Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подкаталог Support ( Поддержка )

Поиск

 

Cодержит подкаталоги с необходимыми файлами поддержки. Большинство файлов используют только Pangolin и не должны быть изменены. Они включают:

Курсоры: Содержит данные, чтобы делать различные курсоры мышки для использования в Окне рисования LD.

Шрифты: Содержит два подкаталога, каждый с файлами шрифтов Pangolin. LDF. LDF - собственная структура файла Pangolin, так что Вы не можете использовать другие шрифты типа PostScript или TrueType.

Справка: Содержит Справочные файлы, которые имеют расширения .HLP. Обычно, вы загружаете Справочный файл изнутри Lasershow Designer. Однако, Вы также можете использовать пункт меню File/Open изнутри любого Справочного файла, чтобы находить и загружать .HLP файлы. Также содержит совет дня -файлы .TIP.

Палитры: Содержит файлы палитры Pangolin .PAL. (Палитра содержит отображение цветов Windows на лазерные цвета для специфического проектора или проекта.) Если Вы сохраняете палитру, Вы должны сохранить ее в этом каталоге. При загрузке палитр изнутри LD это - единственный каталог, куда смотрит LD.

Формы: Содержит Pangolin файлы фреймов .LDB, используемые для специального назначения. Например, CUBEGRID.LDB - куб 3D, используемый как фон для окна 3D LD. Если Вы желаете, Вы можете изменять CUBEGRID.LDB (делайте сначала резервную копию!). Вы не должны изменять другие файлы форм.

Подкаталог VisBasic

 

Содержит файлы Visual Basic, которые Вы можете использовать в ваших собственных проектах. Два наиболее важных файла - LDCMDS.BAS и LDGLOBAL.BAS. Они должны всегда включаться в любой проект VB, который будет использовать команды LD. (Чтобы включать их, используйте пункт меню File/ Add File VB. Вы не должны перемещать эти файлы, поскольку VB будет знать, чтобы получить их из каталога LD\VisBasic.) VisBasic также содержит типовые проекты и файлы. Они имеют расширения файла .MAK,.FRM и.BAS.

Каталог Windows

 

Все вышеупомянутые файлы включены в каталог LD - или в корень, или в подкаталог. Однако, LD.INI, LD.DLL и LD.Q32 сохранены в другом месте.

LD.INI текстовый файл, содержащий начальные установки, которые LD использует, когда он выполняется. Этот файл должен быть в каталоге Windows.

Каталог Windows\System

 

Следующие два файла должны быть в каталоге Windows/System. Это гарантирует, что любая другая программа, типа программы создания сценария Visual Basic, может находить эти файлы.

LD.DLL динамически компонуемая библиотека Windows.

LD.Q32 файл, который загружается в плату QuadMod32 каждый раз, когда запускается сессия.

См. также:

Структура каталога и файла

 

Краткий обзор файла LD.INI

 

Файл "LD.INI" - текстовый файл ASCII, содержащий параметры настройки, которые LD использует, когда он начинает выполняться. Вы можете изменять этот файл двумя способами.

Во-первых, много диалогов LD имеют пункт меню Default/ Save. Если Вы выбираете его, то ваши текущие параметры настройки сохранены в LD.INI. Это - удобный и самый безопасный способ изменить ваши параметры настройки.

Во-вторых, Вы можете непосредственно редактировать файл с помощью любого текстового редактора, типа Windows Notepad. Имеются некоторые LD.INI параметры настройки, которые не могут быть изменены изнутри LD. Для них Вы должны редактировать файл текстовым редактором.

Редактирование LD.INI непосредственно

 

Мы опишем процесс редактирования, используя Записную книжку. Однако, процедура - такая же самая для любого текстового редактора или текстового процессора. (Если Вы используете текстовой процессор типа Windows Write, Microsoft Word, Word Perfect или AMI PRO, убедитесь, что сохранили ваш файл в формате ASCII или.TXT.)

