ich brauche Aufmerksamkeit.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.007 с.) |