Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выход из LD и полное завершение работы quadmod32

Поиск

 

Наиболее решительный выбор - выход из программы LD и полное завершение работы платы QuadMod32. Когда работа платы завершена, вся информация относительно нее полностью вытерта. Следующий раз, когда Вы запускает LD или Showtime, операционная система QM32 должна быть перезагружена на плату. Это занимает приблизительно минуту.

Имеются только два случая, когда необходимо полностью завершать работу платы QM32. Оба - для опытных пользователей или специальных ситуаций.

• Вы получили новый файл LD.DLL и/или файл LD.Q32. Тогда Вы полностью завершаете работу платы, копируете эти файлы в каталог Windows\System. Новые файлы будут загружены следующий раз, когда Вы запускаете LD или Showtime.

• Вы подозреваете, что операционная система платы QM32 разрушилась или имеет проблемы. Если Вы полностью завершаете работу платы, файлы операционной системы будут перезагружены в следующий раз, когда Вы запускаете LD или Showtime.

Снова напоминаем, что полное завершение работы платы - только для специальных случаев.

 

Пункт меню Отмена

 

Этот пункт переключается к последнему сохраненному фрейму в буфере отмен. Вы можете продолжать выбирать этот пункт, возвращаясь к ранним и более ранним версиям. С некоторого цикла Вы прийдете снова к вашему самому последнему сохраненному фрейму. В настоящее время LD имеет Отмену с шестью уровнями.

Быстрый доступ через Инструментальную панель; инструментальные средства Окна рисования

 

Пункт меню Undo находится и на Окне управления, и на Окне рисования. Имеются кнопки Undo на Инструментальной панели Окна управления и на Окне рисования:

 

 

Все пункты меню и кнопки делают точно то же самое. (Они просто помещены во многих местах для вашего удобства.)

 

 

Пункт меню Вырезание (Отсекание)

 

Этот пункт позволяет Вам делать вырезание фреймов или частей фреймов. Вырезанная часть сохраняется для случая, если Вы позже хотите вставить ее.

В Окне рисования Вы можете только "вырезать и вставлять" фреймы. В Окне управления Вы имеете намного больше опций. Вы можете вырезать в следующих пунктах:

Блок

 

Вырезает группу фреймов. Используйте кнопки Block в верхнем правом углу области фрейма, чтобы определить фреймы в блоке.

Фрейм

 

Вырезает текущий фрейм. Это - то же самое, что и использование кнопки Clear, за исключением того, что запоминает фрейм, так что Вы можете позже вставлять его.

Кисть

 

Вырезает группу точек. В настоящее время это еще не работает (?!).

Точка

 

Вырезает текущую точку. Если Вы - вне конца фрейма, это не делает ничего.

Набор точек

 

Вырезает набор точек:

 

Текущая группа

Все точки в текущей группе. Это - быстрый способ удалить часть линии (от одной группы бланкингов до другой) без необходимости утомительно определять активные точки.

 

Все активные точки

Все точки, отмечены в активной / неактивной области. Это - быстрый способ удалить разъединенные группы точек.

 

От начала фрейма

Все точки от #1 до текущей точки (включая и ее).

 

К концу фрейма

Текущую точку и все точки после нее.

Быстрый доступ через Инструментальную панель

 

Этот пункт может быть выбран из Инструментальной панели Control Window. Нажмите на кнопку:

 

 

Нажмите левой кнопкой мышки для отсекания текущего фрейма. Нажмите правой кнопкой мышки для отсекания текущей группы.

 

См. также:

Пункт меню копирование

Пункт меню вклейка

 

Пункт меню Копии

 

Позволяет Вам копировать фреймы или части фреймов. Скопированная часть сохраняется для случая, если Вы позже хотите вставить ее.

В Окне рисования Вы можете только копировать и вставлять фрейм. В Окне управления Вы имеете намного больше опций. Вы можете копировать в следующих пунктах:

Блок

 

Копирует группу фреймов. Используйте кнопки Block в верхнем правом углу области фрейма, чтобы определить фреймы в блоке.

Фрейм

 

Копирует текущий фрейм.

Кисть

 

Копирует группу точек. В настоящее время не работает.

Точка

 

Копирует текущую точку. Если Вы - вне конца фрейма, это не делает ничего.

Набор точек

 

Копирует набор точек:

Текущая группа

Все точки в текущей группе. Это - быстрый способ дублировать часть линии (от одной группы бланкингов до другой) без необходимости утомительно определять активные точки.

 

Все активные точки

Все точки отмечены в активной / неактивной области. Это - быстрый способ дублировать разъединенные группы точек.

 

От начала фрейма

Все точки от #1 до текущей точки (включая и ее).

 

К концу фрейма

Текущую точку, и все точки после нее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.219 (0.006 с.)