Записная книжка обычно может быть найдена в группе программ Windows Accessories (Вспомогательные программы). Щелкните дважды на значке Notepad. Используя File/ Open, загружают файл LD.INI (Он находится в том же самом каталоге, что и Windows, обычно "C:\WINDOWS".)

Используйте меню File/ Save As, чтобы сохранить резервную копию. Используйте имя типа LDINI.BAK. Если что - нибудь идет не так как надо, Вы можете переименовывать этот файл назад в LD.INI.

Теперь Вы готовы редактировать. Как Вы можете видеть, имеются разделы типа следующих:

[File preload] ([Предварительная загрузка файла])

LoadFileAtStartup=0

LoadFileName=None

CommWindowAtStartup=0

 

Изменяйте только параметры настройки справаот знаков "=". Не измените текст в скобках [] или слева от знаков "=". Любая линия, начинающаяся с точки с запятой (;), является замечанием или примечанием; LD.INI игнорирует ее.

Для большего количества подробностей относительно параметров настройки см. тему параметров настройки LD.INI. Когда Вы закончили редактировать, снова используйте пункт меню File/Save As. На сей раз сохраните файл как LD.INI.

Следующий раз, когда Вы запускаете Lasershow Designer, он будет использовать информацию из вашего недавно отредактированного файла LD.INI.

 

Параметры настройки LD.INI

 

LD.INI файл содержит значения инициализации, используемые Lasershow Designer. Многие из этих значений могут быть изменены, используя диалоги, доступные изнутри LD. Другие могут быть изменены только с использованием текстового редактора.

Этот файл может изменяться время от времени, так что перепроверьте информацию.

LD.INI, раздел за разделом

 

QM32 адреса: Все системы LD должны иметь, по крайней мере, одну ведущую плату QuadMod32. Первый пункт устанавливает компьютерный адрес для этой платы. Он может быть установлен или в "0x300", или "0x308". Перемычка на плате также должна быть изменена. Подробная информация находится в LD Руководство по инсталляции (напечатанный документ, который пришел с вашей системой LD).

Вторые, третьи и четвертые пункты содержат адреса для ведомых плат QuadMod32. До четырех полных плат могут управляться от одного компьютера. Информация относительно адресов плат поставляется с этими платами.

Заключительный пункт сообщает, сколько плат QuadMod32 в настоящее время в компьютере. Большинство пользователей будет иметь только одну плату, так что они должны оставить это в "1".

 

[QM32]

Master Address=0x300 (адрес ведущего)

Slave1 Address=0 (адрес ведомого 1)

Slave2 Address=0

Slave3 Address=0

Number of boards=1 (число плат)

 

File preload (Предварительная загрузка файла): В этой записи первые два пункта не используются. Третий пункт управляет, остается ли окно связи LD.DLL открытым во время загрузки программы. Используйте 0, чтобы сделать его закрытым в течение загрузки, или 1, чтобы сделать его открытым. Если Вы имеете проблемы в течение загрузки, устанавливайте его в 1, так что Вы сможете увидеть то, о чем сообщает QuadMod32.

[File preload]

LoadFileAtStartup=0

LoadFileName=None

CommWindowAtStartup=0

 

General (основные): первый пункт (Reboot QM32 on hard exit) ( "Перезагружается QM32 при жестком выходе") больше не используется. Не имеет значения, какую установку Вы имеете.

Второй пункт (User level) приспосабливает LD к вашему уровню квалификации. Он управляет, со сколькими справками и сообщениями подтверждения Вы сталкиваетесь. Если он включен, Вы получаете сообщение каждый раз, когда выбираете некоторые пункты меню. (В данное время большинство их находится в меню drawing window Prefs.) Уровень пользователей автоматически записан в LD.INI каждый раз, когда сделано изменение (от пункта меню LD). Это означает, что без относительно уровня, в котором Вы использовали LD в последний раз, Вы будете использовать их в следующий раз, когда запускаете LD.

