Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоподбор параметров шрифтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Можно установить автоматический подбор параметров шрифта (интервал и масштаб) та-ким образом, чтобы содержимое ячейки располагалось в одну строку от края до края ячейки. 1. Выделите ячейки, для которых требуется установить автоподбор параметров шрифта.
2. На вкладке Макет в группе Таблица нажмите кнопку Свойства. 3. На вкладке Ячейка окна Свойства таблицы нажмите кнопку Параметры. 4. В окне Параметры ячейки установите флажок вписать текст. Если текст не помещался в ячейке в одну строку, он будет "уплотнён" за счет уменьшения масштаба (ширины) символов. Если ширина текста была меньше ширины ячейки, он будет "раз-режен" за счёт увеличения интервалов между символами. При установке курсора в ячейку с вписанным текстом там может отображаться подчерки-вание бирюзовым цветом. Обычно оно исчезает при выводе курсора из ячейки и в любом случае не выводится на печать.
Вычисления в таблице В таблицах Word можно выполнять несложные вычисления с использованием формул. 1. Установите курсор в ячейку, в которой требуется получить результат вычисления. 2. На вкладке Макет в группе Данные нажмите кнопку Формула. Если эта кнопка не ото-
бражается, щёлкните по стрелке кнопки Данные и, после отображения кнопки, нажмите её.
3. В окне Формула (рисунок 5.9) в поле Формула введите формулу. Для выбора функции можно воспользоваться списком поля Вставить функцию. При желании в списке поля Формат числа можно выбрать числовой результат вычисления(числовой с разделителем разрядов,де-
нежный, процентный).
Рисунок 5.9 – Создание формулы в ячейке
В некоторых случаях формула в окне Формула может быть записана автоматически. На-пример, если ячейка находится ниже ячеек с числами, будет записана формула =SUM(ABOVE), что означает суммирование всех вышерасположенных ячеек. Если ячейка находится правее ячеек с числами, будет записана формула =SUM(LEFT), что означает суммирование всех слева распо-ложенных ячеек. Если требуется именно такое действие, можно применить эти формулы. В про-тивном случае поле следует очистить и ввести формулу самостоятельно.
Формула вставляется в ячейку таблицы как специальное поле. При изменении значений в вычисляемых ячейках результат не будет автоматически изменяться. Для пересчёта следует вы-делить ячейку и нажать клавишу F9. Любая формула начинается со знака =. При вычислении можно воспользоваться арифметическими операторами:
Наиболее часто используемые функции:
SUM –сумма; PRODUCT –произведение; AVERAGE –среднее значение; MIN –минимальное значение; MAX –максимальное значение.
Для ссылки на диапазон ячеек допустимы значения:
ABOVE –выше; BELOW –ниже; LEFT –слева; RIGHT –справа.
Примеры применения формул в таблице:
{=MAX(A1;B4;D12)} – наибольшее значение из ячеек A1, B4 и D12. {=A1*20%} – 20 % от числа в ячейке A1. {=SUM(ABOVE)} – сумма ячеек, расположенных в столбце выше этой формулы (до первой пустой).
Лабораторная работа № 5
Использование таблиц в документах MS Word
Цель работы: изучить способы создания и форматирования таблиц.Освоить простейшиевычисления в таблицах.
Задание
1. Создайте и отформатируйте таблицу так, как показано ниже. Цифры, выделенные жёл-тым маркером – результат, который вы должны получить, введя в ячейку нужную формулу. 2. В строке «Итого за день» по дебету и кредиту подсчитывается сумма соответствующего столбца (за день). Остаток считается следующим образом:
Остаток = остаток предыдущего дня + итого по дебету – итого по кредиту
3. В результате вы должны получить таблицу с исходными данными и результатами, полу-ченными по написанным вами формулам (таблица 5.1).
Таблица 5.1 – Оборотно-сальдовая ведомость счёта 51 за сентябрь
Контрольные вопросы
1. Для чего применяются таблицы?
2. Как вставить таблицу? 3. Как отформатировать таблицу? 4. Как выделить таблицу? Строку? Столбец? Ячейку? Часть текста в ячейке? 5. Как вставить или удалить строку? Столбец? 6. Как разделить или объединить ячейки таблицы? 7. Как выполняются вычисления в таблицах? 8. Как определяются координаты ячеек?
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.69 (0.006 с.) |