Экспериментирование чтобы видеть, как он работает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспериментирование чтобы видеть, как он работает



 

Есть три уровня сглаживаний: Тонкий, Умеренный и Сильный. Чтобы видеть различие, пробуйте делать следующие шаги после первоначального запуска LD:

Сначала выберите Settings/ Floating palette. Заметьте, сколько цветов Вы имеете - Вы должно иметь приблизительно 48. Далее, используйте инструмент Прямоугольник, чтобы рисовать красный квадрат. Используйте Paint инструмент Ролик, чтобы сделать цвет внизу квадрата синим. Теперь выберите Transform/ Smooth colors/ Subtle.

Заметьте, что есть маленькая зона перехода между красными и синими областями. Чтобы видеть точно, которые цвета были добавлены, нажмите на колор-бокс плавающей палитры (направо от текста "color number:"). Вы должны видеть три или четыре новых цвета. Они были автоматически созданы, когда Вы выбрали плавные цвета.

Теперь нажмите на инструмент Отмена. На сей раз выберите цвета Transform/ Smooth colors/ Moderate. Заметьте, что зона перехода большая. Когда Вы нажимаете на колор-бокс плавающей палитры, Вы видите большее количество цветов, чем прежде.

Нажмите снова на Отмену. Наконец, выберите установку Heavy (Сильную). Вы будете видеть четкую большую зону перехода и даже большее количество цветов.

Ультрасглаживание

 

Вы можете сглаживать цвета фрейма много раз, как хотите. Вы можете находить, что после некоторого раза имеется только небольшое усовершенствование сглаживания.

Для опытных пользователей

 

Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием функции.

Также эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

Расход цветов (для опытных пользователей)

 

Цветная система LD позволяет Вам иметь до 256 экранных цветов в любой момент. Каждый раз, когда используются плавные цвета, она может использовать большое количество этих цветов. Мы разработали плавные цвета, чтобы использовать только приблизительно 240 цветных слотов максимально (если Вы продолжаете использовать их во многих различных фреймах).

Если Вы уже распределили много слотов цвета LD, плавные цвета пробуют соответствовать, как можно лучше. Вы должны будете думать относительно вашего использования палитры только в специальных ситуациях, вовлекающих сотни цветов.

 

Пункт меню Устранение больших переходов

 

Точки бланкинга автоматически помещены каждый раз, когда Вы начинаете рисовать новую форму типа линии. Если имеем большое расстояние между формами, сканер должен перейти от одной группы через точки бланкинга к другой.

Этот пункт меню автоматически добавляет точки бланкинга, сглаживая переходы. Точки добавлены так, что есть одна новая точка через каждые 1000 отсчетов координат. Это расстояние установлено и не может быть изменено.

Нет ничего неправильного с наличием больших забланкованных переходов. Сканеры должны быть способны обычно обработать их. Однако, некоторые пользователи не любят громкий звук при переходе сканера; устранение переходов заставит их работать более тихо. Также, для очень больших переходов может быть некоторое искажение из-за затухающих колебаний, поскольку сканер пробует успокаиваться; оно сокращает или устраняет любое такое искажение.

Быстрый доступ через инструментальную панель

 

Этот пункт может быть выбран из Инструментальной панели Окна управления. Нажмите на кнопку:

Для опытных пользователей

 

Эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

 

Пункт меню Перекраска фрейма

 

Перекрашивает полный фрейм. Воздействует только на не-точки бланкинга; любые точки бланкинга неизменны. Выборы перекраски:

Цвета рисования. Фрейм повторно перекрашен, используя текущий цвет рисования. (Этот цвет показан в маленьком квадрате в верхнем левом углу области рисования.)

Радуга от группы к группе. Каждая группа точек перекрашена в тот же самый цвет. (Группа имеет в начале и в конце точки бланкинга.) Как и выше, используются 12 цветов радуги. Например, первая линия или круг были бы окрашены в красный, следующая будет оранжевая, и т.д.

Радуга от точки к точке. Каждая видимая точка (не-бланкинга) перекрашена по-другому. Эти 12 цветов используются, начиная с красного, циклически проходят оттенки оранжевого, желтого, зеленого, синего и сиреневого, и начинают снова от красного. Результат - линия-радуга.

Такой же, как растровый фон (основа). Фрейм приобретает цвета от точечного рисунка на заднем плане, "ниже" его.

Кроме того, имеется пункт, который неверно перекрашивает, но который использует цвета из растрового фона (основы). Это:

Отобразить растровые цвета на высоту. И спользуются цвета точечного рисунка, чтобы изменить высоту фрейма.

Для опытных пользователей

 

Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием функции.

Также, эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

 

Эквиваленты Клавиатуры

 

Первые четыре опции "Recolor frame" могут быть активизированы от клавиатуры. См. тему эквиваленты Клавиатуры для получения дополнительной информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.006 с.)