Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль психиатра и психолога в воспитательной работеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте С осужденными, имеющими отклонения в психике Вопрос о введении в штаты ИУ должности врача-психиатра в настоящее время отнесен к числу первоочередных. Психолог при подозрении о наличии у осужденного признаков психического расстройства свои диагностические заключения об этом может выносить только предположительно. Окончательное определение психического расстройства у обследуемого лица является компетенцией врача-психиатра. Ему же надлежит принимать активное участие в планировании и проведении мероприятий в отношении конкретных осужденных. Он обязан постоянно давать рекомендации по применению тех или иных форм воспитательного воздействия по самым разным вопросам их трудового и бытового устройства, оказания помощи или применения мер взыскания. Психиатр должен руководствоваться тем, какие виды трудовой деятельности целесообразны или противопоказаны в зависимости от вида психического расстройства (не должны использоваться на токарных, фрезерных станках и другом оборудовании, требующем соблюдения техники безопасности). Качество рекомендаций, их обоснованность во многом обусловливает судьбу данных осужденных после освобождения, их положение в обществе, состояние здоровья.
Литература 1. Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступность и психические аномалии. – М., 1987. 2. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / Под ред. А.И. Зубкова, М.П. Стуровой. –Рязань, 1993.
ЛИТЕРАТУРА
1. Антология гуманной педагогики. – М., 1996. 2. Антонян Ю.М. Преступность среди женщин. – М.,1992. 3. Антонян Ю.М. Наказание и исправление преступников. – М., 1992. 4. Астемиров З.А. Трудовая колония для несовершеннолетних. – М., 1969. 5. Баяхчева Г.П. Проблемы исполнения наказания в отношении умственно отсталых осужденных несовершеннолетних. – М., 1989. 6. Бобылева И.Ю. и др. Характеристика мужчин, отбывающих наказание в ИТК. – М., 1992. 7. Высотина Л.А. Педагогические основы процесса исправления и перевоспитания осужденных в ИТУ. – М., 1977. 8. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990. 9. Дробышев В.И. Субъекты организации исправления и перевоспитания осужденных: Методические материалы. – М., 1989. 10. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 1990. 11. Журналы «Преступление и наказание», «Ведомости». 12. Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 21 июля 1993 года. 13. Зенков Т.Д., Логак Б.М. Организация воспитательной работы в отрядном звене. – Саратов, 1991. 14. Информационный бюллетень ГУИН МВД РФ. 1992. № 4, 7. 1995. № 26. 15. Информационный бюллетень МВД СССР. 1986. № 7. 16. Исправительно-трудовая педагогика. – М., 1978. 17. Константинов Н.А. История педагогики. – М., 1982. 18. Концепция воспитательной работы с осужденными в условиях реформирования уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 гг. – М., 2000. 19. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М., 1996. 20. Лузгин С.А. Профессиональное самовоспитание сотрудников органов, исполняющих наказание. – Рязань, 1993. 21. Макаренко А.С. О воспитании. – М., 1990. 22. Михлин А.С. Общая характеристика осужденных. – М., 1991. Натансон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. – М., 1972. 24. Наказание и исправление преступников / Под ред. Ю.М. Антоняна. – М., 1992. 25. Новоселова А.С. Педагогический аутотренинг в системе средств нравственного перевоспитания осужденных женщин, содержащихся в ИТК. – Пермь, 1985. Ч. 1, 2. 26. Новоселова А.С. Учет индивидуальных свойств личности в процессе исправления: Методические рекомендации. – Пермь, 1988. 27. Опарев Г.И. Самовоспитание и роль в перевоспитании осужденных. – М., 1981. 28. Паносюк А.Ю. Управленческое общение. – М., 1990. 29. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие / Под ред. С.А. Смирнова. – М., 1999. 30. Педагогическое наследие А.С. Макаренко и проблемы исправления и перевоспитания осужденных: Мат. Науч.-практ. конф. – Рязань, 1988. 31. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996. 32. Положение об аттестовании осужденных УИС Вологодской области от 25.12.98 г. 33. Пономарева Е.А. Социально-психологическая характеристика деятельности и модель личности начальника отряда ИТК: Учеб. пособие. – М., 1981. 34. Приказ МВД РФ № 259 от 31.05.93 года «Об утверждении положения об отряде осужденных исправительно-трудовой колонии, тюрьмы и следственного изолятора». 35. Сборник нормативных документов и методических рекомендаций по организации воспитательной работы с осужденными в ИТУ. М., 1981, 1986. Ч. 2. 36. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. – М., 1998. 37. Стурова М.П. Социально-педагогические основы деятельности ИТУ: Учеб. пособие. – М., 1993. 38. Тюгаева Н.А., Еременко В.Т. Совместная деятельность учителя и начальника отряда по перевоспитанию осужденных. – Рязань, 1982. 39. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. 40. Хрестоматия по истории зарубежной педагогике. – М., 1981. СОДЕРЖАНИЕ
Зауторова Эльвира Викторовна
Пенитенциарная педагогика Курс лекций Редактор И.Н. Попова
Организационно-научный и редакционно-издательский отдел Вологодского института права и экономики Минюста России 160002 г. Вологда, ул. Щетинина, 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |