Таухид является условием действительности Ислама. Без наличия таухида об Исламе не может быть и речи.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таухид является условием действительности Ислама. Без наличия таухида об Исламе не может быть и речи.



Мушрик, прежде чем войти в Ислам, должен научиться таухиду.

Религия мушриков вымышленная и есть результат клеветы на Аллаха и искажения действительности и естества.

Ислам это подчинение и поклонение только Аллаху. Кто наряду с Аллахом подчиняется еще и другому, тот не считается муслимом. Также не считается муслимом вознесшийся, который вообще не поклоняется Аллаху.

5.Просто признавать Ислам, без соответствующего выполнения всех следствий и требований, не делает человека муслимом. Согласно единогласному мнению всех сахабов, табиина и имамов Ахлю-Сунны для того, чтобы человек вошел в Ислам, вместе с признанием он также должен на практике выполнять все необходимые положения Ислама.

Основной отличительный признак, по которому разделяются люди таухида и люди ширка это единение Аллаха в божественности (в поклонении). Человек лишь тогда может стать ханифом, единобожником и муслимом, когда сознательно отвергнет ширк, и со знанием будет единить Аллаха в божественности и господстве.

Войти в рай возможно только с таухидом, верой в посланников и судный день и выполнением следствий всего этого на практике. Мушрик же подвергается наказанию в обоих мирах после того, как до него дойдет призыв. Если до него не дошел призыв, то он не подвергается наказанию сразу, но и не награждается раем, ибо в рай могут войти только обладатели единобожия.

8. Все посланники в первую очередь объясняли таухид и все, что с ним связано. Например, вера в посланников, в судный день бара к мушрикам, такфир их, уаля к муслимам и т.п. Это так, потому что это основы религии.

Ибн Къайим говорит:

 

Ислам это единение Аллаха; поклонение только Ему, без всякого ширка; вера в Аллаха и в Его посланника и подчинение положениям Ислама. Кто таковым не является, ни в коем случае муслимом быть не может. Если такой человек и не делает это по злому умыслу, сознательно идя против Аллаха и посланника, то все равно такой является кафиром по неведению. Но в любом случае неведение не спасает его от того, чтобы он считался кафиром.

(Тарикъ аль-Хиджратайн, 411)

Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит:

 

Знай, что единение Аллаха, к которому призывали посланники, это единение Аллаха в поклонениях (божественности). В поклонениях нет ни малейшего права или доли никакому из ангелов или посланников, не говоря уже о других. Например, мольбы, прошения о помощи направляются только Ему. В аяте говорится:

"Места поклонения - для Аллаха, так не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом!"

 

(Джинны, 18)

 

Если некто весь день поклонялся Аллаху, а затем пошел к могиле какого-нибудь посланника или праведника и помолился ему, призвал его на помощь или вверил ему себя, то значит, что он взял себе двух божеств. Он нарушил свидетельство "Ля иляха илля Аллах"и взял себе в божество того, кому помолился. Так, например, современные мушрики берут себе в божества Зубайра[71], Абдуль-Къадира[72] и др. Кто принесет Аллаху тысячу жертвоприношений и затем принесет хотя бы одно жертвоприношение посланнику или кому-нибудь другому, такой человек стал двубожником. В аяте говорится:

"Скажи: "Поистине, молитва моя и "нусук" (жертвоприношение мой), жизнь моя и смерть - посвящены Аллаху, Господу миров, у которого нет сотоварища. Это мне повелено, и я - первый из предавшихся (муслимов)". Скажи: "Буду ли я искать другого господа, кроме Аллаха? Ведь Он - Господь всего". "

(Скот, 162-164)

"Нусук"- означает приносить Аллаху в жертву какое-нибудь животное. Кто направит поклонения только Аллаху и не приобщит в этом никого, тот свидетельствует свидетельством "Ля иляха илля Аллах". А кто приобщит кого-нибудь Аллаху в поклонениях, тот мушрик, нарушивший свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Перечисленные мною ширки сегодня распространены у всего населения востока и запада, кроме тех одиноких, упомянутых в хадисе[73]. В том, что я объяснил, нет никаких разногласий между учеными.

 

(Ар-рисаляту аш-Шахсийя, ар-Рисаляту аль-Ъишрун, 166-167)

 

Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит:

 

Знай, что это слово (Ля илях илля Аллах) есть отличительный признак между верой и неверием. Также это есть "слово богобоязненности" и "прочная рукоять". Это слово пришло как наследство от Ибрахима:

"И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: "Поистине, я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме того, кто создал меня. И поэтому он будет вести меня по прямому пути!" И сделал он это словом, пребывающим в потомстве его, - быть может, они обратятся (к таухиду)".

