Левая кнопка мышки: выбор кистью; копирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Левая кнопка мышки: выбор кистью; копирование



 

Нажмите и удерживайте левую кнопку. Перемещайтесь, чтобы определить прямоугольную область. Отпустите кнопку. Все активные точки в области будут выбраны и станут кистью. Изменение формы курсора будет напоминать Вам, что вы удерживаете кисть.

Вы можете теперь перемещаться в новое местоположение точек. Первый раз, когда Вы нажимаете на левую кнопку, Вы перемещаете первоначальные точки, которые были выбраны (метод 1, выше). Каждый раз после этого Вы размещаете копии первоначальных точек (метод 2).

Копии всегда имеют точки бланкинга в начале и конце. Вы никогда не будете видеть линий обратного хода между копиями, даже если оригинал в выбранной области не имел никаких точек бланкинга. (Это отличается от того, как работает LD/Amiga.)

Правая кнопка мышки: завершение

 

Когда Вы закончили вставлять копии, нажмите правую кнопку. Заметьте, когда Вы выбираете кистью, а затем немедленно нажимаете правую кнопку, выбранные точки будут удалены (метод 3, выше).

Воздействует только на активные точки

 

Только активные точки есть выбранные. Неактивные точки игнорируются. Если Вы выбираете сложную область, сначала отмечаете нежелательные точки как неактивные. Тогда Вы можете выбирать только желаемые точки.

 

Инструмент Изменение размера

 

Этот инструмент изменяет размеры всех активных точек во фрейме. Когда Вы перемещаете мышь, фрейм становится большим или меньшим в зависимости от того, как далеко Вы будете двигаться от того места, где Вы вначале нажимаете. Также центр изменения размера там, где Вы нажимаете.

Левая кнопка мышки: пропорционально изменяет размеры по двум осям

 

Нажмите и удерживайте левую кнопку мышки. Вы видите серый ореол изображения первоначального фрейма; когда Вы перемещаетесь, цветная версия фрейма изменяет размеры в зависимости от того, куда Вы перемещаете мышку.

Движение влево-вправо-горизонтальная ось будет сделано меньшим или большим. Точно так же при движениии "вниз" и "вверх" - вертикальная ось становится меньшей или большей. Перемещаясь на различные расстояния, фрейм повторно распределяется. Например, он может быть сделан высоким и тонким или коротким и широким.

Отпустите кнопку мышки и фрейм будет изменен.

Правая кнопка мышки: изменяет размеры по трем осям

 

Если Вы используете правую кнопку мышки, имеется два различия. Во-первых, все три оси изменяются. (Левая кнопка делает только две оси рабочими, например оси X и Y в переднем виде.) Во-вторых, все оси изменены одинаково. (Левая кнопка может изменять размеры горизонтальный и вертикальный по-разному; правая кнопка изменяет их одинаково.)

Центральная точка Изменения размеров

 

То место, где Вы нажимаете, определяет центральную точку. Например, Вы имеете квадрат половинного размера. Если Вы нажимаете в центре Окна рисования и перемещаетесь, квадрат уменьшается или увеличивается от этого центра. Но если Вы нажимаете в углу квадрата, он уменьшается или увеличивается от этого угла - сам угол не будет двигаться.

Использование Shift или Ctrl, чтобы изменить размеры только одной оси

 

Чтобы изменять размеры только горизонтальной оси, удержите клавишу SHIFT перед щелчком мышки. Это сдерживает изменение размера только по горизонтальной оси. Чтобы изменять размеры только вертикальной оси, удержите клавишу Ctrl перед перемещением мышки.

Воздействует только на активные точки

Только активные точки изменены. Неактивные точки игнорируются. Если Вы изменяете размеры части фрейма, сначала отмечаете нежелаемые точки как неактивные. Затем Вы можете изменять размеры только желаемых точек.

 

Инструмент Вращение

 

 

Вращает все активные точки в вашем фрейме.

Левая кнопка мышки: приращение 1 град.

 

Нажмите и удерживайте левую кнопку в центре, где Вы хотите вращаться. Пунктирная линия простирается от центра до правого края; это показывает текущую позицию. Другая пунктирная линия простирается от центра к вашей мышке. Когда Вы двигаете мышкой, эти два пунктира показывают новый угол. Вы можете также видеть угол, напечатанный в области состояния (выше области рисования).

Отпустите кнопку и все активные точки вращаются к новому углу.

Правая кнопка мышки: приращение 5 град.

 

Работает так же само, поскольку левая кнопка мышки, кроме того, что угол округлен к самому близкому к 5 градусам: 0, 5, 10, 15, и т.д. Это облегчает возможность получать общие углы типа 30, 45, 60 и 90 градусов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.007 с.)