Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Инфопедия — категория Образование: 357 Страница
Образование
- Народные названия: медвежье ушко, медвежья ягода, брусничник, медвежий виноград.
- Лекарственные растения, действующие вещества которых увеличивают величину диуреза
- Вяжущим действием обладают: кора дуба, корневище кровохлебки, аира, шишки ольхи плоды черемухи и многие другие.
- Виды лечебного действия растений при лечении заболеваний органов пищеварения
- Название сырья. Корни и корневища. Сочные (белена, белладонна). Малосочные (барвинок и др. ). Сочные (первоцвет, земляника). Малосочные (толокнянка и др. ). Цветки и соцветия. Сочные (бузина, черника). Сухие (можжевельник). Пахучее сырье должно лежать отд
- Выход сухого сырья у различных растений и их частей неодинаков (табл. 2).
- Сушат каждое растение, каждую часть его отдельно. При сушке большое значение имеет вентиляция помещений.
- Сырье, содержащее алкалоиды, сушат при 55-60°С, флавониды - при 70-90°С.
- Процент влаги в различных морфологических группах лекарственных растений колеблется довольно в широких предела.
- Корни однолетних травянистых растений обычно не собирают.
- Используют только ту кору, у которой отсутствует пробковый слой.
- Сушат, раскладывая тонким слоем на сетку или стеллажах под навесом в тени или на чердаке. Чтобы она сохла быстро и не согревалась (прела), ее часто перемешивают.
- Собранные растения тщательно сортируют, удаляя посторонние примеси, а от корней и стеблей отделяют омертвевшие, загнившие части.
- Особую осторожность необходимо соблюдать при заготовки коры.
- Противопоказания: нарушение функции почек, т.к. выводится с мочой, и часть с желчью.
- Препараты, действующие в просвете кишечника
- Выпускается в виде таблеток внутрь (мг/кг) крупным 30-50 1 раз в сутки, А мелким 50-100.
- Внутривенно (мг/кг). Крупным 15-20, мелким 50-100 2 раза в сутки. Применяется так же в виде глазных капель 10% раствор при глазных болезнях (коньюктивит, блефорит).
- Ung. Streptocidi 10% содержит 10 Г. Стрептоцида и 9,0 мазевой основы. Белого цвета, применяется при лечении ран, трещин, ожогов. Для этого тонким слоем 2 раза в сутки.
- Препараты непродолжительного действия
- б) Продолжительного действия (сульфапиридозин, сульфомонометоксин, сульфодиметоксин)
- Механизм их антимикробного действия. Классификация сульфаниламидов
- Применяют в виде ингаляций аэрозолей, полосканий, спринцеваний и мази.
- Нистатин действует на патогенные грибы, особенно рода candida и aspergillus. Действует фунгистатически и лишь в высоких дозах – фунгицидно. На микроорганизмы не действует.
- Дозировка молодняку птицы 10% препарата (per os) 1мл на 2л воды.
- Мазь Левомеколь назначают для обработки гнойных ран, инфицированных смешанной микрофлорой (включая стафилококки, синегнойную и кишечную палочки).
- Сочетать с нитрофурановыми и сульфаниламидными соединениями не рекомендуется из-за усиления токсического действия, но по некоторым показаниям допускается.
- На протяжении 6-12 часов удерживается терапевтическая концентрация левомицетина в организме.
- Антибиотики ароматического ряда
- повышенная индивидуальная чувствительность к тилозину
- Внутримышечным введением наиболее высокая концентрация тилозина достигается в лёгких (бронхопневмония), печени, молочной железе и почках.
- Многолетние исследования доказывают, что «тилозин» в отличие от других антибиотиков не угнетает иммунную систему, А наоборот укрепляет её.
- Антибиотики группы макролидов. Представители этой группы являются антибактериальными средствами широкого спектра действия Т. К. Они эффективны в отношении многих г (+), некоторых г (-) (особенно резистентных к пенициллинам), А также губительно действуют н
- Применяют в виде ингаляций аэрозолей, полосканий, спринцеваний и мази.
- Нистатин действует на патогенные грибы, особенно рода candida и aspergillus. Действует фунгистатически и лишь в высоких дозах – фунгицидно. На микроорганизмы не действует.