 

(Украшения, 26-28)

 

Здесь не имеется ввиду, что свидетельство будет произноситься просто так языком, неосознанно. Ведь и двуличные произносили это слово, но, несмотря на это они на самых нижних слоях ада, еще ниже, чем обыкновенные неверные. Кроме этого эти двуличные совершали намаза и давали закят. Наоборот, здесь подразумевается, что свидетельство будет произноситься осознанно, с выполнением всех необходимых условий как уаля (приятие) к таухиду и его сторонникам и бара (враждебность, такфир) к мушрикам. Так в хадисах посланника (с.а.в.) на свидетельство накладываются определенные условия его действительности как то: "Кто скажет "Ля иляха илля Аллах", будучи искренним и очищая пред Аллахом религию..." В другом предании: "...подтверждая это сердцем...". В другом хадисе: "Кто скажет "Ля илях илля Аллах" и отвергнет всех тех, кому поклоняются кроме Аллаха...". И другие хадисы, которые ясно показывают, что люди имеют весьма слабые и неверные представления об условиях свидетельства.

 

(Тариху Наджд, 397)

 

B тафсире следующего аята

"Господи наш! Сделай нас предавшимися (муслимами) Тебе и из нашего потомства - общину, предавшуюся Тебе, и покажи нам места и способы нашего поклонения, и обратись (туб) к нам, ведь Ты - Обращающийся (ат-Таууаб), Милосердный!"

(Корова, 128)

 

Багауи говорит:

"Сделай нас предавшимися (муслимами) Тебе" - то есть сделай нас единобожниками, которые подчиняются Тебе, испытывают по отношению к Тебе богобоязненность и благоговение.

 

(Тафсир Багауи)

 

Ибн Касир в тафсире этого аята от имама Табари передает следующее:

 

Эта молитва подразумевает следующее: "Сделай нас подчиняющимися и покорными Твоим повелениями и сделай нас не придающими Тебе сотоварищей в подчинении и поклонениях".

 

(Тафсир ибн Касира)

 

Куртуби говорит:

"Настоящая религия (кроме которой он ничего не принимает) у Аллаха это ислам"

 

(Семья Имрана, 19)

 

Под словом религия подразумевается подчинение и "милла"-свод законов, нация, образ и система жизни". Под Исламом подразумевается вера в Аллаха и подчинение Ему. Такое объяснение дал Абуль-Алийя. Большинство калямистов тоже придерживаются этого мнения.

 

(Тафсир Куртуби)

 

Багауи в тафсире этого аята (3:19) говорит:

 

Ислам означает "входить в мир, перемирие". А это в свою очередь означает "повиновение, подчинение, покорность, предание". Например, когда какой-нибудь человек заключает перемирие, он объявляет, что сдался, предался и покорился. Катада говорит:" что Ислам это свидетельство "Ля иляха илля Аллах"; признание того, что придет от Аллаха и религия, которую Аллах сам установил для всех. Аллах не примет ничего другого, кроме этой религии и будет требовать только её".

 

 

(Тафсир Багауи)

Ибн Касир в тафсире аята (3:19) говорит:

 

Это объявление Аллаха, что Он не примет никакую религию, кроме Ислама. В общем смысле Ислам - это следование за посланниками, которых Аллах послал со сводом законом в определенный период времени. В узком, техническом смысле, Ислам это религия, с которой Аллах послал Мухаммада (с.а.в.). Мухаммад (с.а.в.) - последний посланник, поэтому Ислам уже принял свою окончательную форму и отменил все предыдущие вариации Ислама. Поэтому если кто придет после смерти Мухаммада (с.а.в.), с какой-нибудь другой системой, с другим сводом законов, чем шариат Мухаммада (с.а.в.), он будет отвергнут и от него не примется.В связи с этим в другом аяте говорится:

 

"Кто же ищет иную религию помимо ислама, от того не будет принято, и в последней жизни он окажется в числе потерпевших убыток".

(Семья Имрана, 85)

 

(Тафсир ибн Касира)

 

Из всех этих аятов, хадисов и высказываний ученых ясно следует следующее:

Религия, к которой Аллах приказал привязаться и ради которой приказал сражаться с людьми, это только Ислам. В отличие от других религий, Ислам это единственная религия, которой Аллах доволен и это единственный способ угодить Аллаху, спастись от наказания и войти в рай. И вот эта религия состоит из того, чтобы единить Аллаха в господстве, божественности, поклонениях; направляться только Аллаху и отвергать всё другое, кроме Него; отвергать ширк, ложных божеств, тагутов, мушриков; проявлять уаля сторонникам Аллаха и проявлять бара мушрикам и неверным. Ислам это вовсе не есть только формальное произношение свидетельства. Без наличия всего перечисленного Ислам недействителен.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.230.177 (0.006 с.)