Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем Хузайфа приказал им разоружившись, выйти из крепости. Они подчинились. Мусульмане войдя в город, убили предводителей, женщин и детей отправили в медину в качестве слуг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(См сиру Мухаммада б. Абдуль-Уаххаба)
[125] Приведем соответствующий отрывок из сиры Мухаммада бин Абдуль-Уаххаба, где он описывает войны Абу Бакра с вероотступниками и приводит другие некоторые доказательства:
Мухаммад (с.а.в.) пробыл десять лет в Медине, завершил свою обязанность посланника и ушел в мир иной. Сразу после смерти посланника (с.а.в.) начались случаи повального вероотступничества. Возникло очень много великих смут и беспорядков. Тогда Абу Бакр начал свою грандиозную деятельность против очагов вероотступничества и с помощью Аллаха ему удалось потушить этот огонь смуты. Он напомнил им, что они забыли, научил тому, чего не знали, поддержал в том, чем они были слабы. Таким образом Аллах укрепил и установил религию Ислама. Да сделает нас Аллах теми, кто идет дорогой Абу Бакра. Аллах сказал: " О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны и яростны против неверных, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах - Объемлющий, Знающий. "
(Трапеза, 5:54)
По мнению Хасана аль-Басри, люди, описанные в этом аяте это Абу Бакр и его сподвижники. Вероотступничество проистекало в разных формах: Одни вошли в неверие исходя из следующего рассуждения: " Если бы Мухаммад (с.а.в.) был посланником, то он не умер бы ". Таким образом они разуверились в посланческой миссии Мухаммада (с.а.в.) и снова вернулись к старой религии поклонения идолам. Другие сказали: " Мы уверовали (во все, что принес Мухаммад (с.а.в.)), но не будем совершать намаз " и таким образом стали вероотступниками. Другая группа людей принимала ислам, делала намаз, но не давала закят и они так стала вероотступниками. Другая группа принимала единобожие, принимала посланничество Мухаммада (с.а.в.), но наряду с этим верила в посланничество Мусайлимы. Они даже приводили свидетелей о том, что Мусайлима посланник Аллаха. Среди тех, кто верил в Мусайлиму был один человек по имени Раджал, который был известен своим знанием и поклонением Аллаху (во времена Мухаммада (с.а.в.)). Этот человек стал сильнейшим фактором того, что люди заблуждались и следовали за Мусайлимой, ибо они доверяли Раджалу как справедливому и честному человеку. (Он просвидетельствовал о том, что Мухаммад (с.а.в.) согласился с тем, что Мусайлима пророк и что якобы Мухаммад (с.а.в.) сам послал его возвестить об этом). Многие муслимы поверив свидетельству Мусайлимы вышли из ислама и стали вероотступниками. Одна группа из жителей Йемена наряду с Мухаммадом (с.а.в.) признали посланничество Асвада Анси. Другая группа за посланника признала Тулайху аль-Асади. Ни один из сахабов не впал ни в малейшее сомнение о том, что все перечисленные нами люди неверные и что их нужно подвергать смерти. Сомнение возникло только относительно тех, кто отказался давать закят. Передается, что когда Абу Бакр объявил им войну, некоторые муслимы возразили и сказали: Как мы будем с ними воевать? Ведь посланник сказал: " Мне повелено сражаться с людьми пока они не произнесут слово единобожия; и если они признают веру в единобожие Аллаха, то уберегут от меня свои жизни и имущества, кроме права на это (ислама) ". Тогда Абу Бакр сказал: " Закят это и есть право ислама на имущество. Клянусь Аллахом, если то, что они не дадут, будет всего лишь козленком, которого они раньше отдавали посланнику (с.а.