Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таухид является условием действительности Ислама. Без наличия таухида об исламе не может Быть и речи.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Мушрик, прежде чем войти в Ислам, должен научиться таухиду. Религия мушриков вымышленная и есть результат клеветы на Аллаха и искажения действительности и естества. Ислам это подчинение и поклонение только Аллаху. Кто наряду с Аллахом подчиняется еще и другому, тот не считается муслимом. Также не считается муслимом вознесшийся, который вообще не поклоняется Аллаху. 5.Просто признавать Ислам, без соответствующего выполнения всех следствий и требований, не делает человека муслимом. Согласно единогласному мнению всех сахабов, табиина и имамов Ахлю-Сунны для того, чтобы человек вошел в Ислам, вместе с признанием он также должен на практике выполнять все необходимые положения Ислама. Основной отличительный признак, по которому разделяются люди таухида и люди ширка это единение Аллаха в божественности (в поклонении). Человек лишь тогда может стать ханифом, единобожником и муслимом, когда сознательно отвергнет ширк, и со знанием будет единить Аллаха в божественности и господстве. Войти в рай возможно только с таухидом, верой в посланников и судный день и выполнением следствий всего этого на практике. Мушрик же подвергается наказанию в обоих мирах после того, как до него дойдет призыв. Если до него не дошел призыв, то он не подвергается наказанию сразу, но и не награждается раем, ибо в рай могут войти только обладатели единобожия. 8. Все посланники в первую очередь объясняли таухид и все, что с ним связано. Например, вера в посланников, в судный день бара к мушрикам, такфир их, уаля к муслимам и т.п. Это так, потому что это основы религии. Ибн Къайим говорит:
Ислам это единение Аллаха; поклонение только Ему, без всякого ширка; вера в Аллаха и в Его посланника и подчинение положениям Ислама. Кто таковым не является, ни в коем случае муслимом быть не может. Если такой человек и не делает это по злому умыслу, сознательно идя против Аллаха и посланника, то все равно такой является кафиром по неведению. Но в любом случае неведение не спасает его от того, чтобы он считался кафиром. (Тарикъ аль-Хиджратайн, 411) Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит:
Знай, что единение Аллаха, к которому призывали посланники, это единение Аллаха в поклонениях (божественности). В поклонениях нет ни малейшего права или доли никакому из ангелов или посланников, не говоря уже о других. Например, мольбы, прошения о помощи направляются только Ему. В аяте говорится: "Места поклонения - для Аллаха, так не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом! "
(Джинны, 18)
Если некто весь день поклонялся Аллаху, а затем пошел к могиле какого-нибудь посланника или праведника и помолился ему, призвал его на помощь или вверил ему себя, то значит, что он взял себе двух божеств. Он нарушил свидетельство " Ля иляха илля Аллах" и взял себе в божество того, кому помолился. Так, например, современные мушрики берут себе в божества Зубайра [71], Абдуль-Къадира [72] и др. Кто принесет Аллаху тысячу жертвоприношений и затем принесет хотя бы одно жертвоприношение посланнику или кому-нибудь другому, такой человек стал двубожником. В аяте говорится: "Скажи: "Поистине, молитва моя и "нусук" (жертвоприношение мой), жизнь моя и смерть - посвящены Аллаху, Господу миров, у которого нет сотоварища. Это мне повелено, и я - первый из предавшихся (муслимов)". Скажи: "Буду ли я искать другого господа, кроме Аллаха? Ведь Он - Господь всего". " (Скот, 162-164) "Нусук" - означает приносить Аллаху в жертву какое-нибудь животное. Кто направит поклонения только Аллаху и не приобщит в этом никого, тот свидетельствует свидетельством "Ля иляха илля Аллах". А кто приобщит кого-нибудь Аллаху в поклонениях, тот мушрик, нарушивший свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Перечисленные мною ширки сегодня распространены у всего населения востока и запада, кроме тех одиноких, упомянутых в хадисе [73]. В том, что я объяснил, нет никаких разногласий между учеными.
(Ар-рисаляту аш-Шахсийя, ар-Рисаляту аль-Ъишрун, 166-167)
Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит:
Знай, что это слово (Ля илях илля Аллах) есть отличительный признак между верой и неверием. Также это есть "слово богобоязненности" и "прочная рукоять". Это слово пришло как наследство от Ибрахима: "И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: "Поистине, я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме того, кто создал меня. И поэтому он будет вести меня по прямому пути!" И сделал он это словом, пребывающим в потомстве его, - быть может, они обратятся (к таухиду)".
