Копирование в буфер обмена Windows 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Копирование в буфер обмена Windows



 

Копирует точечный рисунок из области рисования в Окне рисования или список всех примечаний к фреймам. Первый мог затем быть вставлен в окна рисования приложения типа Paintbrush для дальнейших манипуляций. (Он мог даже стать заставкой Windows, поскольку он в формате .BMP.) Список примечаний к фреймам текстовый; он может быть вставлен в текстовый процессор для дальнейших манипуляций.

Быстрый доступ через Инструментальную панель

 

Может быть выбрано из Инструментальной панели Control Window. Нажмите на кнопку:

Нажмите левой кнопкой мышки, чтобы копировать текущий фрейм. Нажмите правой кнопкой мышки, чтобы копировать текущую группу.

См. также:

Пункт меню вырезание

Пункт меню вклейка

 

Пункт меню Вклейка

 

Вставляет то, что недавно вырезано (или скопировано). Например, если Вы используете Вырезание/ Фрейм, а затем Вклеить, то будет вклеен этот фрейм. Если Вы тогда используете Копирование / Точка, Вклейка вставит ту точку.

Чтобы знать то, что будет вставлено, используется изменение названия пункта меню. В первом примере мы бы читали "Вставка (фрейм X)", где X - номер фрейма. Во втором примере, - "Вставка (точка)".

Быстрый доступ через инструментальную панель

 

Этот пункт может быть выбран из Инструментальной панели Control Window. Нажмите на кнопку:

Нажмите левой кнопкой мышки, чтобы вклеить текущий фрейм (если Вы предварительно вырезали или скопировали текущий фрейм). Нажмите правой кнопкой мышкии, чтобы вставить текущую группу (если Вы предварительно вырезали или скопировали текущую группу). Эта кнопка будет недоступна, если Вы не имеете вырезанного (или скопированного) фрейма или группы.

См. также:

Пункт меню вырезание

Пункт меню копирование

Пункт меню вклейка предыдущего

 

Пункт меню Вклейка предыдущего

 

Когда Вы вырезаете или копируете, Вы определяете блок, фрейм, точку или группу точек. Пункт меню Paste позволяет Вам вклеить самое последнее вырезанное или скопираванное.

Пункт также сохраняет в Paste previous. Это позволяет Вам вставлять самое последнее вырезание или копирование в его специфической категории.

Например, Вы используете Вырезание/ Фрейм для вырезания фрейма. Позже Вы используете Копирование / Точка, чтобы копировать точку. Вы можете использовать Paste previous/ Frame, чтобы вставить фрейм, и Paste previous/ Point, чтобы вставить точку.

Если ничто не было вырезано или скопировано в своей категории, пункт недоступен.

См. также:

Пункт меню вырезание

Пункт меню копирование

Пункт меню вклеивание

 

 

Вклейка точечный рисунок из буфера обмена

 

Буфер обмена Windows позволяет Вам отсекать текст или изображения (точечные рисунки) из других приложений. Если Вы имеете точечный рисунок в буфере обмена, то Вы можете вставлять его в область рисования LD. Из-за цветов, доступных LD, могут быть некоторые изменения цвета в объекте.

Это - быстрый и простой способ добавить фон (основу). Однако, лучше использовать пункт меню Bitmap background (Растровый фон) из подменю View Окна рисования.

 

 

Пункт меню Защита осей

 

Позволяет Вам защищать в вашем фрейме координаты X, Y, Z, бланкинг и информации о Кисти луча от изменений. Это полезно в специальных задачах редактирования.

Защита бланкинга

 

Вероятно, используемая особенность должна защитить точки бланкинга. Если она включена, то Вы не можете перекрасить цвет течек бланкинга, используя большинство инструментальных средств, типа инструмента ролика Paint или меню перекраски точки Recolor.

Когда LD запускается, защита бланкинга автоматически включена. Вы, вероятно, отключили бы это только для испытания, когда Вы хотите видеть все точки бланкинга.

В LD for Amiga было возможно защитить любой цвет - не только бланкинг. Это еще не доступно в LD for Windows. Только защита бланкинга может быть установлена (вкл. или выкл.).

Защита X, Y, Z

 

Защита X, Y и Z осей используется, прежде всего, чтобы создать специальные эффекты.

Например, один эффект должен иметь нормальное состояние переднего вида (XY), но иметь странный вид со стороны (Z). Чтобы сделать это, сначала защищают оси X и Y. Поскольку они защищены,они не изменяются. Затем натяните фрейм на сферу. (Пробуйте это с прекрасной сеткой типа фрейма 9 из файла SCANTSTS.LDB.)

Результат - тот, что X и Y координаты не изменяются, но координаты Z перезаписаны. Фрейм будет выглядеть прекрасным с передней стороны, но будет иметь "протянутый" вид, когда он вращается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.83.97 (0.009 с.)