в.) я открою им войну ". Тогда сомнение сахабов было устранено этой глубокой и выразительной мыслью и они поняли, что война с ними - истина и они стали воевать против них с помощью Аллаха. Это такая тема, над которой особо должен склониться каждый верующий, ибо эти слова Абу Бакра были единогласно приняты всеми учеными, и в этом вопросе не было каких-либо возражений. Хотя это обстоятельство очевидно разъяснено в Коране и сунне, вначале возникло некое сомнение, но могучее понимание и разумение Абу Бакра в одно мгновение уничтожило все сомнения. Вот доказательства слов Абу Бакра из Корана и Сунны: "А когда закончатся запретные месяцы, убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте и устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратятся (покаются от ширка) и станут выполнять молитву и давать закят, то отпустите их: ведь Аллах - прощающий, милосердный!" (Покаяние, 5) Также Бухари и Муслим передают следующий хадис: "Мне повелено сражаться с людьми пока они не станут свидетельствовать свидетельством "Ля иляха илля Аллах, Мухаммадун расулуллах", пока не станут делать намаз и давать закят. Если они выполнят это, то уберегут от меня свою кровь и имущество, кроме соответствующих прав ислама на это (жизнь и имущество). Личные их счеты же (внутреннее положение, которое мы определить не можем) принадлежат Аллаху ". Вот эти доказательства из Корана и Сунны, а также иджма сахабов и ученых устраняет все сомнения по этому поводу. Тем более удивительным становится положение современных "ученых", которые утверждают, что если человек произносит "Ля иляха илля Аллах", то его жизнь и имущество под сохранностью и такфир ему ни в коем случае вынестись не может. То есть они полагают, что если кто-нибудь будет отрицать воскресение после смерти, будет против шариата, то он все равно останется муслимом, пока будет произносить языком "Ля иляха илля Аллах". А ведь среди таких трепачей языком есть такие, что когда их зовут к суду шариата, они смотрят на тебя так, как будто их пригласили к самому плохому, что может быть. Таким образом они отвергают все суждения Корана, не следуют путем посланника (с.а.в.). Единственное, что они делают из ислама, это произносят языком формулу единобожия, и вот эти "ученые" полагают, что пока они произносят свидетельство, они будут муслимами. И вот, что удивительно, те же самые "ученые" считают неверными тех, кто следует Корану и сунне и выносит такфир мушрикам. Они говорят: "Кто скажет на муслима, что он неверный, сам станет неверным". С другой стороны, тех, кто вообще не живет исламской жизнью, кто вообще не имеет понятия об исламе, их они считают за муслимов, только потому, что они языком произнесли свидетельство. Предмет такфира представляет собой важнейший и жизненно-необходимый вопрос, ибо затрагивает такие основы как ислам и куфр. Если мы примем их положения по такфиру, то станем неверными, ибо таким образом отвергнем то, что Аллахом ниспослано Мухаммаду (с.а.в.). В других местах мы уже объясняли суждения Корана, Сунны и Иджмы по этому вопросу. Толковать вопрос такфира таким образом (как те лжеученые) является ясным неверием по отношению к Корану и посланнику (с.а.в.). К сожалению, этот тип неверия (безтакфирство) распространился и объял всех людей на земле за исключением лишь очень немногого числа людей. Если мы желаем войти в рай и боимся ада, то мы должны подробно изучить этот вопрос в свете Корана и Сунны и объявлять это другим. Вопрос такфира напрямую связан с основами религии, такими как знание ислама и куфра. Мы постоянно должны молить Аллаха, чтобы он направил нас на путь истинный в этом вопросе. Мы должны говорить: " О наш Господь, Направь нас на истину. Дай нам возможность познать тебя. Удали нас от зла и смуты тех, кто вводит в заблуждение ". Особенное внимание мы должны уделять молитвам, которыми Мухаммад (с.а.в.) молился Аллаху. Так например посланник Аллаха (с.а.в.) в одной из молитв говорил: " О мой Аллах - Господь Джабраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) ты рассуждаешь между твоими рабами в том, чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с твоего позволения. Поистине, (лишь) ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь ". (Муслим, 1/534) Ввиду огромной важности этого вопроса (такфира) хочу представить неколько доказательств:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.013 с.) |