Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы сбора и выборки информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сбор и выборка информации это упорядочивание информации для облегчения дальнейшей работы с ней. Это могут быть программное обеспечение для управления проектами или системы доступа к технической информации и документации, электронные базы данных или картотеки заполняемые вручную. Способы распространения информации Распространение информации включает в себя своевременный сбор поступающей информации (обновления, дополнения, нововведения, контроль), обеспечение доступа к ней участников проекта. На протяжении всего жизненного цикла проекта команда должна получать информацию, чтобы у всех было одинаковое видение и понимание происходящих изменений. Распространение информации проекта может производиться различными способами, например: PСобрания по проекту, распространение печатных документов, картотеки и сетевые электронные базы данных PЭлектронное оборудование для коммуникации и проведения конференций (например, электронная почта, факсимильная связь, голосовая почта, телефон, видео и веб-конференции, а также публикация в Интернете). PЭлектронные инструменты для управления проектом (например, веб-интерфейсы программного обеспечения для управления проектом и расписанием проекта), программное обеспечение для работы виртуального офиса и виртуального собрания, порталы и инструментальные средства управления совместной работой. Анализ накопленных знаний Встречи по анализу накопленных знаний направлены на определение успехов и неудач проекта. В процессе обсуждения вырабатываются рекомендации для улучшения работы в проектах в будущем. Знания выявляются на протяжении всего жизненного цикла проекта основными участниками. Затем все найденное записывается, документируется и размещается в определенном месте. Знания могут относится к техническим, управленческим и процедурным аспектам проекта. Тематика совещаний, посвященных накопленным знаниям, может различаться. Иногда основное внимание уделяется основным техническим процессам или процессам разработки продукта, в других случаях – процессам, которые способствовали или препятствовали успешному выполнению работ. Накопленные знания могут оказаться весьма полезным источником информации для будущих команд проектов, и могут способствовать повышению действенности и эффективности управления проектами. К тому же проведение совещаний по анализу накопленных знаний в конце каждой фазы является хорошим средством укрепления команды. Менеджеры проектов обязаны проводить совещания по анализу накопленных знаний по всем проектам совместно с участием ключевых внешних и внутренних участников проекта, особенно если результаты проекта оказываются ниже запланированных. Одним из результатов анализа накопленных знаний может стать изменение правил, процедур и процессов принятых в компании. Распространение информации: выходы Итогами распространения информации становятся: P Активы организационного процесса (обновления) · Документация о накопленных знаниях. Накопленные знания документально оформляются, чтобы их можно было использовать в качестве части исторических баз данных, как для данного проекта, так и для всей организации в целом. · Документация проекта. К документации проекта могут относиться корреспонденция, записки и документы, содержащие описание проекта. Если возможно, эта информация должна содержаться в систематизированном виде. Члены команды проекта могут также вести персональные записи в книге записей по проекту. · Отчеты по проекту. · Презентации проекта. Команда проекта предоставляет информацию о проекте соответственно потребностям получателя этой информации · Обратная связь с участниками проекта. Информация относительно выполнения операций проекта, получаемая от участников проекта, может распространяться и использоваться для улучшения будущих операций проекта. · Уведомление участников проекта. Участники проекта могут получать уведомления о решенных проблемах, одобренных изменениях и об общем состоянии проекта. P Запрошенные изменения Если процесс распространения информации меняется, то соответствующие изменения вносятся в план управления проектом и в план управления коммуникациями. Работа с поставщиками Запрос информации у поставщиков Запрос информации у поставщиков подразумевает получение от предполагаемых продавцов ответов в виде предложений цены и заявок на удовлетворение требований проекта. Обычно основная часть усилий этого процесса ложится на сторону потенциальных поставщиков, причем это не предполагает дополнительных расходов в проекте или затрат со стороны покупателя. Рисунок 4.7. Запрос информации у продавцов: входы, инструменты и методы, выходы Запрашивать информацию у поставщиков можно разными способами. Например такими: _ Конференции контрагентов Конференции контрагентов (или конференции подрядчиков, или конференции поставщиков, или предварительные тендерные конференции) – это совещания с потенциальными поставщиками, еще до подготовки предложений с их стороны. Целью таких конференций является обеспечение ясного единообразного понимания предъявляемых требований к предстоящим поставкам (например, технические требования и условия контрактов). _ Рекламные объявления Перечень потенциальных поставщиков может быть значительно расширен путем размещения объявлений в средствах массовой информации, например, в газетах или в специализированных изданиях (например, в профессиональных журналах). _ Составление списка аттестованных поставщиков команда проекта может также создать такой список по имеющимся у нее источникам. Общая информация широко доступна в Интернете, библиотеках, соответствующих ассоциациях, торговых каталогах и других подобных изданиях. Получение подробной информации о потенциальных поставщиках может потребовать значительных усилий, таких как поездки к поставщикам и опрос прежних клиентов. Одним из итогов запроса информации у поставщика становятся предложения. Предложения – это подготовленные поставщиком документы, содержащие описания возможностей и намерения продавца поставить продукты, услуги или результаты, указанные в документации по поставкам. Предложения подготавливаются на основании требований, изложенных в соответствующей документации по поставкам, и содержат описания способов выполнения, предусмотренных контрактом требований. Предложение поставщика представляет собой официальную, имеющую юридическую силу оферту, подготавливаемую в ответ на запрос покупателя.
Выбор поставщиков В процессе выбора поставщиков получаются заявки или предложения от продавцов, которые оцениваются на основании выработанных критериев для выбора одного или нескольких поставщиков. Выбранных продавцов можно рассматривать и как квалифицированных или как приемлемых (например по цене). При выборе поставщиков учитывается множество факторов. Рисунок 4.8 Выбор продавцов: входы, инструменты и методы, выходы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 924; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.139 (0.011 с.) |