Устройство синхронизации изображений TelevEyes Pro 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство синхронизации изображений TelevEyes Pro



 

TelevEyes Pro - аппаратное устройство для того, чтобы наложить ваш экран компьютера (вывод RGB) на видео от видеомагнитофона или камеры для использования в трассировке видеоизображений. Оно работает при отключении выводов видео RGB компьютера с 15-ма штырьками. Просто использовать, поскольку оно не занимает любые порты или слоты и не требуется никакого программного обеспечения.

Оно также используется, чтобы преобразовать сигналы RGB компьютера в вывод S-видео или NTSC.

Стоимость - приблизительно $ 700. Вы должны быть способны найти его в каталоге или в объявлениях, особенно от компаний, которые продают компьютерную мультимедиа и видео оборудование. Изготовитель - Digital Vision Inc., 270 Bridge St., Dedham, Massachusetts 02026, (617) 329-5400.

Не покупайте за меньшую стоимость модель TelevEyes, так как она не поддерживает особенности устройства синхронизации изображений (компьютерное наложение на видео). Вы должны покупать TelevEyes Pro.

 

Похвала

 

Lasershow Designer for Windows был написан Уильямом Р. Беннером младшим (William R. Benner, Jr.) и Патриком Мерфи (Patrick Murphy).

• Уильям Р. Беннер младший разработал плату QuadMod32 (40 MHz 68030 компьютер на плате), написал операционную систему QM32, команды ассемблера LD, написал динамически загружаемую библиотеку Windows. Он также пишет Showtime.

• Патрик Мерфи разработал и записал графический интерфейс пользователя LD и документацию.

 

Тайна

 

Эй прекрасный! Это - секретное сообщение, от меня до Вас!

 

 


 

ВАЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ LD

 

Чтобы получить как можно больше от LD, Вы должны понять концепции ниже.

Некоторые из концепций, типа активных и неактивных точек, являются уникальными в LD. Другие концепции - альтернативные способы выполнения общих задач. Чем большим количеством способов Вы можете решать задачи, тем лучше - Вы может выбирать один лучший для конкретной ситуации.

Активные и неактивные точки

Дорожки

Группы

Использование цвета в Windows

Использование цвета в Lasershow Designer

Определение блока фреймов

Ориентируемые вектором фреймы

Трассировка видеоизображений

Создание растровых фреймов (перекраска, используя растровый фон)

Абстрактные фреймы

Как делать шрифт LD

Использование цифрового планшета

 

Начиная с релиза 1.95, LD использует большее количество Windows ресурса памяти, чем прежде. Чтобы помочь предотвращать любую ошибку "Недостаточно памяти", см. следующую тему: Ошибка: Недостаточно памяти

 

 


 

КАТАЛОГИ LD И ФАЙЛЫ

 

 

Структура каталогов и файлов

Описания файлов

Краткий обзор файла LD.INI

Параметры настройки LD.INI

 

Структура каталогов и файлов

 

Много программ Windows, кажется, распространяют файлы на весь ваш жесткий диск. Pangolin пробовал избежать этого. Большинство файлов, которые потребует Lasershow Designer, находится в одном месте: в каталоге LD. Когда Вы устанавливаете LD, файлы автоматически будут помещены в правильные местоположения в пределах этого каталога.

Информация ниже будет полезна, если Вы должны переместить LD или если Вы ищете неисправности. (Заметьте, что эта информация может измениться из-за усовершенствований.)

Структура каталога LD

 

Большинство файлов Lasershow Designer находится в отдельном каталоге. Он имеет следующую структуру подкаталогов:

LD

|-BITMAPS

|--RockLogo

|-DEMOS

|-FRAMES

|--2D

|--3D

|--Abstract

|--Anims

|--Beambrus

|--Clip_Art

|--ILDA

|--Lissajou

|--Raster

|--Scantest

|--USA

|-QM32

|-SHOWS [subdirectories not shown here] ([подкаталоги, не показанные здесь])

|-SUPPORT

|--Cursors

|--Fonts

|---Outline

|---Stick

|--Help

|--Palettes

|--Shapes

|-VISBASIC

 

Pangolin предлагает, чтобы каталог LD был помещен в ваш привод C:. Это делает путь к LD, чтобы он был "C:\LD". Мы пробовали делать программное обеспечение приводо-независимое, но могут быть некоторые элементы или программы третьих лиц, которые считают, что LD будет на приводе C:.

Имеются три файла, которые не будут в этом каталоге. LD.INI файл находится в вашем каталоге Windows (обычно C:\WINDOWS). Файлы LD.DLL и LD.Q32 находятся в вашем каталоге Windows \System (обычно C:\WINDOWS\SYSTEM).

