Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для получения дополнительной информации

Поиск

 

См. раздел 3D-стерео в справочном файле Фундаментальные принципы лазерной графики и раздел Стерео левый/правый в справочном файле "QuadMod32 Board".

См. также:

Совет по Стерео

 

 

Совет по Стерео

 

Следующий совет - прежде всего для тех, кто использует поляризованные односканерные 3D технологии, особенно устройства, использующие сегнетоэлектрический жидкий кристалл (FLC).

Начало с необходимой поляризацией

 

Для FLC Вы должны работать с поляризованным лазерным лучом. Выходной луч от PCAOM идеален для начала работ в поляризованном свете. (Вы можете иметь произвольно поляризованный луч, введя кристалл PCAOM, на выходе получим только поляризованный свет.) Убеждаемся, что поместили FLC после PCAOM.

Другие устройства типа Trimagic могут требовать произвольно поляризованного луча. Это - так, потому что поляризационная оптика "отключит" отдельные компоненты поляризации.

Сохраните поляризацию на всем пути

 

Ключ к наблюдению поляризованного стерео - конечно, наличие поляризованного света, проходящего через стёкла для просмотра. Это означает, что поляризация должна сохраняться на всем пути света, включая отражение от экрана.

Использование серебряных зеркал. Любые зеркала, которые установлены после устройства поляризации (Trimagic или FLC) должны быть серебряные или алюминиевые. Включает зеркала сканера. Вы не должны использовать дихроичные зеркала, которые обычно установлены на сканерах. Причина - та, что дихроичное покрытие изменяет свойства по отражению в зависимости от угла падения луча поляризованного луча. Например, если Вы просматриваете белую сетку, вы будете видеть, что внешние грани красноватые, в то время как средняя часть синеватая. Поляризация также изменится поперек сетки. Так как это нежелательно для поляризованного 3D, необходимо использовать серебряные или алюминиевые покрытия зеркала.

• Использовать очистку поляризации для двойного сканера 3D. Если Вы используете двойной сканер 3D, Вы можете поместить "очистку" поляризации после сканера. Например, левое изображение сканера прошло бы через вертикальную поляризацию, а правое изображение сканера прошло бы через горизонтальную поляризацию. Эта методика, в то время как обязательно тратится впустую свет, гарантирует надлежащую поляризацию. Конечно, Вы не должны использовать никакую очистку поляризации для отдельного сканера 3D-проектора.

• Использовать серебряный экран. Ваш экран должен также сохранить поляризацию даже после светового отражения от него. Много материалов будут делать это, типа матового стекла и чистой стали или алюминия. Более обычные экранные материалы доступны с серебряным покрытием. Например, серебряные экраны часто доступны в магазинах по продаже слайдов и киноэкранов (*). Не волнуйтесь относительно типа экрана (матовый, выпуклый) - только "серебряная" часть является критической. Компании Laser Fantasy и Aura Technologies сообщают о большом успехе с простыми, закрашенными методом распыления, поверхностями типа пенопласта или обычных белых экранов однако. Используйте распыленную металлическую закраску и пробуйте получить покрытие. Наконец, Вы можете экраны со специальным порядком, сделанные для 3D от компаний Stewart Filmscreen (Torrance, CA; (310) 784-5300) или The Screen Works (Chicago, IL; (312) 384-4848).

• Использовать правильные стёкла. Поляризованные 3D стёкла есть двух типов: левая линза с вертикальной поляризацией, правая линза - с горизонтальной поляризацией, и левая линза -45°,, правая линза +45°,. Некоторые проекторы 3D могут быть установлены в такую поляризацию, так что Вы можете использовать только один тип, или другой. FLC проектор может быть направлен к любому углу. Если Вы имеете выбор, приобретайте стёкла -45/45. Это - так, потому что некоторые поверхности отражают предпочтительно вертикальный или горизонтальный свет. Наличие поляризации под углом 45 градусов к вертикальному или горизонтальному уменьшает этот эффект.

