Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Голубой: точка соединения для соединения символов (рукописный шрифт)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во многих шрифтах сценария конечная точка одного символа соединяется непосредственно с начальной точкой следующего символа. Чтобы указывать эти "точки соединения", их рисуют в голубом цвете:
Позже, когда Вы напечатаете использование инструмента Текст, если конечная точка одного символа и точки начала следующих - обе соединенные точки, LD гладко соединит символы. (Не будет никакого бланкинга или точек привязки между связанными символами.) Только начальная и конечная точки символов должны быть обозначены, используя голубой. Любая другая точка в пределах символа должна быть простой видимой точкой. Цикл " рисование-испытание-рисование"
После создания шрифта LD проверьте шрифт. Выберите пункт меню "Typeface", чтобы загрузить (или перезагрузить) шрифт. Используйте кнопку "Custom" внизу слева в диалоге Шрифт. Затем выберите инструмент Текст, так что Вы можете напечатать некоторые типичные слова и фразы, используя все символы, которые вы определили. Несомненно, будут иметься несколько символов, которые нуждаются в дополнительной работе. Пока ваши фреймы шрифта все еще загружены, то эти фреймы просто редактировать. Как только Вы закончили редактирование, используйте меню "Cоздание шрифта LD" снова. Продолжите этот цикл "рисование-испытание-рисование", пока Вы не будете удовлетворены вашим шрифтом. Убедитесь, что резервировали и ваш шрифт, и фреймы, чтобы иметь возможность еще раз создать ваш шрифт в случае, если кое-что случится с файлом на вашем жестком диске. Не-западные алфавиты
Шрифты LD разработаны, чтобы работать с алфавитами Западного стиля, составленными из уникальных форм символов, которые являются назначенными на одну компьютерную клавишу. Делая специальные символы с нулевыми значениями ширины, Вы можете легко делать диакритические знаки (подчеркивание, шляпка...). Такая методика может работать для не-западных алфавитов типа китайского и японского. Или, Вы можете находить, что для этого проще написать заказную программу (в Visual Basic, C, или подобном языке), чтобы поддержать такие алфавиты. Экспериментирование - за Вами; LD официально поддерживает только западные алфавиты.
Формат файла LD-шрифта
Lasershow Designer использует заказные шрифты. Они сохранены в созданном Pangolin формате файла шрифта. Это означает, что Вы не можете использовать TrueType, Adobe Type 1, Intellifonts или другие обычно доступные коммерческие шрифты. Вы должны делать ваши собственные шрифты, используя особенности Make an LD font или получать шрифты от других пользователей LD. Файл, формат которого приведен ниже, будет автоматически создан программой "Make an LD font". Формат представлено здесь для тех, кто любит писать свои собственные программы для создания шрифтов LD. Коды ASCII
Формат шрифтов сформирован около кодов ASCII. Это - стандартная компьютерная концепция; каждый символ имеет числовой код. Например, верхний регистр А - 65 (десятичное число), в то время как нижний регистр а - 97. Cимволы типа метки авторского права (©) имеют код ASCII - 169 в этом случае. В Windows, чтобы напечатать специальный символ подобно этому, удерживают клавишу Alt при печатании четырехсимвольного кода на цифровой клавиатуре; например, напечатайте "0169". Когда Вы отпускаете клавишу Alt, будет появляться символ. Это может быть описано кратко как "Alt+0169". Первые 32 кода ASCII - для несимвольных концепций типа "backspace" ("возврат на один символ") (ASCII 8), "carriage return" ("перевод каретки") (ASCII 13), и "пробел" (ASCII 32). Они не используются в файлах шрифта LD. Первый печатаемый символ - восклицательный знак! (ASCII 33). Имеется таблица кодов ASCII для Windows - шрифт Arial. Заметьте, что изображение символов выше ASCII 126 могут просматриваться по другому или даже быть расположенными в различных местах, в зависимости от шрифта.
Эта таблица может быть получена при использовании вспомогательной программы Windows "Character Map". Удобно, потому что все пользователи Windows имеют эту программу, и Вы можете загружать ее в любое время. Когда Вы нажимаете на специальные символы, показывается Alt-key -код клавиши. Из этого Вы можете находить код ASCII. Например, символ авторского права Alt-0169 имеет код ASCII 169.
Формат
Формат LD шрифтов - ряд слов. Байты в пределах каждого слова находятся в формате Motorola; например, слово 0021H (два байта: 00 и 21) представляет десятичное число 33 (не 8848, как это было бы в формате Intel). Слова следующие: Слово 0: Длина файла в байтах. Должно быть меньше, чем 32767. Слова 1-32: Не использованы. Должны быть установлены в 0. Слова 33-256: Смещение в файле, где могут быть найдены данные об символе. Например, слово 33 содержит значение 0121H (289 десятичное число). Таким образом, информация для символа, который имеет код ASCII 33 ("!"), начинается в слове 289. Если символ не был создан, слово должно быть установлено в 0. Слова 257-288: Не использованы. Должны быть установлены в 0. Начало символьных данных Слово 289: значение ASCII символа. В слове 289 оно будет 33, означая "Данные для ASCII 33 ("! ") будут найдены", начиная с этого места. Значение 33 используется во второй раз, чтобы делать чтение шестнадцатеричных данных немного проще (так как Вы будете видеть символ "! " в шестнадцатеричном дампе), а также для проверки ошибок. Когда Вы читаете текстовый файл, Вы начинаете со значения символа ASCII (слова 33-256) и находите местоположение смещения. Когда Вы переходите к тому местоположению, первое слово, которое Вы будете читать, должно быть значение символа ASCII. Если это не так, Вы читали неправильно или ошибка в файле. Cлово 290: значение ширины символа. См. примечание относительно масштаба ниже. Слово 291: значение керна (межзнакового интервала) для этого символа. В настоящее время не используется. Должно быть установлено в 2 (0002H). Слово 292: Число многоугольников в символе. Например, символ "O" имеет один многоугольник, в то время как "Q" имеет два.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.006 с.) |