Третий пункт устанавливает число фреймов, когда LD запускает сессию. Вы можете устанавливать к 10000 фреймов. Установка фреймов берет небольшую память. Однако, если Вы загружаетесь с большим количестве фреймов, Вы могли бы истощить свой запас памяти. Используйте пункт меню Дефрагментацию памяти QM32 или см. QuadMod32 Справочный файл для получения дополнительной информации относительно использования памяти. Также, заметьте, что, если сессия уже выполняется, то LD должен использовать число фреймов этой сессии. Если Вы используете больше, то используйте пункт меню Exit и убедитесь, что завершили полную работу платы QM32. Затем перезапустите LD, чтобы использовать число фреймов, указанных в LD.INI.

Четвертый пункт управляет, остается ли Окно рисования всегда наверху Окна управления, когда запускается LD. Каждый раз, когда Вы используете пункт меню Окно рисования поверх остальных окон, этот пункт LD.INI автоматически изменен по вашему выбору. Это гарантирует, что следующий раз, когда Вы запускаете LD, появляется Окно рисования, используя ту же самую установку, когда Вы в последний раз вышли.

Пункты от пятого до восьмого запоминают позицию Окна рисования в последний раз, перед выходом из LD. Следующий раз, когда LD запускается, Окно рисования появляется в той же самой позиции.

[General]

;0=no reboot, -1=reboot

Reboot QM32 on hard exit=0

;0=novice mode (many help msgs)

;1=expert mode (few help msgs)

User level=0

Number of frames=1000

;0=false (not on top), -1=true

Drawing Window set to always on top=-1

Drawing Window left=8865

Drawing Window top=3825

Drawing Window width=5710

Drawing Window height=6000

 

File paths (Пути к файлам): Эти четыре пути сообщают LD, где находить различные файлы. Если Вы перемещаете каталог LD, Вы должны изменить эти четыре строки, чтобы отразить перемещение. Например, если бы Вы переместили LD на привод D:, тогда эти четыре строки начались бы с "D:\" вместо "C:\". Вы можете также изменять их изнутри LD, используя диалог File/ Set file paths

[File paths]

LD path=C:\LD

Open frames=C:\LD\Frames

Save frames=C:\LD\Frames

LD fonts=C:\LD\Support\Fonts

 

Window font ( Шрифт окна): Он определяет шрифт и размер, используемый для текста в LD. Вы обычно не должны изменять его. При этой записи он не может быть осуществлен.

[Window font]

Font=MSSansSerif

Size=8.5

 

Лазерный шрифт: Этот раздел определяет проектируемый лазером шрифт. Первый пункт - подкаталог и имя файла для заданного по умолчанию шрифта. Он обращается к пункту "шрифты LD" в разделе [File paths]. Другими словами, лазерный шрифт (шрифт) должен быть в каталоге "LD fonts". LD формирует полный путь из "LD fonts" плюс "Font path\file". Как показано здесь, будет использоваться файл C:\LD\Support\Fonts\Stick\Stick.LDF.

Следующие шесть пунктов - те же самые, что в диалоге Settings/ Text/ Size, Spacing, Density. Заключительные два пункта - для использования Pangolin.

[Laser font]

Font path\file=Stick\Stick.LDF

Char width=20

Char height=20

Char letterspace=110

Char linespace=120

Char density=500

Sample phrase=Pangolin Laser Software

Char max angle=90

Char angle detect=25

 

Размер вывода: Эти параметры настройки - те же, что и в диалоге Projector settings/ Size and position. Имеет силу диапазон - от -100 до 100.

[Output size]

X size=100

Y size=100

Z size=100

C size=100

BB size=100

X position=0

Y position=0

 

Скорость Просмотра: первый пункт, тип просмотра, определяет, в котором режиме LD начинает: 0 = режим с постоянной скоростью передачи кадров или 1 = режим с постоянной скоростью передачи точек. Очевидно, если установлен режим постоянной скорости передачи кадров, то используется число фреймов в секунду, в то время как в режиме постоянной скорости точки используется число точек в секунду.

