VI. Setze die fehlenden Buchstaben ein. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Setze die fehlenden Buchstaben ein.

VI. Setze die fehlenden Buchstaben ein.

We- ist das?                                         Das ist Dokto- Becke- aus Be-lin.

Viele G-üße von mi-!                   Wi- wa-en hie-.

De- Koffe- ist schwe-.                 Wi- studie-en hie-.

Bitte, mal he-hö-en!                    Hö- bitte mal he-!

Das Wette- ist besse-.                 De- -aum ist saube-.

De- Wein ist saue-.                      Wohin fäh-st du im U-laub?

Ich möchte wande-n.                   E- ist wiede- hie-.

E- fäh-t zu- Ku-.                          Ich -eise que- du-ch F-ank-eich.

 

VII. Lesen Sie die Gedichte.

Trip, trip, trop,

auf den Erlen glitzern Perlen, falln dir auf den Kopp.

Trip, trip, trop.

Peter Hacks

Ri – ra – rutsch,

wir fahren in der Kutsch,

wir fahren in der Eisenbahn,

ri – ra – rutsch.

 

Lektion 17. p-b, t-d, k-g

Согласные [d], [t], являются в немецко языке, в отличие от русского, альвеолярными, т. е. пр и произнесени кончик языка прижимается к альвеолам верхних зубов, а не к зубам, как в русском языке.

Согласные [b], [g] похожи на соответствующие звуки русского языка. Однако при их произнесении в немецком языке мускульное напряжение больше, чем при произнесени соответствующих согласных в русском языке.

Согласные [р], [t], [k] произносятся с напряжением и придыханием.

1) Немецкие глухие согласные произносятся с наиболее сильным придыханием в начале слова (im Wortanlaut) перед ударным гласным и в абсолютном исходе слова (im Wortauslaut) ударных слогов.

2) В безударных слогах придыхание слабое: Mappe.

3) [p, t, k] произносятся без придыхания:

 - Перед взрывными и фрикативными согласными: Haupt, Herbst, Oktober;

 - После согласных „sch“, „s“: Publikum, spät, Haustier;

 - В соединениях согласных [pf, ts, t , ps]: Pfanne, Psyche.

Для обозначения глухого звука[p] служат:

1) буква „p“ ( Park, hupen, Typ);

2) буква „b“ в конце слова или слога (abgeben, Lob);

3) буквосочетание „pp“ (Suppe, Mappe).

Для обозначения звонкого[b] служат:

1) буква „b “ в начале слова или слога (Bitten, aber ) и в конце слога перед сонантами (übrig, ebnen);

буквосочетание „bb“ (Ebbe, Robbe).

Для обозначения глухого взрывного[t] служат:

1) буквы „t“ (Tante, kalt) и „d“ в конце слога или слога и перед глухими согласными (согласно полной регрессивной ассимиляции) (Bad, Windmühle, gibt);

2) буквосочетания „tt“ (Watte, satt), „dt“ (Stadt), „th“ (Theorie).

Для обозначения зыонкого взрывного[d]dienen:

1) буква „d“ в начале и середине слова (Ding, Tendenz);

2) буквосочетания „dd“ (Klade).

Для обозначения глухого взрывного[k] служат:

1) буквы k (Kunst, Laken, Musik); g ( вначале слова или слога) (Tag, weg); c (Cafe, Camping); x (произносится как [ks]) (Boxen);

2) буква  qперед u (Quelle, Qualitä)t.

2) буквосочетания ck ( Sack, Schnecke); kk (Akkord); ch (Chor, Charakter, Chlor,, sechs, Orchester);gg (Brigg).

Для обозначения звонкого [g] служат

1) буква g в начале и середине слова (Besen, Aufgabe)

2) буквосочетение gg(Egge, Dogge).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)