Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Was gibt es in einer Damentasche?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Was gibt es meiner Herrenaktentasche?
[1] Перечислите предметы, которые есть в вашем портфеле или сумке. Hier gibt es ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ der Schlüsselbund, die Zeitung, das Taschentuch, der Kugelschreiber, das Notizbuch, die Brieftasche Lektion 6 - Личные местоимения Поговорим о грамматике Личные местоимения „Ich verstehe nicht", sagt Maxim zu seiner Schwester. „Wann sagt man mich, wann mir, wann dich und wann dir?"Lida antwortet: „Ich bilde zwei Beispiele und du wirst alles verstehen". * Das erste Beispiel Ich liebe dich. Du liebst mich. Wir beide lieben Mutter. Wir lieben sie. Wir lieben auch Vater. Wir lieben ihn. Wir lieben unsere Großeltern. Wir lieben sie. Die Großeltern lieben uns. Sie sagen oft: „Wir lieben euch". Das ist der Akkusativ (винительный падеж). Für den Akkusativ ist die Frage wen? oder was? (кого? что?) * Das zweite Beispiel Ich helfe dir, du hilfst mir. Wir beide helfen unserer Mutter. Wir helfen ihr. Wir helfen auch unserem Vater. Wir helfen ihm. Wir helfen den Großeltern. Wir helfen ihnen. Die Eltern helfen uns. Sie sagen uns: „Wir helfen euch!" i Das ist der Dativ (дательный падеж). l Für den Dativ kommt die Frage wem? (кому? чему?) * Постарайтесь запомнить таблицу склонений личных местоимений.
* Еще раз обратите внимание на вежливую форму. Она образуется от третьего лица множественного числа. Ich liebe sie. Я люблю их. Ich liebe Sie. Я Вас люблю. Ich helfe Ihnen. Я Вам помогу. * Вы, вероятно, заметили, что некоторые формы местоимений совпадают? ihr — вы ihr — ей ihr — её В предложениях эти формы различают по смыслу. Кстати, где родительный падеж? Формы личных местоимений в родительном падеже, как мы уже знаем, употребляются редко. Поэтому мы не будем уделять им особого внимания. {1 Попытайтесь поставить местоимения в нужном падеже. 1. Ich sage ______________(dich oder dir?) 2. Wir sehen _____________(ihn oder ihm?) 3. Er versteht _____________ (Sie oder Ihnen?) 4. Du hörst ____________ (mich oder mir?) 5. Ich frage ______________(dich oder dir?) {2 Was ist richtig, was ist falsch? 1. Ich bitte dich mir alles zu erzählen. 2. Ich bitte dir mich alles zu erzählen. 3. Ich empfehle Ihnen dieses Buch zu lesen. 4. Ich empfehle Sie dieses Buch zu lesen. { Прочитайте текст, постарайтесь его понять. Какие проблемы главы семейства Олега Шарова вам близки и понятны? Оleg ist Programmierer - Олег работает программистом Oleg erzählt: Ich bin Programmierer. Ich arbeite in einer großen Firma. Unsere Firma liefert viele Waren: Benzin, Öl, Lack, Farben. Wir haben Partner nicht nur in unserem Land, sondern auch im Ausland. Wir haben viele Kontakte mit Deutschland, Österreich, England. Ende Mai oder Anfang Juni fahre ich nach Deutschland. Leider spreche ich nur eine Fremdsprache — Englisch. Die deutsche Sprache gefällt mir, ich verstehe aber sehr wenig. Meine Kollegen besuchen Sprachkurse, ich lerne selbständig Deutsch. Alle lernen Deutsch in meiner Familie. Die Kinder helfen uns Erwachsenen. Jeden Abend setze ich mich an den Tisch und arbeite zwei Stunden. Ich suche Wörter im Wörterbuch nach, lese Texte, mache verschiedene Übungen. Besonders gern lerne ich deutsche Sprichwörter. Ich kenne schon viele Sprichwörter. Sie helfen mir bei der Arbeit. Ich versuche, einige Texte zu übersetzen. Die Übersetzung fällt mir besonders schwer.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.139 (0.005 с.) |