Установка шкалы полутонов (линейность) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка шкалы полутонов (линейность)



 

Чтобы установить цветной лазерный вывод, сначала настраивают шкалу полутонов проектора. (Следующий пример - для систем RGB, но это общая методика и она также используется с другими типами проекторов, включая одноцветный.) Это делает вас уверенным в том, что ваши цвета линейны - есть широкий диапазон оттенков, доступных для каждого цвета. Наличие широкого диапазона необходимо, чтобы делать палитры с большим количеством цветов, включая тонкие оттенки пастели.

Чтобы устанавливать линейность, выберите фрейм 7. Он показывает шкалу оттенков от 0 % (черный) слева до 100 % (белый) справа. Нажмите в меньшем круге на цвет 11 (белый). Три верхних слайдера должны быть в 100 %. Чтобы облегчать корректировку всеми слайдерами сразу, нажимают на флажок "Lock sliders together".

Идеально, ваш проектор покажет гладкое различие между всеми кругами. Однако, Вы, вероятно, будете видеть, что некоторые круги кажутся одинаковыми. Если так, нажмите на каждый круг по очереди - от 90 % до 10 % и корректируйте слайдеры канала цвета так, чтобы было гладкое уменьшение в белизне, справа налево. Вероятно удобно концентрироваться на двух средних линиях. Двигайте слайдеры, пока Вы не увидите различия между частями линий и сегментами с обеих сторон.

Не корректируйте крайний левый круг, цвет 1. Цвет 1 используется для векторного бланкинга и должен выводиться как черный (0 %) во всех каналах.

Если ваш проектор не сбалансированный в цвете, Вы можете иметь потребность уменьшить один цвет больше, чем другой. Например, если меньший круг кажется зеленовато - белым, когда все три слайдера - в 100 %, - или сократите зеленый вывод проектора, или уменьшите слайдер зеленого.

Установка цветов

 

Имеются 24 обучающихся цвета в LD. Вы установили половину из них. Теперь, когда Вы сделаете полутона, переключитесь к фрейму 4 (" Колесо в середине цвета"), чтобы установить остающиеся цвета.

Нажмите на каждый цветной круг по очереди. Корректируйте слайдеры, пока проектор не соответствует экрану компьютера (или по крайней мере так, насколько это возможно). Если Вы запутываетесь, ищете только область "Windows screen color". Заметьте красные, зеленые и синие значения - и используйте их как отправные точки.

После того, как Вы установили эти 12 цветов, выберите Presets/ Use 24 training colors to set laser (Предварительные установки/ Использование 24 обучающих цвета, чтобы установить лазер). Это завершает процесс обучения.

Проверка обучения

 

Переключитесь к фрейму 5 (" Колесо смеси 1 "). Вы будете видеть три больших цветных круга. Внешний один должен быть темный, но с ясно определенными цветами. Середина должна иметь самые яркие, наиболее насыщенные цвета. Внутренняя часть должна быть светлая, но снова с ясно определенными цветами.

Если Вы установили оттенки должным образом, все лазерные цвета в других фреймах (1-6) должны быть близкие к экранным цветам - или, по крайней мере, так близко, насколько вы можете давать цветную гамму лазера. Вы все еще можете иметь потребность в некоторых других цветах (не-обученных). Однако, обучение сохраняет время, с тех пор там имеются только 24 цвета, необходимые, чтобы установить их для специфического проектора.

Если Вы хотите сохранить эту палитру, выберите File/ Save palette. Палитры обычно сохраняются в каталоге LD\Support\ Palettes. В соответствии с соглашением они имеют расширение ".PAL", типа "MAINPROJ.PAL". Чтобы использовать палитру как ваше значение по умолчанию (каждый раз при запуске LD), выберите File/ Defaults/ Save.

Выводы

 

Получение широкого диапазона цветов - сложное взаимодействие между лазерами (и параметры настройки мощности), устройством управления цветом и палитрами LD. Не полагайтесь только на палитру LD, чтобы максимизировать ваши цвета. Сначала используйте различные испытательные образцы и опции палитры, чтобы оптимизировать ваши лазерные аппаратные средства. Только после выполнения этого Вы должны начинать подстройку индивидуальных цветов в палитре LD.

