Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинства и того, что имеет к нему отношение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аллах Всевышний сказал: «Совершайте молитву и отдавайте закят …» (“Корова”, 43) Всевышний также сказал: «А велено им было только поклоняться Аллаху, храня верность Ему в религии и будучи ханифами [1815], совершать молитву и отдавать закят. Это и есть правильная религия». (“ Явное доказательство”, 5) Всевышний также сказал: «Бери с их имущества милостыню, которой ты очистишь и обелишь их …» (“Покаяние”, 103) 1206 - Передается от Ибн ‘Умара что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: - Ислам основывается на пяти (столпах): свидетельстве о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, совершении молитвы, выплате закята, совершении Хаджа к Дому (Аллаха) и (соблюдении) поста в рамадане.[1816] аль-Бухари 8, Муслим 16. 1207 - Сообщается, что Тальха бин ‘Убайдаллах сказал: - (Как-то раз) к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) явился какой-то человек из Неджда[1817] с растрёпанными волосами. Мы слышали его громкий голос, но не понимали, что он говорит, пока он не приблизился к посланнику Аллаха, и оказалось, что он спрашивает об исламе. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “(Обязательными являются) пять молитв в течение дня и ночи”. Он спросил: “А должен ли я (молиться) сверх этого?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Нет, если только ты сам не пожелаешь (совершить дополнительную молитву)”. Затем посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “(Обязательным является соблюдение) поста в течение рамадана”. Он спросил: “А должен ли я (поститься) сверх этого?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Нет, если только ты сам не пожелаешь (поститься дополнительно)” (Тальха) сказал: - А затем посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему (о необходимости) выплаты закята. Он спросил: “А должен ли я (выплачивать что-нибудь) сверх этого?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Нет, если только ты сам не пожелаешь этого”. И после этого тот человек повернулся (и направился к выходу) со словами: “Клянусь Аллахом, я ничего не добавлю к этому и ничего не стану убавлять!”, - что же касается посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) то он сказал: “Он преуспеет[1818], если говорит искренне!” аль-Бухари 46, Муслим 11. 1208 - Передается от Ибн ‘Аббаса что когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) посылал в Йемен Му’аза[1819] он сказал ему: - Призови их (принести) свидетельство о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что я - посланник Аллаха, и если они подчинятся этому, то уведоми их о том, что Аллах вменил им в обязанность (совершение) пяти молитв ежедневно, если же они подчинятся и этому, то уведоми их о том, что Аллах обязал их выплачивать садаку, которую следует брать у богатых и отдавать бедным из их числа. аль-Бухари 1395, 1496, Муслим 19. 1209 - Передается от Ибн ‘Умара что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: - Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, и не станут совершать молитвы и выплачивать закят, если же они будут делать всё это, то защитят от меня свою жизнь и своё имущество(которые впредь смогут оказаться доступными для кого бы то ни было) не иначе как по праву ислама, и тогда отчёта с них (вправе будет потребовать только) Аллах.[1820] аль-Бухари 25, Муслим 22. 1210 - Сообщается, что Абу Хурайра сказал: - Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) умер, Абу Бакр стал (халифом), а некоторые из арабов вернулись к неверию, ‘Умар спросил: “Как же ты можешь сражаться с этими людьми?![1821] Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Мне было велено сражаться с этими людьми, пока они не скажут: “Нет бога, кроме Аллаха”, - а кто произнесёт (эти слова, тем самым) защитит от меня своё имущество и свою жизнь, если только (не совершит ничего такого, за что можно будет лишить его имущества или жизни) по праву[1822], и тогда (лишь) Аллах (сможет потребовать) от него отчёта”!” (В ответ на это Абу Бакр, да будет доволен им Аллах) сказал: “Клянусь Аллахом, я непременно стану сражаться с теми, кто отделяет молитву от закята[1823], ведь закят с имущества брать обязательно! И клянусь Аллахом, если они откажутся отдать мне хотя бы (верблюжьи) путы, которые отдавали посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) я стану сражаться с ними из-за этого!” Тогда ‘Умар сказал: “Клянусь Аллахом, не иначе как Сам Аллах раскрыл сердце[1824] Абу Бакра(принявшего решение) сражаться, и я понял, что это - правильное (решение)!” аль-Бухари 1399, 7284, 7285, Муслим 20. 1211 - Абу Аййуб передал, что (как-то раз) один человек попросил пророка, да благословит его Аллах и да приветствует: “Назови мне такое дело, которое поможет мне попасть в рай”, - и он сказал: - Поклоняйся Аллаху и ничему более, совершай молитву, выплачивай закят и поддерживай родственные связи. аль-Бухари 1396, Муслим 13. 