- Дозировка молодняку птицы 10% препарата (per os) 1мл на 2л воды.
- Показания: высокая эффективность в лечение всех общих и местных заболеваний пищеварительного тракта, дыхательной, мочевыводящей и половой систем во время вирусных заболеваний.
- Кинетика: при вн/мыш. Введении хорошо всасывается и быстро проникает во все органы и ткани. Терапевтическая концентрация а/б в крови около 24 часов и до 48 Ч.
- Показания: проф-ка и лечение бактериальных инфекций у молодняка и взрослых, вызываемых чувствительными к амоксиклаву микроорганизмами.
- Оксациллина натриевая соль (Oxacillinum natrium);
- Активен в отношении Г(+) и Г(-) микрофлоры. При внутриматочном введении, составляющие препарата плохо всасываются и оказывают местное антибактериальное действие в родовых путях.
- Дозы вн/мыш. Ед/кг лошадям 2-3 тыс. ; крс 3-4 тыс. ; мрс и св. 4-8 тыс. ; соб. 10-20 тыс. С интервалом через каждые 4 часа.
- Для удлинения действия используют пролонгированные а/б или назначают с растворами новокаина, который задерживает всасывание и выделение а/б из организма.
- очищенные а/б (фармакопейные), имеют постоянный состав и предназначены для парентерального и энтерального введения.
- Выпускают таблетки по 0,015 г, 1%-ный раствор в ампулах по 1 мл. Хранят по списку Б, в темном месте.
- Из расчета на 1 кг корма (тыс. ME): свиньям, поросятам — 2-3; кроликам, собакам, кошкам, пушным зверям — 1; птицам разного вида и возраста — 2. . . 3.
- Действие витамина D усиливается при одновременном введении препаратов фосфора и кальция.
- Ol. Jecoris Aselli содержит Витамин А + витамин D
- Выпускают также аевит, микровит Е, аекол и ряд комплексных препаратов витамина Е.
- Применяют для профилактики и лечения гипо- и авитаминозов у животных.
- Раствор токоферола ацетата (витамина Е) 25%-ный в масле для иньекций — Solutio vitamini E 25 % pro injektionibus. В 1 мл содержит 0,25 г токоферола.
- Ретинол входит также в состав ряда поливитаминных препаратов, таких, как аевит, декамевит, ундевит, ревит, компливит, тетравит и др.
- баранам — 10-30; овцематкам —5-15; ягнятам — 2,5- 10;
- молодняку крупного рогатого скота и овцам— 6-10;
- Необходим для синтеза холестерина, глюкокортикостероидов;
- Т.О., специфический признак недостаточности витамина А – патологическая кератинизация эпителия.
- Витамеры – синтетические витамины, сходные с природными по химической структуре и обладают той же направленностью действия.
- а) повышенная потребность в витаминах при беременности, лактации;
- Молоко нельзя использовать в пищу людям 24 ч после последнего лечения.
- овцам и козам соответственно 1...2 и 0,5...1 палочку.
- Молоко и мясо не допускается в пищу 10 дней после последнего введения препарата.
- Клавулановая кислота, образует стойкий и неактивный комплекс с ферментами, предотвращая разложение амоксициллина.
- Показания к применению: вагинит, цервицит, эндометрит.
- палочки внутриматочные с неомицином и фуразолидоном.
- Выпускают телесного цвета суппозитории. Хранят по списку Б, в сухом, темном месте, при температуре от 0 до 300с, в течение 1,5 года.
- Лошади - 150-200 мл; мрс и свиньи —20-100; мл собаки 5-25 мл;
- Кальция бороглюконат 20% раствор.
- Побочные действия: Возможны аллергические реакции и вторичное инфицирование. Гемостатики общего действия
- Представители, отличительные особенности.
- Oleum Helianthi – подсолнечниковое масло;
- Масляные слабительные. Механизм действия. Представители в сравнительной характеристике.
- Солевые слабительные. Механизм действия. Представители в сравнительной характеристике.
- Классификация. Показания и противопоказания к их применению.