 

Рекомендации по схеме соединения каналов цвета

 

Pangolin строго рекомендует, чтобы ваш проектор был прошит так, чтобы соответствовать следующим назначениям каналов:

Канал цвета 1 (штырек 12) - Любые красные линии (или единственный цвет в одноцветном проекторе)

Канал цвета 2 (штырек 11) - Любые зеленые линии

Канал цвета 3 (штырек 10) - Первая (самая яркая) синяя линия типа линия argon 488 нм

Канал цвета 4 (штырек 20) - Любые желтые линии

Канал цвета 5 (штырек 19) - Вторичные (более темные) синие линии типа линия argon 476 нм

Канал цвета 6 (штырек 18) - Любые фиолетовые линии

 

Эти цвета были выбраны для наиболее общих световых линий лазера показа. Например, зеленые линии в аргоновом лазере или лазере на смешанном газе настолько подобны, что имеются немного точек, чтобы управлять ими раздельно. Однако, синие линии в аргоновом лазере и лазере на смешанном газе очень различны, так что Вы получаете лучшие цвета, управляя ими раздельно.

Для любого данного проектора действительно не имеет значения, какие каналы цвета идут к какой лазерной линии. Однако, если все пользователи Pangolin соединяют свои проекторы согласно вышеупомянутой схеме, то становится намного проще соединяться с различными проекторами.

Имеется подробная информация относительно этой темы в справочном файле Плата QuadMod32.

См. также:

Диалог Палитра

Диалог Изменение цветов точек

 

Относительно истинного цвета

 

Система цвета RGB, где цвета сохранены как красные, зеленые и синие значения, каждое из которых является 8-разрядными числами, между 0 и 255. Например, желтый: red=255, green=255, blue=0.

Это дает общее количество 24 бита цвета. 24 бита достаточно, чтобы кодировать 16.7 миллионов возможных комбинаций красных, зеленых и синих значений. 24-разрядный цвет также известен как "true color" ("истинный цвет"), так как глаз не может отличать больше, чем приблизительно 16.7 миллионов различных цветов и оттенков.

Пользователю Lasershow Designer для Windows появляется как истинная цветная система. Цвет каждой точки внутренне сохранен как значение RGB с 24-разрядной разрешающей способностью *

Системы True color противопоставлены системам цвета палитры. В последнем объекты - значения номера цвета, которые используются для поиска реального цвета RGB.

*Главная программа LD выражает цвета как процентные соотношения, от 0 до 100. Это дает 101 шаг вместо 256, давая 20-разрядную эффективную цветную разрешающую способность (3 канала по 6.66 бит в каждом), или 1 миллион различных цветов. Это - только от главной программа LD; внутренняя цветная разрешающая способность остается полной 24-разрядной разрешающей способностью.

 

Относительно RGB цвета

 

В компьютерной графике система, где цвета сохранены, используются красные, зеленые и синие значения. Чем большее количество значений красного, зеленого и синего, тем большее количество цветных смесей может быть сохранено.

Если имеем четыре различных значения (отключено, низкое, среднее, полное) для красного, зеленого и синего, то имеем 4 x 4 x 4, или 64 различных цветных комбинации. Например, красно - оранжевый мог быть создан, используя red=4 (полное), green=1 (низкое), и blue=0 (отключено)

Истинная цветная система - система RGB с 256 различными значениями каждого для красного, зеленого и синего. Это дает 256 x 256 x 256, или 16.7 миллионов возможных комбинаций цветов.

Цвет RGB противопоставлен с цветом палитры, где сохранены только номера цвета, а не значения RGB.

 

Относительно цвета палитры

 

Компьютерная графическая система, где сохранены только номера цвета. Отдельная таблица поиска, названная "палитра", содержит значения RGB для этих номеров. Например, линия могла быть нарисована, используя номер цвета 3; палитра в этом случае могла иметь красный в слоте таблицы для цвета 3. Линия и любой другой объект рисования, использующий номер цвета 3, кажется красной.

Преимущество палитр состоит в том, что они являются простыми для изменения. Если Вы хотите все красные (цвет 3) объекты, чтобы они были немного более оранжевыми, Вы только изменяете 3-ий цвет палитры. Каждый объект, нарисованный теперь цветом 3, будет выглядеть более оранжевым. Недостаток палитр - отсутствие "реального" цвета. Один человек может показывать цвет 3 как красный, другой мог использовать синий цвет. Если они торгуют изображениями, цвета не будут соответствовать.

Цвет Палитры противопоставлен цвету RGB, где сохраняются непосредственно красные, зеленые и синие значения для объекта.

Lasershow Designer для Windows появляется пользователю как RGB система истинного цвета.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.013 с.)