Первые три пункта относятся к ориентируемым точкой фреймам. Вы можете устанавливать различные скорости для ориентируемых вектором фреймов и для абстрактных фреймов.

Вы можете также использовать диалог Projector settings/ Scan rate, чтобы установить cкорости вывода для ориентируемых точкой, вектором или абстрактных фреймов.

Минимальное число точек позволяет Вам определять, что LD должен показать некоторое количество точек. Это может помогать сохранять постоянной скорость вывода точки даже тогда, когда фреймы изменяются по длине. Эта установка такая же, как в разделе Projector settings/ Scan rate "Minimum number of points".

[Scan rate]

Scan type=1

Frames per second=20

Points per second=12000

Vector points per second=20000

Abstract points per second=12000

Minimum number of points=40

 

Другие параметры просмотра: Этот раздел устанавливает стерео для отдельного сканера. Если Вы не имеете односканерного 3D-стереопроектора, установите первый пункт (разделение глаз Стерео) в 0 (нулевой). Когда оно - 0, другие параметры настройки стерео не имеют никакого эффекта.

Все пять пунктов LD.INI управляют параметрами, установленными в диалоге Stereo/ Settings.

Первый пункт, разделение глаза стерео, управляет, как далеко друг от друга левый и правый виды глаз находятся на экране. Имеют силу значения - от -25.0 до +25.0.

Второй пункт управляет задержкой в конце просмотра. (Некоторые устройства 3D нуждаются в задержке между одним просмотром и следующим. Пример - Trimagic, где рычаг должен качаться назад и вперед после каждого просмотра.) Имеют силу значения - от 0 до 5000 микросекунд, в четных интервалах по 200 микросекунд (например: 0, 200, 400, 800... 4800, 5000).

Следующие три пункта управляют напряжением на штырьке 7 в розетке соединителя DB-25F QuadMod32 следующим образом:

Неактивное напряжение Стерео выводится, но никакой фрейм не показывается, или в течение операции не стерео (разделение глаз = 0)

Левое напряжение Стерео выводится в течение вида левого глаза

Правое напряжение Стерео выводится в течение вида правого глаза

Они необходимы, потому что различные устройства имеют различные требования. Например, используя сканер, чтобы изменить поляризацию, неактивное и левое напряжение - 0, правое напряжение - +5. Или, используя сегнетоэлектрический жидкий кристалл, неактивное напряжение - 0, левое напряжение - -5, и правое напряжение - +5. Имеют силу напряжения в диапазоне от -5.0 до +5.0 вольт.

 

[Other scan parameters]

Stereo eye separation=0

End of scan delay=0

; Scanner (Trimagic) stereo: 0, 0, 5 (5 volts)

; Ferro-electric liquid crystal: 0, -5 (-5 volts), 5 (5 volts)

Stereo idle voltage=0

Stereo left voltage=-50

Stereo right voltage=50

 

Цвет и луч: Этот раздел управляет работой сигналов бланкинга, цвета и Кисти луча. Это - те же самые установки, что и в диалоге Projector settings/ Color/Beam Brush shift.

[Color and beam]

Intertrack blank=3

Blank shift=3

Beam Brush shift=0

Color hardware mode=0

Color shift=0

Beam Brush shift=0

 

Цвет Запуска: первый пункт - палитра, которую нужно использовать, когда запускается LD. Файл палитры должен быть расположен в LD / каталог Support/ Support/ Palettes. Это должно закончиться.PAL расширением; например: " Палитра file=Projctr2.pal ". Если слово "Ни один" не появляется, то используется Pangolin значение по умолчанию палитра цветов.

Следующие три пункта определяют цвет окна рисования, который нужно использовать, когда запускается LD. Как показано ниже, цвет окна рисования будет белый (RGB =100,100,100).