(Украшения, 26-28)
Здесь не имеется ввиду, что свидетельство будет произноситься просто так языком, неосознанно. Ведь и двуличные произносили это слово, но, несмотря на это они на самых нижних слоях ада, еще ниже, чем обыкновенные неверные. Кроме этого эти двуличные совершали намаза и давали закят. Наоборот, здесь подразумевается, что свидетельство будет произноситься осознанно, с выполнением всех необходимых условий как уаля (приятие) к таухиду и его сторонникам и бара (враждебность, такфир) к мушрикам. Так в хадисах посланника (с.а.в.) на свидетельство накладываются определенные условия его действительности как то: "Кто скажет "Ля иляха илля Аллах", будучи искренним и очищая пред Аллахом религию..." В другом предании: "...подтверждая это сердцем...". В другом хадисе: "Кто скажет "Ля илях илля Аллах" и отвергнет всех тех, кому поклоняются кроме Аллаха...". И другие хадисы, которые ясно показывают, что люди имеют весьма слабые и неверные представления об условиях свидетельства.
(Тариху Наджд, 397)
B тафсире следующего аята "Господи наш! Сделай нас предавшимися (муслимами) Тебе и из нашего потомства - общину, предавшуюся Тебе, и покажи нам места и способы нашего поклонения, и обратись (туб) к нам, ведь Ты - Обращающийся (ат-Таууаб), Милосердный!" (Корова, 128)
Багауи говорит: "Сделай нас предавшимися (муслимами) Тебе" - то есть сделай нас единобожниками, которые подчиняются Тебе, испытывают по отношению к Тебе богобоязненность и благоговение.
(Тафсир Багауи)
Ибн Касир в тафсире этого аята от имама Табари передает следующее:
Эта молитва подразумевает следующее: "Сделай нас подчиняющимися и покорными Твоим повелениями и сделай нас не придающими Тебе сотоварищей в подчинении и поклонениях".
(Тафсир ибн Касира)
Куртуби говорит: "Настоящая религия (кроме которой он ничего не принимает) у Аллаха это ислам"
(Семья Имрана, 19)
Под словом религия подразумевается подчинение и "милла" - свод законов, нация, образ и система жизни ". Под Исламом подразумевается вера в Аллаха и подчинение Ему. Такое объяснение дал Абуль-Алийя. Большинство калямистов тоже придерживаются этого мнения.
(Тафсир Куртуби)
Багауи в тафсире этого аята (3:19) говорит:
Ислам означает "входить в мир, перемирие". А это в свою очередь означает "повиновение, подчинение, покорность, предание". Например, когда какой-нибудь человек заключает перемирие, он объявляет, что сдался, предался и покорился. Катада говорит: " что Ислам это свидетельство "Ля иляха илля Аллах"; признание того, что придет от Аллаха и религия, которую Аллах сам установил для всех. Аллах не примет ничего другого, кроме этой религии и будет требовать только её".
(Тафсир Багауи) Ибн Касир в тафсире аята (3:19) говорит:
Это объявление Аллаха, что Он не примет никакую религию, кроме Ислама. В общем смысле Ислам - это следование за посланниками, которых Аллах послал со сводом законом в определенный период времени. В узком, техническом смысле, Ислам это религия, с которой Аллах послал Мухаммада (с.а.в.). Мухаммад (с.а.в.) - последний посланник, поэтому Ислам уже принял свою окончательную форму и отменил все предыдущие вариации Ислама. Поэтому если кто придет после смерти Мухаммада (с.а.в.), с какой-нибудь другой системой, с другим сводом законов, чем шариат Мухаммада (с.а.в.), он будет отвергнут и от него не примется. В связи с этим в другом аяте говорится:
"Кто же ищет иную религию помимо ислама, от того не будет принято, и в последней жизни он окажется в числе потерпевших убыток". (Семья Имрана, 85)
(Тафсир ибн Касира)
Из всех этих аятов, хадисов и высказываний ученых ясно следует следующее: Религия, к которой Аллах приказал привязаться и ради которой приказал сражаться с людьми, это только Ислам. В отличие от других религий, Ислам это единственная религия, которой Аллах доволен и это единственный способ угодить Аллаху, спастись от наказания и войти в рай. И вот эта религия состоит из того, чтобы единить Аллаха в господстве, божественности, поклонениях; направляться только Аллаху и отвергать всё другое, кроме Него; отвергать ширк, ложных божеств, тагутов, мушриков; проявлять уаля сторонникам Аллаха и проявлять бара мушрикам и неверным. Ислам это вовсе не есть только формальное произношение свидетельства. Без наличия всего перечисленного Ислам недействителен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.011 с.) |