Пункт меню протягивание по оси 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункт меню протягивание по оси



 

Протягивает одну ось для специального эффекта. Эффект смотрится лучше на фрейме, медленно вращающемся относительно своей вертикальной оси.

Если Вы находитесь в переднем виде (XY), Z-ось точек протянута. В виде сверху (XZ) Y-ось точек протянута; в виде со стороны (YZ) X-ось точек протянута.

Как оно работает

 

Для этого объяснения мы будем в переднем виде (XY). Точки будут протянутыми по Z -оси.

Координаты X и Y - не изменены. Однако Z-координаты протянуты на основании номера точки во фрейме. Первая точка во фрейме помещена наиболее близко к средству просмотра (Z=8000). Последующие точки помещены дальше. Последняя точка в фрейме - в самой дальней координате Z (Z =-8000).

Фрейм не выглядит иначе, когда Вы находитесь в переднем виде. Но если Вы запускаете вращение, этот фрейм выглядит странным - часто неузнаваемый. Дважды в течение полного вращения фрейм распознаваемый: один раз, когда смотрим спереди, и один раз, когда смотрим сзади (с тыла).

Один клиент использовал эффект протяжения на показе Pink Floyd. Странный фрейм появился и начал вращаться. Поскольку фрейм повернут, "абстрактные" линии медленно превратились в слова "Pink Floyd", а затем стали абстрактными снова. (Вращение запускалось при 90 градусах от "нормального" вида.) Само собой разумеется, эффект очень соответствовал этой специфической группе.

Это изображение показывает виды фрейма: 3D, сверху(справа вверху), со стороны (ниже слева) и передний.

 

 

Для опытных пользователей

 

Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием функции.

Также, эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

 

Пункт меню выбор начальной точки

 

Заставляет текущую точку стать новой точкой начала фрейма. Например, если слайдер точки находится на точке #27 и Вы выбираете "Change starting point", случается следующее:

Старая точка #27 становится новой точкой #1

Старая точка #28 становится новой точкой #2

Старая точка #29 становится новой точкой #3, и т.д.

Не забудьте использовать слайдер точки, чтобы выбрать желаемую отправную точку перед использованием этого пункта меню.

Изменение только одной оси (фазирование)

 

Обычно координаты X, Y, Z, цвет и Кисть луча - все изменяются. Однако, Вы можете захотеть изменить только одну ось. Например, если Вы имеете круг, Вы можете захотеть изменить только X-ось. Это изменит фазу круга (он станет наклоненным овалом).

Чтобы сделать это, защитите оси, которые Вы не хотите изменять. Остальные оси будут изменены.

Для опытных пользователей

 

Эта функция воздействует только на активные точки. И старая точка, и новая точка (которая будет перезаписана) должны быть активными. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте их неактивными перед использованием функции.

Также, эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert. (Она не работает на фреймах с меньшим количеством точек, чем номер текущей точки. В примере выше фреймы с 26 или меньшим количеством точек не будут изменены.)

 

 

Пункт меню Обратный порядок точек

 

Изменяет направление перемещения лазерного луча.

Полностью изменяется порядок, в котором рисуются точки во фрейме. Например, если ваш фрейм имеет 500 точек, то старая точка #1 становится новой точкой #500, старая #2 становится новой #499 и т.д.

Если ваше направление просмотра было первоначально по часовой стрелке, то оно становится против часовой стрелки после изменения порядка точки.

Изменение порядка точек в группах

 

Если все точки во фрейме активны, то полный фрейм полностью будет изменен.

Однако, если имеем одну или большее количество групп активных точек, то каждая группа активных точек полностью будет изменена отдельно. Например, если точки от 10 до 50 активные и точки от 125 до 164 активные, то выполняется следующее:

• Старая точка #10 становится новой точкой #50, старая #11 становится новой #49, и т.д.

• Старая точка #125 становится новой точкой #164, старая #126 становится новой #163, и т.д.

Для опытных пользователей

 

Эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

 

 

Пункт меню Рандомизируйте

 

Два подменю добавляют случайные эффекты к вашему текущему фрейму.

Местоположения точки

 

Перемещает каждую активную точку на случайное расстояние и направление. Визуальный эффект - тот, что ваш рисунок становится "нечетким", как будто его рисовал ребенок.

Используйте это, чтобы создать объекты с нерегулярными гранями, типа облаков, дыма, гор, береговых линий, и т.д.

Чтобы изменять градус случайности, измените интервал сетки. Он определяет максимальное расстояние, на которое точка может переместиться, когда ее позиция рандомизирована. Для малой величины случайности установите точки сетки близко друг к другу. Для большей величины случайности установите точки сетки дальше, обособленно.

Порядок точек

 

Это сохраняет местоположения всех активных точек, но случайно изменит порядок, в котором они рисуются. Это полезно для показа лучей около целевого объекта в случайном порядке.

Например, если ваш экран прямоугольный и Вы хотите делать эффекты луча около граней, рисуйте тогда прямоугольник, используя Randomize/ Point order. Никакие лучи не попадут в среднюю область, но вы достигнете интересного случайного эффекта.

Для опытных пользователей

 

Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием функции.

Также, эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

 

 

Пункт меню плавные цвета

 

Делает эффект - плавные цветовые переходы - в вашем фрейме. Он, прежде всего, разработан для того, чтобы сокращать или устранять острые цветные переходы при использовании устройства управления цветом PCAOM. Однако, он также может иметь другие специальные использования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.008 с.)