- Лекарственные растения, действующие вещества которых увеличивают величину диуреза
- Организационно - педагогические условия реализации программы.
- Mother 2) father 3) sister
- Отпечатана в типографии Изд-ва НКВД. Новоспасский пор., 16.
- Высший общий балл по общему циклу
- Сдача и приемка караульных собак.
- Приемка и сдача собак по подготовительному курсу.
- Сдача и приемка служебных собак.
- Обыск местности и обучение патрульной собаки.
- Преследование, задержание и конвоирование злоумышленника
- Охрана и защита собакой дрессировщика.
- Охрана караульной собакой огороженного участка.
- Охрана караульной собакой будки или блочного поста.
- Отказ брать корм из чужих рук и с земли.
- Небоязнь выстрелов и ударов, отказ от корма и подача
- Аппортировка брошенных и потерянных предметов.
- Хождение на поводке рядом у ноги.
- Общевоспитательные и специальные приемы.
- Об интонациях при произношении команд.
- Выдержка (пауза) между приемами.
- Первоначальное возбуждение и замещающее.
- Поощрение желательных действий.
- Приостановка нежелательных действий.
- Установка связи между дрессировщиком и собакой.
- Глава V. . Основные правила дрессировки. . О поведении дрессировщика.
- О выборе дрессировщиков, вожаков служебных собак и помощников.
- Спецпринадлежности и приборы для дрессировки и снаряжения собак.
- Физическое развитие и воспитание щенков.
- С. М. Фалеев и И. Г. Крылов. Дрессировка сторожевых собак. Руководство по выбору, обучению и службе караульных, сторожевых и патрульных собак, применяемых при охране заводов, складов, железнодорожных и прочих сооружений и территорий. Издательство. Народно
- Всероссийского Конкурса художественных Работ
- Порядок и критерии выбора Победителей
- Предмет, участники и требования к художественным работам Конкурса
- Организационным комитетом всероссийского
- Перечень документов, предоставляемых заявителем
- Обязательный перечень документов для включения в список общей очередности на предоставление путевок детям
- Департамент образования. И молодежной политики. Ханты-мансийского автономного. Округа – Югры. Документ подписан. Электронной подписью
- Взаимодействие частей и механизмов при броске и встрече гранаты с преградой (поверхностью)
- Взаимодействие частей и механизмов
- Характеристики осколочной гранаты РГО
- Унифицированный запал ручной гранаты модернизированный узргм
- Характеристики осколочной гранаты РГД-5
- Ручная осколочная граната Ф-1. Характеристики осколочной гранаты Ф-1. Устройство гранаты Ф-1. Ручная осколочная граната ргд-5
- Приемы и правила заряжения и метания ручных гранат
- Устройство ручной осколочной гранаты Ф-1
- Устройство ручной осколочной гранаты РГД-5
- Начальная военная подготовка, медико-санитарная подготовка и основы безопасности жизнедеятельности» ОДБ.08
- План занятия дополнительного образования
- Присоединение Астраханского ханства.
- Присоединение Казанского ханства.
- в рамках Марафона добрых территорий «Добрая Вятка»
- Примерный план проведения районной акции «Доброе Верхнекамье»
- о районной акции "Доброе Верхнекамье"
- Администрация верхнекамского района
- графики работы специалистов СППС учреждения образования;
- Нормативные правовые, инструктивно-методические документы, регламентирующие деятельность специалистов СППС
- Для тетрадей по английскому языку. В клетку для классных и домашних работ.
- Для тетрадей по английскому языку. Рабочая тетрадь (Workbook).
- Для рабочих тетрадей по окружающему миру
- Для рабочих тетрадей по технологии
- Для рабочих тетрадей/альбомов по изобразительному искусству
- Для контрольных работ по математике (в клетку)
- Для тетрадей по математике (в клетку)
- Для рабочих тетрадей по математике
- Для контрольных работ по русскому языку
- Для тетрадей по русскому языку
- Задания, которые будут на экзамене:
- В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
- Дифференцированный зачёт _демоверсия
- Sprecht nach in zwei Gruppen!. Sprecht nach in zwei Gruppen!. Zusatzübungen. Приложение 2. Краткий лексикон фонетических терминов
- Setzt die Wörter zusammen!