[Startup color]

;File must be in LD\Support\Palettes directory

Palette file=None

;Scale is: 0 (black) to 100 (full)

Red=100

Green=100

Blue=100

 

Точки Канала цвета: Этот раздел устанавливает точки, используемые в области "Каналы цвета проектора" (могут быть найдены в диалоговом окне Palette). Чтобы устанавливать цвета, нажмите на кнопку "Dot colors" в этой области. Появляется диалоговое окно Change dot colors. Из диалога Вы можете загружать и сохранять этот раздел LD.INI.

[Color channel dots]

;Scale is: 0 (black) to 100 (full)

Color channel 1 name=red

Channel 1 R=100

Channel 1 G=0

Channel 1 B=0

Color channel 2 name=green

Channel 2 R=0

Channel 2 G=100

Channel 2 B=0

Color channel 3 name=cyan (blue)

Channel 3 R=0

Channel 3 G=100

Channel 3 B=100

Color channel 4 name=not used

Channel 4 R=0

Channel 4 G=0

Channel 4 B=0

Color channel 5 name=dark blue

Channel 5 R=0

Channel 5 G=0

Channel 5 B=100

Color channel 6 name=violet

Channel 6 R=50

Channel 6 G=0

Channel 6 B=50

 

Вы можете смотреть следующие строки. Они - от более ранней установки, которая больше не поддерживается. Если Вы желаете, Вы можете удалить эти две строки из LD.INI, используя Записную книжку Windows.

;Same as Palette dialog menu choice

Projector type=14

 

AutoRotate: Этот раздел управляет начальными установками автоматического разворота и скоростями. Это - то же, что и диалог Settings/ AutoRotate. Заключительный пункт (в 10 раз медленнее) использует значения VB True (-1) или False (0).

[AutoRotate]

Init X=0

Init Y=0

Init Z=0

Speed X=1

Speed Y=2

Speed Z=3

;0=normal speed, -1=ten times slower

10X slower=-1

 

AutoSpacing: Этот раздел управляет AutoSpacing и связанными параметрами настройки. Это то же, что и параметры настройки LD / диалог AutoSpacing.

 

[AutoSpacing]

Бегущий distance=1000

Струящийся{*бегущий*} время (десятки) =12

AutoAnchor line=2

AutoAnchor rect=3

AutoAnchor poly=2

AutoBlank =3

Круг percent=102

 

Автотрассировка: Содержит параметры настройки для автотрассировки. Это - то же, что и диалог Автотрассировки.

[AutoTrace]

;NW=1, N=2, NE=3, E=4, SE=5, S=6, SW=7, W=8

Search direction=4

Line points=3

Corner points=2

;0=Sharp, 1=Sharp+medium, 2=Sharp+medium+shallow

Corner detection=0

 

Вид 3D: С одержит параметры настройки вида 3D для LD, когда он сначала начинается. Это то же, что и диалог Settings/ 3D view

 

[3D view]

Scale X=100

Scale Y=100

Scale Z=100

PreTrans X=0

PreTrans Y=0

PreTrans Z=0

RotCenter X=0

RotCenter Y=0

RotCenter Z=0

Angle X=11

Angle Y=9

Angle Z=0

PostTrans X=0

PostTrans Y=0

PostTrans Z=0

Viewplane dist=34

Observation pt X=0

Observation pt Y=0

Observation pt Z=12

Window left=-100

Window right=100

Window bottom=-100

Window top=100

Window rear=-200

Window front=200

 

Отображение ориентируемых вектором фреймов: Оно управляет тем, как LD показывает ориентируемые вектором фреймы. Все, кроме последнего пункта - те же, что и диалог Projector settings/ Vector display.

Последний пункт, Double convert, предназначен, прежде всего, для экспериментирования Pangolin. Он управляет, как ориентируемые точкой фреймы преобразованы к векторной ориентации. Если этот пункт "1", то меню "Vector-oriented" не будет появляться, когда LD загружается. Если этот пункт "0" или "-1", меню "Vector-oriented" появляется.

