Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Формирование операционального обеспеченияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис. 17 Теперь можно перейти к более сложным предлогам, обозначающим движение в определенном направлении. 81. «Схема движения». Возьмите маленькую машинку и книгу. Потом сами выполните те же действия и попросите ребенка составить предложения для каждого случая. Затем — зарисовать предлоги (рис. 17), предварительно показав соответствующее действие с помощью машинки. 82. «Придумай предложение». На основе отработанных выше на 83. «Что, где, кто, куда?» Попросите ребенка ответить на подоб 174 Часть II. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация На следующем этапе ребенок овладевает ориентацией в линейной последовательности сначала предметного, а затем числового ряда в направлении слева направо. По аналогии можно предложить ему задачки, связанные с усвоением алфавита. 84. «Разложим по порядку». Ребенок раскладывает любой пред 85. «Пронумеруем ряд». Пронумеруйте ряд, составленный в пре 86. «Ряд чисел». С опорой на числовой ряд от 1 до 10 объясните, 87. «"Соседи" нашего числа». Психолог вместе с ребенком назы 88. «Верни число на место». Дается числовой ряд, в котором Раздел 2. Формирование операционального обеспечения 175 Формирование «квазипространственных» представлений невозможно без усвоения сравнительных словесных конструкций. 89. «Синонимы и антонимы». На наглядном материале и в игре с 90. «Закончи предложение, ответь на вопросы». Предложите ре Ребенок отвечает на вопросы типа: «Что выше, человек или дом?», «Что длится меньше, чем год, но больше, чем неделя?», «Когда день длиннее, зимой или летом?» 91. «Что было раньше?» Пусть ребенок определит, какое событие 92. «Кто самый-самый?» Надо ответить на вопросы типа: «Толя 93. «Кто старше?» «Покажи на рисунке, кто кого старше, моло 94. «Расположение предметов». Предложите ребенку определить 95. «Сравни и растолкуй». Ребенок должен растолковать (вначале 176 Часть II. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.008 с.) |