Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование всплывающего списка

Поиск

 

Когда Вы нажимаете кнопку справа от примечания к фрейму, появляется всплывающий список. Вы можете листать вниз по этому списку мышкой или клавишами курсора. Поскольку Вы двигаетесь по списку, выбранный фрейм будет отображен в окне вверху справа.

 

Если Вы не листаете, а находитесь вверху или внизу - список прокручивается автоматически. Чем далее Вы вверху или внизу, тем быстрее он прокручивается. Так, при автопрокрутке медленно - один фрейм за один раз - курсор позиционирует только чуть выше или ниже списка.

Поиск специфического примечания к фрейму

 

Вы можете делать поиск в списке, введя в поле примечание к фрейму. LD ищет первый фрейм, который соответствует. Например, если Вы напечатаете "s", первое примечание к фрейму, которое начинается с "s" (или "S"), будет найдено (например: "Sapphire font"). Если Вы далее вводите "p", так, что поле примечания к фрейму читается "sp", первое примечание к фрейму, которое начинается с этих символов, будет найдено (например: "Space font"). Если Вы затем вводите "u", будет найденно примечание к фрейму, которое начинается с "spu" (например: "Spun wineglass") и т.д.

Если соответствия не найдены, LD выбирает ваш первоначальный фрейм.

Для более сложных поисков вместо этого используйте особенности Find framenote. Всплывающий список находит только первое появление примечания к фрейму, в то время как Find framenote позволяет Вам искать последующие появления.

См. также:

Текстовое поле номер фрейма

Слайдер Фрейма

Кнопка Фрейма

 

Относительно примечаний к фрейму

 

 

Каждый фрейм LD может иметь "примечание к фрейму". Используйте его для имени фрейма, номера версии или другой полезной информации. Примечание к фрейму сохраняется как часть файла-фрейма.

Примечания к фрейму ограничены 23 символами.

См. также:

Поле Примечание к фрейму

Пункт меню Поиск примечания к фрейму

 

 

Кнопка Примечания к фрейму

 

 

Нажмите кнопку, чтобы иметь (опускающийся вниз) список примечаний к фрейму. Вы можете затем выбирать новый фрейм, нажимая на его примечание к фрейму.

См. также:

Поле Примечание к фрейму

 

Слайдер Фрейма

 

 

Слайдер фрейма выбирает новый фрейм. Нажмите и удерживайте мышку и перемещайте ее влево или вправо. В любой момент Вы можете одновременно видеть 425 фреймов.

Вы можете перемещать мимо конца слайдера фрейма - мышка переходит к противоположному концу и продолжает двигатся в том же самом направлении. Этим способом Вы не нарушаете доступ к каждому фрейму без небходимости отпускать мышку.

Ниже слайдера фрейма - маркировки, показывающие каждые десять фреймов. Они помогают Вам быстрее найти фреймы.

См. также:

Текстовое поле Номер фрейма

Поле Примечание к фрейму

Кнопка Фрейма

 

Кнопка Фрейма

 

Нажмите на левую часть этой кнопки, чтобы перейти к предыдущему фрейму. Нажмите на правую часть, чтобы перейти к следующему фрейму.

Как правило, слайдер фрейма Вы используете, чтобы переходить по всей области, а кнопка фрейма - для перехода к желаемому фрейму.

См. также:

Текстовое поле Номер фрейма

Поле Примечание к фрейму

Слайдер Фрейма

 

Диапазон Фреймов

 

В любой момент, слайдер фрейма может показывать одновременно только 425 фреймов. Первые и последние фреймы в текущем диапазоне напечатаны ниже слайдера фрейма. Например,

означает, что показываются первые 425 фреймов. Если Вы нажимаете на кнопку диапазон фреймов, Вы тогда видите следующие 425:

 

Имеем перекрытие 25 фреймов. Это удобно, когда работаете близко к границе диапазона.

 

 

Кнопка диапазона Фреймов

 

Нажмите на левую часть этой кнопки, чтобы переместиться вниз по диапазону на один фрейм. Нажмите на правую часть, чтобы переместиться вверх по диапазону на один фрейм.

Каждый диапазон фреймов имеет объем 425 фреймов.

 

 

Область Блока

 

 

Некоторые особенности LD, типа сохранения фреймов, работают с блоком фреймов. Эта область позволяет Вам устанавливать блок.

Сначала выберите первый фрейм в вашем желаемом блоке. Нажмите на блочную кнопку "From fr:". Далее, выберите последний фрейм в вашем желаемом блоке. Нажмите на блочную кнопку "To fr:". Вы установили первый и последний фреймы в блоке.

Теперь Вы можете использовать блочные особенности. Например, если Вы выбираете "Save/ Block of frames", ваш блок будет сохранен на диске в отдельном файле LD. Другой пример, если Вы вызываете диалог Animate/morph, первый и последний фреймы, которые будут делать анимацию (или трансформацию), предварительно установлены в вашему блоке фреймов.

Доступ блок фреймов

 

Вы можете быстро переходить к первому или последнему фрейму в блоке. Только нажмите на слова "From fr:" или "To fr:".

См. также:

Определение блока

 

Текстовое поле Номер точки

 

 

Это текстовое поле показывает номер текущей точки. Оно модифицируется, когда Вы перемещаете слайдер точки или когда Вы используете инструмент типа Find point.

Вы можете вводить в текстовом поле номер точки, чтобы немедленно перейти к новой точке. Убедитесь, что нажали Enter, когда Вы закончили вводить, так что текст изменится от красного цвета (режим редактирования) до черного (нормальное состояние). Проблемы могут происходить, если Вы используете другие инструментальные средства, в то время как текст все еще красный.

См. также:

Слайдер Точки

Кнопка Точки

 

Слайдер Точки

 

 

Слайдер точки - оранжевый квадрат в середине изображения выше. Он выбирает новую точку. Нажмите и удерживайте мышку и двигайтесь влево или вправо. В любой момент Вы можете одновременно видеть 425 точек.

Вы можете перемещать мимо конца слайдера точки - мышка переходит к противоположному концу и продолжает двигаться в том же самом направлении. Этим способом Вы не нарушаете доступ к каждой точке без необходимости отпускать мышку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.006 с.)