Доказательство первое: Племя Бану Ханифа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доказательство первое: Племя Бану Ханифа.



Племя Бану Ханифа было самым известным и самым скверным из вероотступников. Несмотря на это, они произносили свидетельство единобожия, читали азан, делали пятикратный намаз. Более того, они стали вероотступниками не из злого умысла, а только из-за того, что доверяли одному известному человеку по имени Раджал. Они думали, что все то, что они делают, было приказано ему самим посланником Аллаха (с.а.в.).

Так вот, если такие становятся вероотступниками, то что уже говорить о тех, кто делает исламские темы предметом своих насмешек и на которых нет ни одного исламского признака. А эти лжеученые считают их верующими, ведь по их мнению пока человек произносит свидетельство, он муслим. Аллаху Акбар! Такого суждения не вынесет даже самый невежественный человек. Прибегаем к Аллаху для укрепления наших сердец на истине.

 

Доказательство второе:

Теперь упомянем еще один случай, который произошел во времена праведных халифов. Остатки все того же племени Бану Ханифа поняли свое заблуждение, покинули лжепророка Мусайлиму и снова вернулись в ислам. Они покаялись, пожертвовали собой и детьми на пути Аллаха. Таким образом они могли загладить свои прошлые грехи, ибо Аллах сказал:

"... кроме тех, кто обратился и уверовал и совершал благие деяния, - этим Аллах заменит их скверные деяния благими; поистине, Аллах Прощающ, Милосерд! "

 

(Различение 25:70)

 

И вот некоторые из этих людей, надеющиеся на эту весть Аллаха, поселились в Куфе. У них были свои поселения и там был один масджид, известный под именем "Масджид Бану Ханифы". Одна группа из других муслимов пришли туда во время между вечерним и ночным намазом. Случилось так, что они услышали там разговор, где велась речь о том, что Мусайлима на верном и пути и его последователи по численности превосходят других. Также они заметили, что никто из присутствующих на это не реагировал и не возражал. Тогда они сообщили это Абдуллаху бин Масьуду и он собрал сахабов для совещания о том, что с ними делать: убить ли их сразу, или сначала призвать к покаянию, и уже потом предать смерти тех, кто не обратится. Некоторые сахабы высказали мнение, что их нужно убить сразу; некоторые стояли на том, что сначала их нужно призвать к покаянию.

Отсюда следует, что всего лишь одно хвалебное слово о Мусайлиме, которое они скрытно сказали, послужило доказательством их куфра и вероотступничества. А ведь они утруждали себя тягостными деяниями на пути Аллаха, но это их не спасло. Раз так, то как может считаться муслимом тот, кто вообще не живет исламской жизнью. Как можно согласовать это представление о такфире с вышеприведенными действиями сахабов, где они единогласно вынесли такфир тем людям.

Вот как один поэт описал такое положение дел:

Он идет на восток, а ты направляешься на запад;

Восток и запад: насколько велико различие меж ними.

 

О Аллах! Я прибегаю к тебе от того, чтобы быть из тех, кого ты упомянул в этом аяте:

 

" Положение их подобно положению того, кто зажег огонь; когда же огонь осветил все вокруг, Аллах унес их свет и оставил их во мраке, так что они не видят. Глухие, немые, слепые, - и они не возвращаются (к вере) "

 

(Корова, 2:17-18)

 

Доказательство третье: Происшествие с Али бин абу Талибом.

Другой случай, произошедший во времена праведных халифов - это происшествие с Али бин абу Талибом. Подобно тому, как сегодня некоторые мушрики придают божественность Али, в те времена некоторые мушрики тоже признавали в Али божественную природу. Али призвал их покаянию и когда увидел, что они не обращаются к исламу, он приказал вырыть глубокую яму, наполнить ее дровами и сжечь тех людей заживо.

Среди тех, кто был сожжен были и такие, которые ночи проводили в намазе, а дни проводили, держа пост и читая Коран. Но из-за своих взглядов относительно Али, их сожгли заживо. Все сахабы и исламские ученые проявили единогласие в их такфире; в том, что они нарушили свой ислам.