LD_Waves каталог

 

В феврале 1997 Pangolin добавил каталог LD _Waves. Он содержит музыку, сохраненную как файлы с формой волны Windows (.WAV). С февраля 1997 имеется один файл: ETERNITY.WAV, который является музыкой для лучевого показа Eternity (может быть найден в LD\ SHOWS\ ETERNITY).

WAV-файлы могут быть очень большие; файл ETERNITY.WAV - более, чем 60 мегабайт. Если Вы нуждаетесь в пространстве на вашем жестком диске, Вы можете удалять эти файлы и использовать звуковые версии CD, найденные на Lasershow Designer CD-ROM.

Перемещение LD-программ

 

К счастью, если Вы хотите переместить LD, делать это просто. Вы должны сделать копию полного каталога LD (все файлы и подкаталоги) на новый привод. Затем редактируйте параметры настройки в файле LD.INI, чтобы изменить пути к файлам.

Вы также должны изменить значки в группе программ Pangolin (в Program Manager). Чтобы делать это в Windows 3.1, нажмите на значок, так что он будет выделен. Затем используйте пункт меню File/ Properties Program Manager. появляется диалоговое окно под названием "Program Item Properties" ("Свойства программы"). Измените путь Command Line, чтобы отразить новый путь. Также измените путь Рабочего каталога. Тогда нажмите кнопку "OK". Чтобы изменять значки в Windows 95, щелкните правой кнопкой мышки на значке, затем измените его свойства.

См. также:

Описания Файлов

 

Описания Файлов

Корневой каталог LD

 

Имеется множество файлов в корне каталога LD. Они включают:

• AUTOPLAY.EXE программа для автоматического воспроизведения показов Showtime

• LD.EXE программа создания фрейма

• LIVECONT.EXE программа "Live Control", которая позволяет Вам переключать последовательности Showtime от клавиатуры.

• SHOWTIME.EXE программа создания показа

• LDINSTAL.BMP растровое изображение, используемое, когда Вы сначала устанавливаете LD. Большинство пользователей не будет иметь этого файла; однако, он может присутствовать. Если он находится на вашем жестком диске и Вы нуждаетесь в дополнительном месте, Вы можете удалять этот (153 КБ) файл.

• *.DLL Эти библиотеки динамической связи необходимы для интерфейса пользователя LD (для кнопок, и т.д.). Если Вы нуждаетесь в месте и уже имеете копии их в вашем каталоге Windows \System, Вы можете удалять их. Однако, делайте сначала резервные копии - только в случае, когда LD имеет проблемы, и Вы должны их восстановить.

• *.VBX. Они - Visual Basic-определенные библиотеки динамической связи, необходимые для интерфейса пользователя LD. Как с файлами *.DLL, Вы можете удалять их, если Вы имеете копии в Windows\System. Снова сначала делайте резервные копии на случай проблем.

Подкаталог Frames

 

Содержит некоторые основные файлы фреймов. Вы должны сохранить фреймы LD в этом каталоге. Вы можете сохранять фреймы, которые Вы создаете где-нибудь на вашей системе - они не должны быть в LD\Frames.

Подкаталог QM32

 

Он в настоящее время содержит одну программу, QM32MON.EXE. Если имеется проблема с вашей системой, Pangolin может захотеть, чтобы Вы выполнили эту программу и ввели некоторые команды, так что мы можем выяснять причину. Обычно, Вы не должны нуждаться в ней.

Каталог Shows

 

Он обычно разделяется показами. Например, подкаталог LD\SHOWS\ENYA содержит два файла: ENYA.SHO, который является файлом показа, и ENYA.LDB который содержит фреймы. Точно так же подкаталог LD\SHOWS\TIMESHOW содержит показ (.SHO) и фрейм файла (.LDB), используемые для установки показов к песне "Time" Pink Floyd.

В настоящее время показы Showtime требуют двух файлов: файла показа .SHO и файла фреймов .LDB. Так, если Вы видите одинаково названные файлы, типа ENYA.SHO и ENYA.LDB, они оба необходимы, чтобы выполнить показ.

Подкаталог по имени "LEFTOVRS" содержит оставшийся незаконченным показ и-или файлы фреймов. Они - проекты, которые могут быть интересными, но которые являются неполными или были первоначально сделаны как быстрые примеры.

Этот каталог может также содержать другие файлы Showtime: показы (.SHO), модули (.MOD), сцены (.SCN) и эффекты (.EFF).

Подкаталог Bitmaps

 

Содержит точечные рисунки (картинные файлы), которые могут быть автоматически прослежены. Они предназначены как примеры. Вы можете сохранять точечные рисунки где-нибудь на вашей системе. Вы не должны сохранить их в LD\BITMAPS.

Подкаталог Demos

 

Содержит программы, которые демонстрируют различные технические подробности относительно LD и-или Showtime. Имеется обычно ".txt" или "ReadMe" файл, который описывает демонстрационные показы (файл.SHO) и фреймы (файл.LDB).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.024 с.)