Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система и структура федеральных органов исполнительной власти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УП от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Установить, что в систему фед. органов исп. власти входят фед. министерства, фед. службы и фед. агентства.
Установить, что федеральное министерство: а) является фед. органом исп. власти, осуществляющим функции по выработке гос. политики и нормат.-пр. регулированию в установленной актами През-та и Пр-ва сфере деятельности. Фед. министерство возглавляет входящий в состав Пр-ва министр Российской Федерации (фед. министр); б) на основании и во исполнение КРФ, ФКЗ, ФЗ, актов През-та и Пр-ва самостоятельно осуществляет пр. регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, пр. регулирование которых в соответствии с КРФ, ФКЗ, ФЗ, актами През-та и Пр-ва осуществляется исключительно ФКЗ, ФЗ, актами През-та и Пр-ва; в) в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а тж функции по управлению гос. имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами През-та или постановлениями Пр-ва; г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении фед. служб и фед. агентств. В этих целях фед. министр осуществляет следующие функции: · утверждает ежегодный план и показатели деятельности фед. служб и фед. агентств, а также отчет об их исполнении; · вносит в Пр-во по представлению руководителя фед. службы, фед. агентства проект положения о службе, агентстве, предложения о предельной штатной численности службы, агентства и фонде оплаты труда их работников; · вносит в Мин. финансов предложения по формированию фед. бюджета и финансированию фед. служб и фед. агентств; · вносит в Пр-во проекты НПА, относящихся к опр. ему сфере деятельности и к сферам фед. служб и фед. агентств, находящихся в его ведении, если принятие таких актов относится в соответствии с КРФ, ФКЗ, ФЗ к компетенции Пр-ва; · во исп-е поручений През-та, Председателя Пр-ва дает поручения фед. службам и агентствам и контролирует их исп-е; · имеет право отменить противоречащее фед. законодательству решение фед. агентства, службы, если иной порядок отмены решения не установлен ФЗ; · назначает на должность и освобождает от должности по представлению рук-лей фед. служб, агентств зам. рук-лей фед. служб, агентств, за исключением заместителей руководителей, руководство деятельностью которых осуществляет През-т; · назначает на должность и освобождает от должности по представлению рук-ля фед. службы, агентства рук-лей терр. органов фед. службы, агентства, за исключением руководителей, руководство деятельностью которых осуществляет През-т; · осущ-ет координацию деятельности гос. внебюдж. фондов. В этих целях фед. министр осуществляет функции: - вносит в Пр-во предложение о назначении на должность (освобождении от должности) – рук-ля фонда; - принимает НПА по сферам деятельности фондов; - вносит в Пр-во проекты НПА, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; - вносит в Пр-во по представлению руководителя фонда проекты ФЗ о бюджете фонда и об исполнении бюджета фонда; - назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом.
Установить, что федеральная служба (служба): а) является фед. органом исп. власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также спец. функции в области обороны, гос. безопасности, защиты и охраны гос. границы, борьбы с преступностью, общ. безопасности. Фед. службу возглавляет рук-ль (директор). Фед. служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б) в пределах своей компетенции издает инд. пр. акты на основании и во исполнение КРФ, ФКЗ, ФЗ, актов През-та и Пр-ва, НПА фед. министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Фед. служба м.б. подведомственна През-ту или находиться в ведении Пр-ва; в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормат.-пр. регулирование, кроме случаев, устанавливаемых УП или ПП, а фед. служба по надзору - тж управление гос. имуществом и оказание платных услуг.
Установить, что федеральное агентство: а) является фед. органом исп. власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию гос. услуг, по управлению гос. имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Фед. агентство возглавляет рук-ль (директор) фед. агентства. Фед. агентство м. иметь статус коллег. органа; б) в пределах своей компетенции издает инд. пр. акты на основании и во исполнение КРФ, ФКЗ, ФЗ, актов и поручений През-та, Председателя Пр-ва и фед. министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности фед. агентства. Фед. агентство м.б. подведомственно Президенту Российской Федерации; в) не вправе осуществлять нормат.-пр. регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых УП или ПП.
Руководители фед. органов, руководство деятельностью которых осуществляет През-т, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности През-том. Руководители и заместители служб, агентств, назначаются на должность и освобождаются от должности Пр-вом по представлению фед. министров, осуществляющих координацию и контроль деятельности фед. служб, федеральных агентств.
Председатель Правительства имеет одного заместителя Председателя Правительства. Руководство Аппаратом Правительства осуществляется Руководителем Аппарата Правительства - Министром РФ. УП от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Структура федеральных органов исполнительной власти: I. Фед. министерства, службы и агентства, руководство деятельностью которых осуществляет През-т, службы и агентства, подведомственные этим министерствам: МВД Федеральная миграционная служба Министерство РФ по делам гр. обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МИД Министерство обороны РФ Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству Федеральная служба по оборонному заказу Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Федеральное агентство специального строительства МинЮст Федеральная служба исполнения наказаний ФРС Федеральная служба судебных приставов Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба) СВР Российской Федерации (федеральная служба) ФСБ Российской Федерации (федеральная служба) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба) Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба) Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство) Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство) II. Федеральные министерства, руководство которыми осуществляет Пр-во, службы и агентства, подведомственные этим министерствам: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Федеральная служба по труду и занятости Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральное медико-биологическое агентство Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Фед. служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культ. наследия Федеральное архивное агентство Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральное агентство по науке и инновациям Федеральное агентство по образованию Министерство природных ресурсов Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Федеральное агентство водных ресурсов Федеральное агентство лесного хозяйства Федеральное агентство по недропользованию Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации Федеральное агентство по промышленности Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Федеральное агентство по энергетике Министерство регионального развития Российской Федерации Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Федеральное агентство по рыболовству Федеральное агентство по сельскому хозяйству Министерство транспорта Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное дорожное агентство Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное агентство геодезии и картографии Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере связи Федеральное агентство по информационным технологиям Федеральное агентство связи Министерство финансов Российской Федерации Федеральная налоговая служба Федеральная служба страхового надзора Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Федеральная служба по финансовому мониторингу Федеральное казначейство (федеральная служба) Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Федеральная таможенная служба Федеральное агентство по государственным резервам ФАКОН Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами III. Федеральные службы и агентства, руководство которыми осуществляет Пр-во: Федеральная антимонопольная служба Федеральная аэронавигационная служба Федеральная служба по тарифам Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба по финансовым рынкам Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Федеральное агентство по атомной энергии Федеральное космическое агентство Федеральное агентство по туризму Федеральное агентство по физической культуре и спорту
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |