Заданная по умолчанию палитра цветов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заданная по умолчанию палитра цветов



 

Lasershow Designer использует палитры, чтобы сохранить цвета. Первые из 48 цветов предопределены Pangolin. Они следующие:

• Цвет 0 - основной цвет для бланкинга. Это черный (RGB =0,0,0) и на экране, и на лазере. Вы не должны изменить шесть слайдеров цвета лазера LD, если Вы не должны видеть ваш бланкинг и линии обратного хода.

• Цвет 1 используется для "векторного бланкинга". Он серый на экране (RGB =28,27,26), но черный на лазере (RGB =0,0,0). Как с Цветом 0, Вы не должны изменять шесть слайдеров цвета лазера LD. Заметьте, что Цвет 0 в настоящее время защищен от закрашивания, когда Вы используете ролик Paint и подобные инструментальные средства. Цвет 1 не защищен - он изменит цвет.

• Цвета от 2 до 10 - 10%-шаги полутона. Они начинаются с темного, только с 10 % белого, и двигаются к светлому с 90% белого. Если Вы имеете совершенный проектор, Вы должны видеть плавный переход от одного оттенка к другому. Много проекторов, тем не менее, не имеют линейного цветного ответа. Например, все темные полутона могут быть замеченными с приблизительно той же самой интенсивностью. Чтобы устанавливать соответствие, корректируйте слайдеры для каждого полутона, пока Вы не видите плавный переход. Затем используйте пункт меню "Presets/ Use 24 training colors to set laser" (".../ использование 24 обучающихся цвета, чтобы установить лазер") так, чтобы другие цвета также имели подобную линейность.

• Цвет 11 - белый. Если Вы имеете совершенный проектор, он должен дать четкое соединение всех каналов цвета (каналы 1-3 для проектора RGB, или каналы 1-6 для проектора PCAOM). Однако, Вы можете иметь потребность корректировать цветное равновесие, если ваш "белый" проектор слишком силен в одном или большем количестве цветов.

• Цвета от 12 до 23 - "чистые" цвета. Они включают красный, желтый, зеленый, голубой, синий и сиреневый, плюс шесть других промежуточных цветов типа оранжевого.

• Цвета от 24 до 35 - пастели: яркие, менее насыщенные версии чистых цветов.

• Цвета от 36 до 47 более темные, версии на половину интенсивности чистых цветов.

Экранные цвета

 

Вы не можете изменять любой из экранных цветов. Другими словами, цвет 12 будет всегда показываться как 100 % красный на компьютерном экране. Это применяется к обеим Pangolin (значения по умолчанию) цветам и к любым цветам, которые Вы создаете.

(Помните, что в Lasershow Designer для Windows являются важными экранные цвета - цвета на компьютерном мониторе. Когда Вы рисуете линию в LD, система транслирует экранный цвет в самый близкий лазерный цвет. Когда Вы сохраняете фрейм, система сохраняет экранный цвет, а НЕ цвет лазерного шоу.)

Отображение на лазер

 

Вы можете изменять, как лазер показывает экранные цвета. Палитра цветов по умолчанию в Pangolin автоматически загружает отображение, разработанное для проекторов RGB.

Если Вы изменяете его, Вы можете сохранять вашу измененную палитру, используя пункт меню File / Save palette. Чтобы автоматически загружать эту измененную палитру каждый раз с запуском LD, используйте пункт меню File/ Defaults/ Save, чтобы изменить раздел Startup color в файле LD.INI.

См. также:

Использование цвета в Lasershow Designer

 

Относительно палитр

 

В Lasershow Designer для Windows "палитра" указывает LD, как отобразить экранные цвета (монитора) в лазерные цвета.

Причина для использования палитры та, что никакие два лазерных проектора не являются подобными.Один проектор может иметь только восемь доступные цветов: красный, зеленый, синий, сиреневый, желтый, голубой, белый и "черный" (бланкинг). Другой проектор может иметь RGB-цветную систему, но зеленая линия в лазере слишком интенсивна. Третий проектор может иметь PCAOM с шестью каналами, так, чтобы было возможно показать только отдельную определенную частоту.

Во всех этих случаях палитра транслирует экранные цвета, которыми Вы рисуете в самый близкий лазерный цвет, доступный на специфическом проекторе. Палитры созданы, сохранены и загружены, используя подменю Settings/ Laser colors (palette) (Установки / Лазерные цвета (палитры)).

 

Примечание: слово "палитра" также используется в обсуждении старых палитр цветных систем типа LD for Amiga, где каждая точка имеет только номер цвета, сохраняемый вместо значения RGB. Однако, в LD for Windows палитра означает, в частности, отображение экранных цветов в лазерные цвета.

См. также:

Примеры установки палитры

 

Примеры установки палитры

 

Палитра транслирует RGB (красные зеленые синие) экранные цвета в лазерные экранные цвета. В LD for Windows имеется шесть лазерных каналов цвета. Если Вы имеете проектор RGB, первые три канала используются, чтобы управлять красными, зелеными и синими уровнями. Если Вы имеете проектор PCAOM, Вы можете использовать все шесть, чтобы управлять более определенными длинами волн.

Есть некоторые примеры того, как отобразить экранный "оранжевый" цвет. Оранжевый имеет значения RGB 100-50-0. Это означает полный красный (100 %), половина зеленого (50 %) и отсутствие синего.

• На одноцветном проекторе имеем только один доступный цвет. Так устанавливают первый из шести каналов вывода лазера LD к максимуму: 100-0-0-0-0-0. (Канал цвета 1 приводы устройство бланкинга / интенсивности проектора.) Чтобы делать это, выберите подменю "Presets/ Single-color laser output/ All colors to Ch. 1" (".../ Все цвета к каналу 1") в диалоге Settings/ Laser colors (palette) (Установки/ Лазерные цвета (палитры)).

• На восьмицветном проекторе никакой оранжевый не доступный, так что используем только красный: 100-0-0-0-0-0. (Первые три канала привода: красные, зеленые и синий. Здесь мы не используем зеленый или синий, вот почему они - в нуле.)

• На хорошем проекторе RGB используем то же соединение, как на экран: 100-50-0-0-0-0. (Снова, первые три канала привода: красный, зеленый и синий.)

• На проекторе RGB, где лазер имеет слабый красный и сильный зеленый, используем различное соединение: 100-25-0-0-0-0 (красный максимум, меньшее количество зеленого). Много проекторов будут слишком сильны или несовершенные в этом специфическом цвете. Это - то, почему Вы должны обучить палитру соответствовать вашему проектору.

• На PCAOM с шестью каналами Вы можете индивидуально модулировать шесть различных длин волны. Давайте представим на мгновение, что Вы имеете лазер, который излучает длины волн: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового цвета. Если оранжевый управляется каналом 2, используем 0-100-0-0-0-0. Заметим, что он дает Вам самый чистый, спектральный оранжевый. (Конечно, большинство лазеров для световых показов не имеют сильную оранжевую линию, так что это - только пример.) Есть такое мнение: использовать спектральный чистый предпочтительнее, чем смешивание цветов. Например, не смешайте красный и синий, чтобы получить фиолетовый; вместо этого используйте фиолетовую линию 457.9 нм. Для получения дополнительной информации см. тему " PCAOM и управление цветом" в справочном файле Плата QuadMod32.

См. также:

Рекомендации по схеме соединения каналов цвета

 

"Обучение" лазерного цветного вывода

 

LD берет ваши экранные цвета (монитора) и транслирует их в лазерные (проектируемые) цвета. Появляется LD с заданной по умолчанию таблицей преобразования палитры. Вы можете также немедленно делать общие палитры, типа для одноцветного лазера, используя пункты меню в диалоге Settings/Palette.

Однако, лучше, если Вы "обучаете" таблицу преобразования палитры, чтобы получать оптимальные результаты с вашим проектором. Имеем указания, как это делать.

Сначала убедитесь, что ваш цветной проектор должным образом установлен с цветным равновесием, которое Вы предпочитаете. Например, если Вы имеете He-Ne (красный) и аргоновый (зеленый, синий), установите питание аргонового лазера так, что зеленый не преобладает над красным. Хороший случай показать белый фрейм. Имеем цветной баланс белого, так что он не является ни слишком красным, ни слишком зеленым. Также убеждаемся, что цвета сходятся, т.е. они встречаются на экране. Если ваши цвета смещены, они никогда не смогут смешиваться должным образом.

Теперь загружаем файл COLWHEEL.LDB, найденный в каталоге LD \ FRAMES\ SCANTEST. Имеется семь фреймов в этом файле. Первый один имеет цветную линии в тех же позициях, что и цветное колесо в верхнем левом углу Окна рисования. Последний один имеет строку 11 полутоновых кругов между двумя установками линий (изображенный ниже).

Чтобы корректировать палитру, выберите пункт меню Settings/Palette.

 

 

Диалог, который появляется, показывает текущий фрейм c левой стороны. Только укажите на цвет и щелкните; LD находит точку и показывает Вам ее цвет. Вы можете тогда корректировать шесть лазерных слайдеров каналов цвета, чтобы лучше соответствовать экранному цвету. Имеется несколько больше подробностей относительно этого процесса:

Изменение цвета точек

 

Вы можете хотеть начать соответствием номеров цветных каналов с цветами, которыми они управляют. Нажмите на кнопку "Dot colors", чтобы получить диалоговое окно Change dot colors.

 

 

Каждая точка представляет один из шести каналов вывода цвета QuadMod32. Нажмите на точку, затем корректируйте слайдеры так, чтобы точка соответствовала цвету, управляемому в вашем специфическом проекторе. (Общие параметры настройки доступны от меню "Projector type".) Вы можете сохранять ваши цвета, используя "Defaults/ Save". Нажмите на "OK", чтобы выйти из диалогового окна и возвратиться к диалогу палитры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.224.114 (0.014 с.)