_____

Pangolin звонил в пять магазинов по фотографическим поставкам, чтобы найти 4-футовый серебристый квадратный двуяковыпуклый экран. Первые четыре все сказали, что они не продавали серебристые двуяковыпуклые экраны в течение долгого времени. Пятый магазин имел широкую поставку в заготовке, так что урок из этого - "продолжать искать". Марка, которую мы купили, была Da-Lite "Silver Pacer"; стояла приблизительно $ 115.

 

Проверьте вашу поляризацию

 

Самый быстрый способ проверить вашу поляризацию - использовать диалог параметров настройки Стерео. Когда Вы нажимаете на rнопку " Установка 3D-вида в бесконечность", Вы будете видеть две точки. Просмотрите через поляризационные стекла. Закройте ваш правый глаз; Вы должны видеть левую точку как очень яркую и тусклую или совсем невидимую праву точку. (Если Вы видите наоборот, нажмите кнопку "Switch eyes".) Затем закройте ваш левый глаз; Вы должны видеть яркую правую точку и тусклую или совсем невидимую левую точку. Если Вы видите это, то Вы правильно установили поляризацию.

Однако, если Вы видите обе точки одинаково яркими, то кое-что неправильно в цепочке поляризации. Возможно, устройство поляризации не установлено должным образом или Вы имеете дихроические зеркала, или экран не сохраняет поляризацию.

Для проверки этого используете одну линзу от 3D-стёкол. (Убедитесь, что ваша лазерная мощность достаточно низка, так что она не может пережигать линзу!) Поместите линзу на пути луча в различных точках. Вращайте линзу для проверки, что луч поляризован в этих точках.

Например, когда Вы просматриваете через стекла в этих двух точках, они выглядят одинаково яркими через любую линзу. Поместите одну линзу к проектору, после сканера, так чтобы луч проходил линзу. Если Вы видите яркую и потускневшую точку, то свет от сканера должным образом поляризован. Это указывает, что экран не серебристый, поэтому Вы и не видели различные поляризации при ношении стёкол.

D работает только тогда, когда в 3D-виде

 

Помните, что Вы должны иметь выбранную кнопку 3D-вида и ваши параметры стерео настройки включены правильно, чтобы видеть односканерное 3D-изображение. Если Вы находитесь в видах "c передней стороны", "сверху" или " со стороны", Вы будете видеть только плоские изображения. Один способ проверить, что стерео включено и работает - убрать стёкла. Если Вы видите двойное изображение, Вы находитесь в режиме стерео. Если Вы видите только одно изображение, то по определению Вы не можете видеть 3D-стерео.

D требует сигнала на проектор

 

В отдельном сканере 3D QuadMod выводит сигнал, чтобы управлять устройствоv 3D. Если Вы используете АДАТ или другие средства записи лазерных сигналов, не забудьте, что Вы также должны записывать сигнал 3D. Для АДАТ это могло быть сделано, используя дорожку 6, который в настоящее время является неопределенным. Проверьте АДАТ Pangolin, Руководство по записи, чтобы выяснить, как лучше записывать и воспроизводить сигнал, используемый устройством 3D.

 

 

Относительно удвоения просмотра и закрепления луча

 

LD - система в реальном масштабе времени. Она вычисляет в реальном масштабе времени, как каждый фрейм должен смотреться, и в то время она также выводит точки на лазер. В некоторых режимах, типа 2D (например, отдельные виды -вид спереди, сверху или со стороны) это делать просто. В большинстве случаев LD может завершать свои вычисления задолго до того, когда заканчивается просмотр.

Удвоение просмотра

 

Однако, в некоторых ситуациях LD не может вычислить все точки прежде, чем заканчивает просмотр. Эти ситуации обычно случаются тогда, когда LD делает полные вычисления 3D и когда скорость просмотра есть выше приблизительно 24000 точек в секутду. LD не может заканчивать все вычисления в пределах одного просмотра. Предыдущий просмотр будет отображен еще один раз, в то время как LD продолжает вычислительные работаты. Результат этого - "удвоение просмотра" - каждый фрейм показывается дважды перед переходом к следующему фрейму.

Визуальный эффект удвоения просмотра - кажется, что LD замедляется, т.е. переходит к половинной скорости. Вы можете сокращать вероятность удвоения просмотра, сокращая скорость вывода точки LD или включая режим закрепления луча.

