Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильно ли вы определили значения сложны слов?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы можете на практике проверить свои знания. Напишите рассказ о своей квартире или комнате. Подумайте, у каких глаголов должны измениться окончания и какие притяжательные местоимения нужно употребить. Ich leb___ in der Stadt ___________ (название города). Das ist eine _______________ Stadt. Ich wohn___ in der ____________ (название улицы). Das ist eine _________ Straße. Sie liegt (nicht) im Zentrum ______________ Stadt. ______ Haus ist ___________ stöckig. Die Wohnung liegt im _____________ Stock. Sie hat ________________________ Lektion 4 { Прочитайте стихотворение. Поработайте над правильным произнесением числительных, обратите внимание на подчеркнутые сложные слова, что они обозначает? Dreißig Tage hat September, April, Juni und November, Februar hat achtundzwanzig, Nur im Schaltjahr neunundzwanzig. Alle ändern ohne Frage, Haben einunddreißig Tage. April ist ein Frühlingsmonat. Juni ist ein Sommermonat. September und November sind Herbstmonate. Прочитайте текст. Найдите незнакомые слова в словаре. Es ist Herbst - Наступила осень Der Herbst ist eine schöne Jahreszeit. Im September ist das Wetter schön. Es ist warm. Das Thermometer zeigt 15-20 Grad über Null. Es regnet nicht oft. Am Abend geht Maxim im Hof spazieren. Der Hof ist sehr grün. Hier wachsen viele Bäume: Birken, Pappeln, Linden. Besonders schön ist der Ahorn. Seine Blätter sind bunt: gelb, rot, braun, grün. Die Blätter fallen auf die Erde. Die Kinder sammeln sie. Ein Blatt fällt auf Maxim. Er nimmt es. Blätterfall, Blätterfall, Bunte Blätter überall! Lida sitzt am Gartentisch und liest ein Buch. Die Großmutter spricht mit der Nachbarin. Liska und Tusik spielen lustig im Hof. Sie laufen hin und her und springen. Maxim ruft: „Tusik, komm her!" Tusik läuft schnell zu Max. Maxim wirft den Stock und sagt dem Hund: „Nimm den Stock!" Tusik bringt den Stock und gibt ihn Maxim. Beide sind glücklich. Поговорим о грамматике Спряжение сильных глаголов К сегодняшнему уроку не были даны новые слова, предполагается работа со словарем. Но почему-то некоторые глаголы невозможно отыскать в словаре.
Почему, если листьев много, то употребляется fallen, а если один, то fällt? Почему кошка с собакой laufen, а если собака одна, то läuft? Что за путаница с глаголами? Это совсем не путаница, а законное грамматическое явление, которое подчиняется строгим правилам. * Ряд глаголов с буквой е в корне во втором и третьем лице единственного числа меняет е на i. К счастью, таких глаголов в немецком языке не так уж и много. Самые распространённые из них нужно запомнить.
* Нужно также знать, что эти глаголы меняют свой корневой гласный и в том случае, если у них появляются приставки. * Особенно внимательным нужно быть к чередованию гласных в корне, когда разговор идет на «ты» и глагол стоит в единственном числе.
{ Сформулируйте подобные вопросы и запишите их. Используйте следующие слова. am Morgen утром morgens по утрам, утром morgen завтра и глаголы: tragen, waschen, backen, essen, schlafen. 1.__________________________? 2. ____________________________? 3. _____________________________? 4. ___________________________? 5. ____________________________________? Если вы занимаетесь вдвоем, задайте друг другу эти вопросы и обсудите возможные варианты правильных ответов. Повелительное наклонение * Изменение корневого гласного у глагола нужно учитывать и при образовании повелительного наклонения. Der Imperativ — повелительное наклонение, как и в русском языке выражает просьбу, совет, приказ, разрешение, а с отрицанием — запрет. Императив имеет четыре формы. I. Lies! Читай! Второе лицо единственного числа при обращении к одному лицу, с которым разговаривают на «ты». Образуется от основы глагола во втором лице единственного числа при помощи окончания -е или без него. Lerne gut! Учись хорошо! Frag bitte! Пожалуйста, спроси! Gib mir Zeit! Дай мне время! Глаголы с корневыми гласными a, au не получают умлаута.
Окончание -е никогда не употребляется у глаголов, изменяющих во втором лице е на i и у глаголов kommen приходить и lassen оставлять, заставлять, поручать.
Сповелительным наклонением часто употребляется частица mal «-ка».
II. Вторая форма повелительного наклонения обращена к двум или нескольким лицам, с которыми мы на «ты».
III. Третья форма повелительного наклонения — вежливая. Она совпадает с третьим лицом множественного числа, но личное местоимение Sie стоит после глагола.
IV. Четвёртая форма совпадает с первым лицом множественного числа, но местоимение wir стоит после глагола. Wiederholen wir! Давайте повторим! Sagen wir das alle Скажем это все вместе! zusammen! Der Imperativ часто употребляется в школьном обиходе.
{ А теперь познакомьтесь со школой, в которой учится Максим и преподаёт Эмма Карловна. Но сначала...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.009 с.) |