- Zusatzübungen. Sprecht in zwei Gruppen!. Sprecht das letzte Wort nach!. Zusatzübungen. Sprecht in zwei Gruppen!
- Zusatzübungen. Sprecht nach!. Sprecht nach!. Zusatzübungen. Sprecht in zwei Gruppen!. Sprecht in zwei Gruppen!. Zusatzübungen. Zeig mir was!. Sprecht in zwei Gruppen!. Antwortet!. Zusatzübungen. Beantwortet die Fragen!. Sprecht in zwei
- Zusatzübungen. Beantwortet die Fragen!. Sprecht in zwei Gruppen nach!. Zusatzübungen
- Неслоговые [i],[u],[o], [y] встречаются в заимстованных словах перед слогообразующими гласными. Эти гласные закрытые сверхкраткие гласные (Station, Januar, loyal, Foyer).
- ng“ im An- , In- und Auslaut. III. Rekonstruieren Sie die Fragen. Antwort. IV. Üben Sie die Gemination
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 26, 27, 28.
- III. Realisieren Sie die Akzentgruppen a) terminal (↓) b) interrogativ (↑).
- Laborarbeit 25. g, kh, k, x = k+s und qu = k+w.
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 23, 24
- VI. Setze die fehlenden Buchstaben ein.
- III. Wo hören Sie den [ɐ]? Markieren Sie im Text die Akzentstellen und Melodieverläufe. Lesen Sie den Dialog vor.
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 22.
- III. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- Lektion 15. Der laterale Seitenlaut l
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 20.
- IV. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 19.
- V. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 18.
- IV. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 17.
- IV. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 16.
- IV. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- Lektion 9. h und Stimmeinsatz (Knacklaut)
- IV. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- H Welche Variante ist richtig? A, B oder C?
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit der Laborarbeit 14.
- Lektion 8. Diphthonge: au - ei - eu/äu
- III. Lesen Sie korrekt vor: Realisieren Sie die Akzentgruppen a) terminal (↓) b) interrogativ (↑).
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 12, 13.
- VII. Rekonstruieren Sie den Text, intonieren Sie ihn und analysieren Sie den dritten Satz. Schreiben Sie eine Werbung für Lipezk.
- III. Markieren Sie im Dialog die Akzentstellen und Melodieverläufe. Lesen Sie den Dialog vor.
- J Hören Sie zunächst den Text einmal an und sprechen Sie ihn dann Satz für Satz nach. Bestimmen Sie, wo welches „e“ vorkommt.
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 10, 11.
- Lektion 6. Das lange geschlossene, das lange offene,
- III. Realisieren Sie die Akzentgruppen a) terminal (↓) b) interrogativ (↑).
- F Welches Wort hören Sie?
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 8, 9.
- III. Realisieren Sie die Akzentgruppen a) terminal (↓) b) interrogativ (↑).
- Laborarbeit 7. Langes „u:“ - langes „y:“ und kurzes „u“ - kurzes „y“.
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 6, 7.
- II. Lesen Sie korrekt vor. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- Если обращение стоит в начале предложения, оно образует отдельную синтагму и произносится с мелодией завершения. Otto, komm spielen. Komm spielen, Otto.
- C Welches Wort hören Sie?
- I. Üben Sie Ihre Aussprache mit den Laborarbeiten 2 und 3.
- IV. Markieren Sie im Dialog die Akzentstellen und Melodieverläufe. Lesen Sie den Dialog vor.
- III. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑).
- II. Назовите по-немецки типы предложений по цели высказывания. Определите, с какой интонацией они произносятся. С какой интонацией произносятся начальные и срединные синтагмы.
- Предложения делят на синтагмы (отрезок между 2 паузами)
- Ударение в сокращениях (die Abkürzung)
- Ударение слов с суффиксами (das Suffix)
- Ударение в простых словах (das einfache Wort)
- kommen; die Flocken; der Berg. Артикуляционные признаки немецких согласных звуков
- Характеристика согласных звуков немецкого языка
- Классификация согласных звуков
- Артикуляционные признаки гласных звуков
- Таблица "от звука к букве"
- Классификация гласных звуков немецкого языка
- В предложенном тексте вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
- Укажите предложение с грамматической ошибкой.
