Пункт меню Сохранение окна LD-to-DLL всегда закрытым 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункт меню Сохранение окна LD-to-DLL всегда закрытым



 

Этоn пункт сохраняет окно связи LD-to-DLL закрытым. Оно остается закрытым, даже если имеется ошибка.

Обычно, если DLL или QuadMod32 обнаруживают ошибку, слышим гудок и окно открывается. Так Вы можете видеть то, что случается немедленно после ошибки.

Однако, этот пункт меню выключит окно. Поэтому выберите только его, если имеется известная проблема, типа отсутствия DLL, или относительно чего-нибудь, что Вы не можете делать.

См. также:

Пункт меню Открытие окна связи LD-to-DLL

 

Пункт меню Лицензионное соглашение

 

Этот пункт показывает окно с ключевыми разделами LD License Agreement and Limited Warranty (LD Лицензионное соглашение и ограниченная гарантия). Если Вы соглашаетесь с лицензионным соглашением, нажмите на кнопку "OK". Если нажимаете на кнопку "NO", то Вы выходите из Lasershow Designer.

 

Пункт меню Относительно LD

 

Помещает окно с четырьмя закладками (разделами).

General (Общие сведения)

 

 

Эта закладка дает информацию об авторском праве и адрес Pangolin. Сообщает также даты (изготовления или записи) различных частей программы:

LD.EXE Главная программа Lasershow Designer

LD.DLL Динамически компонуемая библиотека Windows, используемая LD.EXE

LD.Q32 Программа, загружаемая в QM32 при запуске LD

QM32 ROM Дата ROM-чипа на плате QM32

Эти даты могут быть полезны в случае, если имеется проблема с вашей системой. Может использовать их и Pangolin, чтобы определить, имеется ли несоответствие между программами.

Показывается Ваша клиентская идентификация и серийный номер платы QuadMod (каждая ведущая плата QM32 имеет уникальный серийный номер).

Чтобы читать резюме об Лицензионном соглашении и ограниченной гарантии, нажмите на кнопку LD License Agreement and Limited Warranty.

LD Сессия

 

 

Показывает общее количество фреймов, доступных в текущей сессии. Чтобы изменять это число, редактируйте файл LD.INI.

Показывается статистика о плате QuadMod32. Для дефрагментации памяти QM32 нажмите кнопку Defragment.

Показывается также число используемых в настоящее время цветов. В данное время максимальное число цветов в любой момент времени - 256. Чтобы сокращать число цветов, Вы можете использовать пункт меню Eliminate unused colors.

PC Система

 

 

Здесь показаны ресурсы Windows. Это помогает сообщать Вам, когда эти ресурсы понижаются. Ресурсы Windows ограничены, и Windows 3.1 и Windows 95. Ограничения особенно серьезны в Windows 3.1. Вы можете добавлять ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ в вашем компьютере, чтобы получить большее количество ресурсов, однако Вы имеете ограничения. Если уровень ресурсов опускаете слишком низко, Вы не можете открыть диалоги LD или другие программы типа Showtime.

Информация об версии

 

 

Появляется окно с текстом прокрутки, которое дает информацию относительно особенностей в самых современных версиях LD.

Windows 95: увеличение быстродействия

 

Если Вы выполняете LD под Windows 95, добавлены дополнительные особенности, чтобы ускорить части программы. Это отмечено в левом нижнем углу окна About.

 


 

ЭКВИВАЛЕНТЫ КЛАВИАТУРЫ

 

Следующие клавиши доступны как быстрые вызовы (ярлыки) (эконимит время при использовании клавиатуры вместо мышки). Иногда Вы должны нажать на определенное окно, чтобы делать его активным, для того, чтобы некоторые клавиши работали. (Это - так, потому что каждое окно LD имеет свои собственные обработчики клавиш.)

 

Escape

Переключатель в критической ситуации. То же самое, что выключение лазерного вывода.

 

A

Добавляет (клонирует) текущую точку. То же самое, что и пункт меню Add current point (Добавить текущую точку).

 

D

Удаляет текущую точку. То же самое, что и пункт меню Delete current point (Удаление текущей точки).

 

CTRL + F5

Удаляет текущую группу точек. То же самое, что и пункт меню Edit/ Cut/ Set of points/ Current group (Редактирование / Отсекание / Установка точек / Текущая группа).

