Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава пятая: проявлять мушрикам бара, враждебность, выполнять применительно к Ним такфир, не проявлять им уаля одно из условий действительности Ислама.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Глава вставлена переводчиком для полноты понимания из книги "Религия состоит из любви ради Аллаха и ненависти ради Аллаха" – 1)
Ибн Таймия сказал:
В вопросе разделения всего на плохое и хорошее есть две группы, находящиеся в заблуждении:
1) Те, которые ничего во вселенной не разделяют на хорошее и плохое. Они утверждают, что движутся путем любви и близости к Аллаху. Они утверждают, что необходимо растворится в Аллахе и лишится видения чего либо кроме Аллаха, таким образом, они во всем видят Аллаха и не делают разделения на плохое и хорошее.
2) Те, которые разделяют на плохое и хорошее, но делают это не согласно Аллаху, а согласно своим мнениям и страстям.
Обе эти группы следуют не истине от Аллаха, а своим страстям. Обе группы нарушают свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Потому что свидетельство единобожия содержит в себе:
Любить только ради Аллаха, Питать неприязнь только ради Аллаха, Проявлять уаля только ради Аллаха, Проявлять враждебность только ради Аллаха, Любить только то, что любит Аллах, Проявлять неприязнь только тому, чему проявляет неприязнь Аллах, Приказывать только то, что приказывает Аллах, Запрещать только то, что запрещает Аллах, Надеяться, полагаться, возлагать надежды только на Аллаха, Бояться только Аллаха, благоговеть только перед Ним, Просить только у Аллаха.
Это и есть религия Ибрахима – Ислам, с которым Аллах посылал всех посланников.
(Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)
Те, которые не разделяют хорошее и плохое проявляют уаля кафирам. Они не осознают наказания на том свете. Потому что тот, кто знает наказание того света и знает, что это наказание для неверных, не станет помогать в деяниях куфра неверным, не станет проявлять им уаля. (Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)
Человек, который свидетельствует, что нет божества кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, знает, что учение, которое приносят посланники, основано на поклонении единственно Аллаху и непридавания Ему равных ни в чем. Поэтому он поклоняется только Аллаху и не поклоняется никаким ложным божествам.
Такой человек обязательно знает, что Аллах любит то, что Он приказывает и не доволен тем, что запрещает и знает, что Аллах отомстит тем, кто совершает запретное и накажет их. Таким образом, он воплощает в своей жизни разделение согласно тому как приказал Аллах.
Такой человек знает, что Аллах любит, чтобы поклонялись только Ему, и что Аллах не доволен тем, что Ему придают равных, например в любви. Аллах не доволен ими, даже если они признают единство Аллаха в господстве, наподобие арабских мушриков, и поэтому такой человек тоже зол на них. (Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)
Те люди, которые утверждают, что они любят Аллаха, но вместе с этим не следуют посланнику, являются лжецами. Его эта любовь нечиста. Если даже он и любит Аллаха, то обязательно в этой любви есть ширк. Таковые подобны христианам и иудеям, утверждающим, что они любят Аллаха. Такие люди не направляют любовь только Аллаху, не любят только то, что любит Аллах. Несмотря на то, что они утверждают, что любят Аллаха, они также направляют любовь к тому, чем Аллах недоволен, поэтому их любовь к Аллаху сравнялась с любовью мушриков.
Не любить противников Аллаха и сражаться на пути Аллаха есть неизбежные условия любви к Аллаху и Его посланнику. В связи с этим Аллах повелевает:
“Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие” (Препирательство(58),22)
“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно! Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в "уали"и, но многие из них распутны.” (Трапеза(5), 80,81)
"Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: "Мы далеки от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отвергаем вас. Началась между вами и нами вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого..." (Испытуемая(60), 4)
Здесь Аллах приказывает верующим брать примером Ибрахима и тех, кто с ним, которые показали враждебность и ненависть по отношению к мушрикам, пока они не уверуют в Аллаха, не придавая Ему ничего в равные. Что теперь говорить о заблуждениях тех, кто не называет плохих плохими и хороших хорошими!
Та же любовь, которая содержит в себе ширк, не требует вместе с собой следования посланнику, проявления враждебности противникам Аллаха и борьбы ради Аллаха. Такую любовь мы можем наблюдать, например, у иудеев, христиан и других мушриков.
Также есть бидъатщики (нововведенцы), утверждающие, что они якобы любят Аллаха, но вместе с этим они избегают следовать посланнику. Это означает, что они любят что-то кроме Аллаха. Эти люди не берут в уалии друзей Аллаха и не берут врагами врагов Аллаха и больше всего избегают бороться на пути Аллаха. Причина этому их бидъат, который является одним из видов ширка.
Следовательно, любые из саликов (вошедший на путь поклонения Аллаху), муридов (привязанный к шейху), суфистов, дервишей, захидов (довольствующийся только Аллахом), абидов (поклоняющиеся Аллаху) и т.д., кто
- не следует шариату и учению, оставшемуся от посланника (с.а.в.)
- не любит тех, кого любит Аллах и Его посланник и не питает неприязнь к тем, к кому питают неприязнь Аллах и Его посланник (с.а.в.)
Относительно их выносится суждение, что они неверные и двуличные.
Любить хорошее, не любить плохое и до самой смерти осознавать это различие есть обязательное условие веры в посланника. Тот, кто не принимает приказанное шариатом хорошее за хорошее и запрещенное плохое за плохое, не может обладать какой-нибудь верой. (Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)
Путь сторонников Ислама, Корана и веры состоит в том, чтобы отвергать и питать враждебность к тому и тем, кого не любит Аллах и Его посланник, и любить тех и то, что любит Аллах и Его посланник. Это дорога требует признавать истинное и опровергать ложное.
Последнее поколение суфистов сбились с истинного пути. Когда они наблюдают божественные истины посредством только сердец и если у них отсутствует вера и коранический свет, с помощью которых человек различает истинное и ложное, то они не осознают различие между ширком и таухидом, которое предусмотрено божественной реалией. Он не может различить то, что Аллах любит и то, что не любит.
В конечном итоге из-за того, что они не могут провести это различие они выходят за пределы Ислама. Потому что господство Аллаха в общем признавали и арабские мушрики. Аллах относительно их повелевает:
“Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать Ему в равные.” (Йусуф(12), 106)
Человек лишь тогда может стать единобожником и муслимом, когда он должным образом приносит свидетельство "Ля иляха илля Аллах", когда поклоняется только Аллаху, ничего не придавая Ему в равных в божественности, когда он любит только Аллаха, направляется только Аллаху, подчиняется и покоряется только Ему, когда не возносит мольбы никому кроме Аллаха, когда полагается только на Него, берет в "уали" только Его, когда он любит то, что любит Аллах и проявляет враждебность тому, чему проявляет враждебность Аллах, когда он полностью удалится от ложного – ширка и направится к истинному – таухиду.
(Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)
“Ты видишь, как многие из них проявляют уаля к неверным. Как скверно то, что им уготовали души их, что разгневался на них Аллах, и в наказании они пребывают вечно! Если бы они веровали в Аллаха, и посланника, и в то, что было низведено ему, они не брали бы их в "уали"и, но многие из них распутны”. (Трапеза 5:80-81)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.189 (0.011 с.) |