- По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен(2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
- Вот уеду и больше не увижу вас.
- Часто ли мы получаем призыв к милосердию?
- Панакотта с карамельным кремом
- Рисовый пудинг с «пьяным» изюмом
- Ваш долг – рассказать им про День воспитателя и, конечно же, донести информацию о нём до детей.
- Конечно же, вы должны понимать, что главное – не материальные затраты, а искренность и желание от всей души отблагодарить и порадовать работников доу.
- Бездоповый "тирамису"
- Торт "Киндер Пингви"
- Пирожное а-ля "Macarons"
- Ванильный рулет. Блинный торт. Торт «Прага». Хрустящее шоколадное печенье
- Календарный план реализации проекта
- Прочитайте текст 2 выполните задания 9-13.
- Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
- Контактная информация: Мерчина Наталья Сергеевна, тел. (8422) 42-94-25, эл. почта: kamelot0112@mail.ru.
- Контактная информация: Манина Алина Геннадьевна, тел. (8422) 41-32-36, 41-32-32, эл. Почта: mirsud73@mail. Ru
- инспектора судебного участка Засвияжского района
- ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г.Ульяновске»
- Pulaski Community School District
- Franklin Pierce School District
- International Youth Exchange Policy
- Virginia Beach City Public Schools
- UIL: Policy and Administration: Constitution and Contest Rules
- Texas State Waiver Foreign Exchange Student FAQ's
- Spearfish School District 40-2
- Anderson School District 5. Greenville County Schools. South Dakota. Lead-Deadwood School District
- Governor Mifflin School District
- Grants Pass School District 7. Greater Albany School District. Hermiston School District 8. Lake Oswego School District 7J. Newberg School District. Riddle School District. South Umpqua School District. Tigard-Tualatin School District. Umatilla School Dis
- Brookings-Harbor School District
- Asheville City Schools. Burke County Schools. Caldwell County Schools. Caswell County Schools. Catawba County Schools. Charlotte-Mecklenburg Schools. Dare County Schools. Duplin County Schools. Henderson County Public Schools. Orange County Schools. Wake
- Wall Township Public Schools. New Mexico. New York. North Carolina
- Egg Harbor Township School District
- Glacier High School. Nebraska. Nevada. Clark County School District
- Missouri School Boards' Association Recommended Foreign Exchange Student Policy
- Frederick County Public Schools
- Illinois. Indiana. Des Moines Public Schools. Kansas. Kentucky. Louisiana. St. Landry Parish Schools. Cape Elizabeth High School. Maryland. Calvert County Public Schools
- Boise School District. Caldwell District #132. Cascade School District #422. Gooding School District #231. Jefferson County Joint District #251. Plummer-Worley School District #44. Pocatello/Chubbuck School District No. 25 . Post Falls School District. Sh
- Cherokee County School District
- Madison School District. Sommers Public Schools. Delaware. DIAA Handbooks and Manuals. District of Columbia. Florida. Lee County School District. Pasco County Public Schools. Pinellas County Schools. School District of Lee County
- Jefferson County Public Schools
- Douglas County School District
- San Bernardino City School District
- Perris Union High School District
- Fallbrook Union High School District
- Carpinteria School District. Coast USD. Davis Joint USD. Denair USD. Desert Sands USD. Dinuba USD. Dixon USD. Dos Palos-Oro Loma Joint USD. Dublin USD. El Dorado USD. El Monte Union High School District. Escondido Union High School District. Eureka City S
- Atascadero Unified School District
- Alameda Unified School District
- CSIET Database of State and Local Policies
- V. Требования к оформлению работы
- содействие формированию современной читательской компетентности детей и юношества;
- О межрегиональной дистанционной Акции «#карантин_аячитаю»
- Я подтверждаю право организаторов на любое публичное использование видео-, аудио- и фоторабот и записей, присланных на фестиваль.
- IX. Адрес и телефон организатора
- VII. Подведение итогов, награждение победителей
- V. Состав жюри и критерии оценки
- III. Групповые и возрастные категории участников
|
|