Как известно, Аллах приказал убивать иудеев и христиан, но в то же время не разрешил их сжигать. Отсюда можно представить насколько их куфр больше, чем куфр иудеев и христиан.

Эти грехи (всех этих вероотступников) не похожи на другие грехи. Их грехи берут своей мишенью свидетельство и из-за того, что их грехи нарушают основы ислама, они становятся вероотступниками.

 

Доказательство четвертое: Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи.

 

Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Он выглядел как честный и порядочный человек. Он выставил себя как мстящего за убийство Хусайна. Убил Ибн Зийяда (соучастника в убийстве Хусайна). Под этим предлогом (месть) он завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников Ибн Масьуда. Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время начал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил.

Предводителем мусульманского войска был Мусьаб сын Зубайра. У него была жена - дочь сахаба. Она тоже стала из тех, кто поверил Мусьабу. Мусьаб предложил ей отвергнуть эту мысль и покаяться, но она не приняла этого предложения. Тогда Мусьаб письмом сообщил это положение своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить. Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусьаба.

Все исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи стал неверным по той причине, что объявил себя пророком. Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только потому, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир современным неверным?! Они считают себя муслимами, но на самом деле то, что они утверждают (безтакфирство) - явный куфр.

Мы просим нашего Господа о прощении грехов.

Доказательство пятое: Случай с Джаьдом бин Дирхамом.

Случай с Джаьдом бин Дирхамом во времена табиина. Это человек многих превосходил по знанию и усердию в поклонению Аллаху. Так вот этот человек прославился своими поклонениями и знаниями, но не принял всего лишь одно из свойств Аллаха. Его эти взгляды были почти тайными и народу об этом было неизвестно. Но в один день праздника Курбан Халид бин Абдиллах аль-Касри выставил Джаьда перед народом и произнес речь:

Эй люди! Пусть Аллах примет ваши жертвоприношения. Я же буду буду резать этого человека и ради Аллаха принесу его в жертву. Поистине, этот человек утверждает, что Аллах не взял Ибрахима другом и не разговаривал с Мусой.

Никто из современных ученых не возразил Халиду. Ибн Каййим пишет, что все присутствующие одобрили действия Халида. Ибн Каййим даже написал поэму на эту тему.

Теперь поразмышляйте как велика разница между учеными, которые одобрили умертвление человека, прославившегося знанием и усердием в поклонении, и теми, кто не выносит такфир людям, которые открыто проявляют враждебность к Аллаху.

 

Доказательство шестое: Случай с Бану Убайд аль-Каддах.

Это произошло в начале третьего года по хиджре. Убейдуллах представил себя как родственника Али и потомка Фатъимы. Он рекламирует себя людям под видом благого человека, борющегося на пути Аллаха. Он нашел славу и почет в одном берберском племени и оно признало его своим предводителем. Его слава распространилась и на его потомство, которое впоследствии стало господствовать в Египте и Сирии. Они выглядили праведными правителями, которые правили по законам ислама, были имамами на пятничных и других совместных намазах, назначали къадъиев и муфтиев. Но затем они начали распространять ширк и оппозицию шариату. Появилось много доказательств их двуличия и куфра. Все ученые единогласно вынесли решение о том, что они неверные и их страны даруль-Харб, несмотря на то, что внешне они жили по исламу. Египетские ученые не приняли куфры, насаждаемые ими. Как мы и упомянули, все они проявили единогласие в их такфире.

Во времена султана Махмуда бин Занги, на Египет было послано войско под предводительством Салахуддина Айюби. Когда они разбили их и вырвали Египет из под их управления, все мусульмане несказанно обрадовались. Ибн Джаузи написал на эту тему целую книгу под названием "Победа над Египтом". Многие ученые и калямисты написали множество книг по вопросу их такфира, несмотря на то, что внешне они управляли по исламским законам.

После этого нам нужно обратить внимание на жизнь современных бедуинов и сопоставить с практикой Бану Убайд, и тогда мы увидим, что у бедуинов нет ничего исламского, кроме того, что языком они произносят "Ля иляха илля Аллах". Неужели для того, чтобы вынести им такфир, они должны превзойти христиан и иудеев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.01 с.)