 

CTRL + F6

Удаляет все активные точки. То же самое, что и пункт меню Edit/ Cut/ Set of points/ All active points (Редактирование / Отсекание / Установка точек / Все активные точки).

 

<

Предыдущий фрейм. То же самое, что и кнопка Frame (стрелка влево).

 

>

Следующий фрейм. То же самое, что и кнопка Frame (стрелка вправо).

 

, (Запятая - клавиша "<", но без шифта, т.е. на нижнем регистре)

Предыдущая точка. То же самое, что и кнопка Point (стрелка влево), кроме того компьютер также подает звуковой сигнал.

 

. (Точка - - клавиша ">", но без шифта, т.е. на нижнем регистре)

Следующая точка. То же самое, что и кнопка Point (стрелка вправо), кроме того компьютер также подает звуковой сигнал.

 

X, x

Блокировка / разблокировка координаты X. См. кнопки Lock.

 

Y, y

Блокировка / разблокировка координаты Y. См. кнопки Lock.

 

Z, z

Блокировка / разблокировка координаты Z. См. кнопки Lock.

 

B, b

Блокировка / разблокировка Кисти луча. См. кнопки Lock.

 

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Изменение масштаба изображения - уровни от 0 до 7. См. пункт меню Zoom level.

 

Ctrl + numberkey

Добавляет несколько точек бланкинга. Например, Ctrl + 1 добавляет одну точку бланкинга; Ctrl + 5 добавляет пять точек бланкинга. Точки помещаются в текущее местоположение мышки. Это помогает ускорить отцифровывание с инструментом Точки, так как целая группа точек бланкинга может быть добавлена в одно время.

 

F1 … F10

Отображение быстро выбранного фрейма. Функциональная клавиша (без шифта) показывает фрейм только на лазере; Shift+Fkey показывает фрейм на лазере и также модифицирует LD, чтобы сделать этот фрейм текущим фреймом (как будто Вы выбрали его слайдером фрейма).

 

F11, F12

Выключение лазерного вывода (эквивалентный отображению фрейма 0 - бланкинг-фрейма).

Стрелки курсора

Влево, вправо, клавиши стрелка "вверх" и стрелка "вниз" используются, чтобы переместить выбранную в настоящее время точку. Например, когда Вы находитесь в виде спереди, клавиша стрелки "влево" перемещает точку влево, в то время как стрелка вправо перемещает ее вправо.

Если Вы удерживаете клавиши Shift или Ctrl, то перемещается третья ось. В виде спереди, нажимая Shift + стрелка "влево" (или Shift + стрелка "вверх"), перемещаете точку в пространстве по оси Z - назад (в глубину). Или, если Вы находитесь в виде сверху (XZ), используя Shift или Ctrl, перемещаете точку по оси Y.

Каждый раз, когда перемещается точка, компьютерные гудки подтверждают перемещение.

Клавиши для Recolor frame (Перекраски фрейма) и Recolor point (Перекраски точки)

 

Заметьте, что первые три в каждой группе - находятся рядом в строке на клавиатуре. Только CTRL+B (растровый фон) - размещена отдельно.

Перекраска фрейма...

CTRL+I... изменение цвета (все видимые точки изменяют цвет на цвет рисования)

CTRL+O... радуга по-группам (каждая группа имеет различный цвет радуги)

CTRL+P... радуга по-точкам (каждая точка имеет различный цвет радуги)

CTRL+B... тот же самый цвет, что и фон точечного рисунка (отображает растровые цвета на фрейм)

 

Перекраска точки...

CTRL+J... изменение цвета (текущая точка изменяет цвет на цвет рисования)

CTRL+K... бланкинг (текущая точка - изменена на черный (бланкинг)). Заметьте, что "K" - символ принтеров для

черных чернил.

CTRL+L... векторный бланкинг (текущая точка изменяется на векторный бланкинг)

 


 

ОКНО РИСОВАНИЯ

 

Нажмите на это изображение, чтобы получить подробную информацию относительно различных кнопок и областей. (Щелчок где-нибудь - изменяет курсор на палец-указатель.)

 

 

 

Эта кнопка размещает отдельную точку за один раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.02 с.)