Закрепление луча

 

Закрепление луча - методика, которая устраняет удвоение просмотра. Когда закрепление луча включено, LD ожидает завершения вычислений, в случае необходимости, в конце каждого фрейма. Если вычисления еще не закончены, LD бланкирует луч и "закрепляет" его в последнем видимом местоположении. Так как LD не должен выводить дополнительные точки, он имеет намного больше времени, чтобы закончить вычисления. Как только вычисления закончены, показывается новый фрейм.

Закрепление луча - единственный визуальный эффект, когда фрейм может казаться потускневшим. (Это - так, потому что лазер тратит больше времени, чем в нормальном состоянии, показывая точки бланкинга.) Если LD может заканчивать свои вычисления прежде, чем заканчивается просмотр, тогда луч не должен быть закреплен и там нет абсолютно никакого уменьшения яркости.

Pangolin вычислил, что при серьезных ситуациях фрейм, выводящий в 40000 точек в секунду со всеми сделанными 3D-вычислениями - закрепление луча берет приблизительно 10 % времени полного просмотра. Так что Вы бы видели фрейм с уменьшенной яркостью на 10 %. Большинство людей не обратило бы внимания на такое относительно малое изменение.

 

Пункт меню Палитра

 

Этот пункт устанавливает, как цвета экрана Windows отображены на цвета лазера LD. Эти параметры настройки для вашего проектора могут быть сохранены в файле палитры LD.

 

 

Фон (основа): Как работают палитры

 

В LD заложена философия, что проектируемые лазером цвета должны соответствовать вашим компьютерным цветам монитора настолько близко, насколько это возможно. (Очевидно, имеются различия от монитора к монитору, но они маленькие по сравнению с относительно ограниченными цветами, доступными от лазерного проектора.) Палитра позволяет Вам устанавливать лазерные цвета так, чтобы они лучше соответствовали цветам монитора.

Плата QuadMod32 управляет до шести лазерными каналами цвета для каждой точки. Например, каналы цвета 1, 2 и 3 будут управлять красным, зеленым и синим в проекторе RGB. Этот диалог позволяет Вам устанавливать шесть каналов цвета для каждого цвета экрана Windows. Как только Вы установили цвета на Ваше усмотрение, используйте пункт меню "File/ Save palette", чтобы сохранить эти установки как палитру. Вы можете иметь много различных палитр - обычно одну для каждого типа проектора, который Вы используете.

Раздел выбора цвета

 

Выберите цвета или из фрейма LD, или из внутренней таблицы цветов палитры.

Если Вы выбираете "Выбор из фрейма", текущий фрейм показывается в этом разделе. Поместите курсор (палец- указатель) к точке и щелкните; система найдет эту точку и ее цвет. Информация справа будет модифицирована. Чтобы выбрать различные фреймы, используйте слайдер ниже. Это позволяет Вам переключать между фреймами с различными цветами или между различными цветными испытательными образцами.

Если Вы выбираете "Выбор из таблицы палитры", появляется сетка цветов. Она показывает все цвета в системе LD (имеется минимум 48 и максимум 255). Первые 48 - всегда те же самые; их задает Pangolin. Цвета свыше 48 - заказные цвета, созданные Вами или были загружены из фрейма, который включал новые цвета, или были загружены из файла палитры. Чтобы выбирать цвет, нажмите на него в окошке сетки. Информация справа будет модифицирована.

Раздел номера цвета палитры

 

Каждый цвет экрана Windows принимается за один "сегмент" в палитре. Здесь показывается номер цвета сегмента. Кнопки Previous и Next позволяют Вам идти непосредственно от цвета к цвету, без необходимости выбирать из таблицы палитры или фрейма.

Раздел цвета экрана Windows

 

Эта область показывает параметры настройки красные, зеленые и синие для выбранного экранного цвета. Это также показывает HSV или установки оттенка, насыщенности и значения. Вы не можете изменять экранные параметры настройки RGB и HSV. Они показываются только для ссылки. (Единственный способ получить различные экранные цвета состоит в том, чтобы выбрать полностью новый цвет, используя диалог Custom color.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.67 (0.012 с.)