[Vector-oriented display]

Visible begin pts=1

Visible middle pts=1

Visible end pts=2

Visible density=400

Blank begin pts=1

Blank end pts=4

Blank density=1200

; 1 = no vectorizing

; 0 = convert pt to vector once

;-1 = convert pt to vector, rotate, convert vector to vector again, rotate back

Double convert=0

 

Преобразование "вектор к точке": Управляет, как LD конвертирует ориентируемые точкой фреймы в ориентируемые вектором фреймы. Это - то же, что и диалог Convert to point-oriented.

Обычно параметры настройки будут теми же или близкими, как и параметры настройки экрана для ориентируемых вектором фреймов, указанных выше.

[Vector-to-point conversion]

Visible begin pts=1

Visible middle pts=1

Visible end pts=2

Visible density=400

Blank begin pts=1

Blank end pts=4

Blank density=1200

 

Текст Прокрутки: позволяет Вам сохранять три фразы, которые будут выведены в виде "бегущей строки", цвет для этих фраз и скорось прокрутки (значения между 50 и 1000). Для получения дополнительной информации см. тему Scrolling text.

[Scrolling text]

Phrase 1=Pangolin Laser Software

Phrase 2=Lasershow Designer for Windows

Phrase 3=Professional, easy-to-use, affordable

;0=Drawing color, 1=rainbow, 2=red, 3=yellow, 4=green, 5=cyan, 6=blue, 7=magenta

Color choice 1=2

Color choice 2=4

Color choice 3=6

Scrolling speed=300

 

Быстрый выбор: Сохраняет фреймы, к которым будут немедленно обращаться, нажимая функциональные клавиши от F1 до F10. В это время "начальный" и "конечный" фреймы будут всегда теми же. Для получения дополнительной информации см. тему QuickPick.

[QuickPick]

Key F5 start=106

Key F5 end=106

Key F1 start=9

Key F1 end=9

Key F3 start=32

Key F3 end=32

Имена Порта: Сохраняет имена для линий ввода и вывода. Это прежде всего используется в Showtime. Например, вместо необходимости помнить, что Порт A, Линия 1 управляет машиной тумана, Вы можете видеть слова " машина Тумана " в диалоге Showtime, который управляет портами. Поскольку LD работает с до четырех плат QM32, каждый порт также ссылается на Пару сканеров.

[Port Names]

Scanner 1 PortA Line1=Fog machine

Scanner 1 PortA Line2=Lights

 

Последние обращения к файлам: Содержит полный путь и имя файла из пяти файлов, которые были наиболее недавно загружены или сохранены в LD. Эти имена появляются на меню File LD.

[Most recently accessed files]

1 path=C:\LD\SHOWS\TUESDAYS\

1 name=TUESDAYS.LDB

2 path=C:\LD\FRAMES\CLIP_ART\ANTHROPO\

2 name=ANTH04.LDB

3 path=C:\LD\FRAMES\CLIP_ART\ANTHROPO\

3 name=THINKPAD.LDB

4 path=C:\LD\FRAMES\

4 name=TEMP.LDB

5 path=C:\LD\FRAMES\RASTER\SOURCEFR\

5 name=STRAIGHT.LDB

 

Предпочтение Окна рисования: Оно содержит параметры настройки для многих пунктов меню в меню drawing window Prefs. Параметры настройки модифицированы, когда Вы выходите из LD. Следующий раз, когда Вы загружаете LD, используются параметры настройки. Для первых шести пунктов имеют силу выборы "On" (включено) и "Off" (выключено). Для последних трех имеют силу выборы "Dot" (точка) или "Crosshairs" (перекрестия).

[Drawing Window preferences]

Show points=On

Show beam size=On

Show zero axis=On

Show 3D box=On

Show planetarium dome=Off

Show grid points=On

Screen point locator=Dot

Laser-projected current pt. locator=Crosshairs

Laser-projected mouse cursor=Crosshairs

См. также:

Краткий обзор файла LD.INI

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.013 с.)