Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры настройки отображения векторных фреймовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Появляется диалог (Projector settings/ Vector display) Параметры настройки проектора / отображения векторных фреймов для ориентируемого вектором фрейма. (Если ваш фрейм ориентируемый точкой, Вы должны сначала использовать пунк меню (Convert to vector-oriented) Конвертирование к фрейму, ориентируемому вектором.) Фрейм преобразуется, чтобы он имел минимальное число точек. Таким образом, многие или большинство существующих точек будут сначала удалены. Затем будут добавлены новые точки в зависимости от параметров настройки слайдеров. Это может приводить к более плавным линиям, чем при использовании Перенумерования. Точные результаты зависят от фрейма и от ваших специфических параметров настройки. См. также: Относительно точечной и векторной ориентации Почему используются ориентируемые вектором фреймы
Пункт меню уровень Пользователя
Устанавливает, сколько сообщений дает Вам LD. Имеется два уровня: (Novice) Новичок и (Expert) Эксперт. В режиме Novice Вы получаете объяснительные сообщения при использовании различных меню и средств управления. Сообщения помогают понять Вам то, что делает меню или управление. В данное время большинство сообщений есть для пунктов Prefs меню Окна рисования. В режиме Expert объяснительные сообщения выключены. Это ускоряет выполнение программы. Заметьте, что не все сообщения управляются уровнем пользователей. Много сообщений очень важны, так что все пользователи должны их видеть. Уровень Пользователя сохранен в LD.INI
Уровень пользователей автоматически записывается в файле LD.INI, каждый раз сделано изменение (из меню LD). Это означает, что уровнь, который был установлен последний раз (при использовании LD), будете использовать в следующий раз, когда запускаете LD. Изменение блоков против изменения фреймов
Уровень пользователя также управляет, можете ли Вы редактировать только отдельный фрейм или целый блок фреймов. Если Вы находитесь в режиме Novice, то можете редактировать одновременно только отдельный фрейм. Чтобы редактировать больше, чем один фрейм, Вы должны вручную переключиться от фрейма к фрейму и переназначать функцию редактирования (например, перенос фрейма на сферу). Если Вы находитесь в режиме Expert имеете блок установленных фреймов, Вам дают выбор при редактировании. Появляется диалоговое окно, спрашивающее, хотите ли Вы редактировать текущий фрейм или блок фреймов. Если Вы выбираете "Block", то редактирование применяется ко всем фреймам в блоке.
Пункт меню Справочные файлы
Дает возможность выбирать один из семи различных Справочных файлов: • LD for Window. Файл, который Вы теперь читаете. Он охватывает Окна Управление и Рисование - меню, инструментальные средства и другие особенности. • Showtime. Информация относительно редактора линии времени LD Showtime, для создания показов. • LD Script Commands. Как использовать Visual Basic, чтобы непосредственно управлять LD, для создания показов, заказных контроллеров и специальных эффектов. Вы должны пролистать его, чтобы получить лучшую информацию относительно того, как работает LD, даже если вы не собираетесь писать любые программы сценария. • QuadMod32 Board. Какой интерфейс QM32 к различным типам лазерных проекторов. Включает хорошее обсуждение технологии цветного управления PCAOM, написанной Грэгом Маховым (Greg Makhov). • Laser Graphics Fundamentals ( Фундаментальные принципы лазерной графики): Некоторые основы при создании лазерной графики. Включает информацию относительно образцов испытания ILDA, простой схемы, которая может ускорять много сканеров до 50 % и 3D стереоскопической технологии. • ILDA Laser Glossary ( Лазерный глоссарий ILDA): официальный набор определений, касающихся лазерного отображения. Включает такие разделы: Лазеры и оптические устройства Лазерное оборудование проектирования Подсистемы проектора Лазерные шоу и специальные эффекты Компьютерная графика для лазерных шоу Научно-технические термины Безопасность Информация и адреса ILDA (International Laser Display Association) • How to use Help (Как использовать справку): - записанный Microsoft файл с основами и расширенной информацией по использованию Справочных файлов.
Когда Вы вызываете любой из этих Справочных файлов, Окно рисования будет установлено так, что оно не будет на вверху. Это означает, что пункт меню Окно рисования поверх остальных автоматически выключено. После чтения Справочного файла Вы можете захотеть вернуть этот пункт назад. См. также: Пункт меню Окно рисования поверх остальных
Пункт меню Совет дня
Этот пункт вызывает экран "Совет Дня". Вы можете циклически проходить (приблизительно на протяжении месяца) подсказки и предложения относительно особенностей LD.
Техническое примечание
Файл "LD4WIN.TIP" должен быть расположен в вашем каталоге LD \ Support\ Help. Также этот файл должен иметь текст совета. Если полный файл читается как: [Tip Parameters] Current Tip=0 тогда Вы не сможете видеть любой совет. Если это случается, войдите в контакт с Pangolin, чтобы получить правильный файл ("LD4WIN.TIP").
Пункт меню Открытие окна связи LD-to-DLL
Этот пункт открывает окно, которое показывает команды, посланные Lasershow Designer к LD.DLL-программе и QuadMod32.
Это окно может быть очень ценно в двух случаях. Во-первых, если имеется проблема с LD, Вы можете включить его, чтобы видеть то, тчо LD посылает QM32. Например, если Вы видите строку ***UNDEFINED COMMAND*** (НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ КОМАНДА), это означает, что QM32 пропускает или не отвечает. Во вторых, Вы можете получать большее понимание относительно того, как работает система Pangolin, наблюдая, какие команды посылаются от LD к QM32. Обычно, когда программа LD начинает выполняться (загружает QM32), окно связи не видимо. Это состояние может быть изменено, используя установку в файле LD.INI. Если Вы имеете проблемы при запуске LD, измените файл LD.INI так, чтобы окно появлялось, как только LD начинает загрузку. Окно - "поверх остальных окон". Имеет более высокий приоритет, чем большинство других окон. Оно будет обычно появляться повверх других окон. Закрытие окна
Чтобы закрыть LD.DLL-окно, дважды щелкните на рамке для закрытия в левом верхнем углу окна. Изменение размеров окна
Если Вы изменяете размеры LD.DLL-окна связи, фон окна стертый. Это - не проблема, это стандартное поведение окна. Избегаются проблемы при модифицировании измененных окон. Автоматическое открытие
Окно связи LD-to-DLL может появляться автоматически. Оно обычно указывает, что была обнаружена какая-то проблема. Открытие окна может давать Вам или Pangolin ценную информацию, чтобы помогать решать проблему. Вы можете сохранять окно всегда закрытое, выбирая пункт меню Keep LD-to-DLL window always closed (Сохранение окна LD-to-DLL всегда закрытым).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.006 с.) |