1212 - Передается от Абу Хурайры, что однажды к пророку (мир ему и благословение Аллаха) пришёл какой-то бедуин и сказал: «О посланник Аллаха, укажи мне на такое дело, совершив которое, я войду в рай». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поклоняйся Аллаху, ничего не придавая Ему в сотоварищи, совершай предписанную молитву, выплачивай обязательный закят и постись в рамадане». (Бедуин) воскликнул: «Клянусь Тем, в чьей руке душа моя, я ничего не добавлю к этому!», - а когда он повернулся (чтобы уйти), пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть тот, кому доставит радость взгляд на человека из числа обитателей рая, посмотрит на этого (бедуина)». аль-Бухари 1397, Муслим 14. 1213 - Сообщается, что Джарир бин ‘Абдуллах сказал: - Я поклялся пророку (мир ему и благословение Аллаха) в том, что буду совершать молитвы, выплачивать закят и сердечно относиться к каждому мусульманину. аль-Бухари 57, 2715, Муслим 56. 1214 - Сообщается, что Абу Хурайра сказал: - (Однажды) посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “В День воскресения для любого обладателя золота или серебра, не отдающего (со своего имущества) должного[1825], из этого обязательно сделают огненные пластины[1826], после чего раскалят их в пламени ада и станут прижигать ими его бок, лоб и спину, а по мере их остывания (всё это) будет для него повторяться[1827] в течение Дня, равного по продолжительности пятидесяти тысячам лет, пока не завершится Суд над рабами и не будет показана (ему) его дорога либо в рай, либо в ад.” (Его) спросили: “О посланник Аллаха, а что (ты скажешь о) верблюдах?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “И если любой владелец верблюдов не будет отдавать (со своего имущества) должного, частью чего является их доение в день (прихода на) водопой,[1828] в День воскресения его обязательно повергнут (лицом вниз) в пустынной равнине перед (этими верблюдами), которые окажутся более тучными, чем они были (в мире этом), и все они до последнего отлучённого от вымени верблюжонка станут топтать его своими ногами и хватать его своими зубами, и всякий раз, как пройдут по нему первые из них, станут возвращать к нему последних[1829](что будет продолжаться) в течение Дня, равного по продолжительности пятидесяти тысячам лет, пока не завершится Суд над рабами и не будет показана (ему) его дорога либо в рай, либо в ад.” (Его снова) спросили: “О посланник Аллаха, а что (ты скажешь о) коровах и овцах?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “И если любой владелец коров или овец не будет отдавать (со своего имущества) должного, в День воскресения его обязательно повергнут (лицом вниз) в пустынной равнине перед (этими коровами и овцами), и все они, включая и (животных) с изогнутыми рогами, и безрогих и имеющих острые рога, станут бодать его своими рогами и топтать копытами, и всякий раз, как пройдут по нему первые из них, станут возвращать к нему последних(что будет продолжаться) в течение Дня, равного по продолжительности пятидесяти тысячам лет, пока не завершится Суд над рабами и не будет показана (ему) его дорога либо в рай, либо в ад.” (Его снова) спросили: “О посланник Аллаха, а что (ты скажешь о) лошадях?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Лошади бывают трёх (видов: они могут стать) для человека бременем[1830], и они (могут служить) для человека защитой[1831] и они (могут принести) человеку награду. Что касается того, для кого они (станут) бременем, то это человек, который содержит лошадей напоказ (другим), из гордости или для борьбы с людьми, исповедующими ислам: для такого они (станут) бременем. Что касается того, для кого они служат защитой, то это человек, который содержит их на пути Аллаха, не забывая (отдавать) должное Аллаху в том, что касается их спин и шей[1832], и для такого они служат защитой. Что же касается того, кому они (принесут) награду, то им является человек, который содержит (лошадей) на пути Аллаха[1833] для людей, исповедующих ислам, на пастбище или в саду, а количество добрых дел, которые запишутся такому человеку, будет обязательно соответствовать количеству того, что они съедят на этом пастбище или в саду, и обязательно запишется ему столько добрых дел, сколько раз они они испражнятся и помочатся, и если оборвут они свою привязь и пробегутся раз или два[1834], то Аллах обязательно запишет (их владельцу) столько добрых дел, сколько следов и навоза они оставят, и если хозяин (этих лошадей) проведёт их мимо реки, а они напьются из неё, Аллах также обязательно запишет ему столько добрых дел, сколько они выпьют (воды), даже если он и не намеревался поить их.” (Его снова) спросили: “О посланник Аллаха, а что (ты скажешь об) ослах?”[1835] (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Мне не было ниспослано о них ничего (особого), если не считать того всеобъемлющего и исключительного аята(в котором сказано): “ … и совершивший добро весом с пылинку увидит его, как и совершивший зло весом с пылинку увидит его.”[1836] ” аль-Бухари 1402, Муслим 987. Здесь приводится версия Муслима)
ГЛАВА 217
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.01 с.) |