Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите места, где могут находиться ваши потенциальные клиенты из каждой группы.

Поиск

4) Определите места, где могут находиться ваши потенциальные клиенты из каждой группы.

5) Подготовьте эффективные предложения своего продукта для каждой из заинтересованных в нем групп.

 

 (ситуационный анализ, коммуникационный аудит, исследование ЦА)

 

 

52. Отдел по СО как механизм адаптации организации к изменениям во

внешней среде

Адаптация — это особая форма отражения системами воздействий внешней и внутренней среды, заключающаяся в тенденции к установлению с ними динамического равновесия. Адаптацией называется сам процесс выработки приспособлений.

Адаптивность напрямую влияет на конкурентоспособность продукции и идет параллельно с инновационностью, свойством «обновлять» ресурсы организации.

Адаптация преобразует субъект хозяйствования, вырабатывает у него соответствующий иммунитет по отношению к внутренним и внешним воздействиям среды. Одновременно адаптация как принцип поведения обеспечивает защиту самого пространства от возможных деформаций конфигурации, целостности, внутренних и внешних связей, обусловленных воздействием субъектов хозяйствования, не соблюдающих законы, нормы, правила, культурные и духовные традиции.

Выделяются два вида адаптации: Буферная адаптация – смягчающая и ослабляющая столкновение, приспособительная адаптация.

При выборе адаптивной структуры управления организацией необходимо:

- определить задачи организации (в соответствии с миссией и целями);

- увязать эти задачи с системой функций, полномочий и ответственности;

- организационно оформить связи по горизонтали управления, что обеспечит координацию деятельности подразделений, решающих общие задачи;

- адаптировать содержание потоков информации и каналов их движения к моделям информационного обеспечения соответствующих подразделений организации и потребностям, связанным с принятием управленческих решений.

 

В качестве механизмов разработки стратегий организации рассматривают:

1. Механизмы с пассивной адаптацией к внешней среде, обеспечивают функционирование системы в стабильной, несложной и достаточно определенной среде и направленные на выбор наиболее благоприятных условий деятельности организации из тех, что уже имеются в сложившейся «нише» внешней среды. В основе механизмов с пассивной адаптацией к внешней среде лежит стратегия пассивного выживания предприятий.

2. Механизмы с активной адаптацией к внешней среде, в основе которых лежит непосредственная адаптация. Они направлены на активное использование элементов внешней среды в деятельности предприятия, в частности, на поиск наиболее благоприятных условий перехода в новые «ниши». Адаптационная реакция организации на изменения во внешней среде в большей части проявляется в быстрой обратимой перестройке внутренних структур и в использовании сложных форм стратегического поведения. В основе механизмов с активной адаптацией к внешней среде лежит стратегия активного выживания предприятий.

3. Механизмы, направленные на формирование внешней среды, которые используются для формирования наиболее благоприятных условий для функционирования организации. В основе данных механизмов лежит стратегия развития предприятий, то есть стратегия активного воздействия на внешнюю среду.

 


53. Менеджмент по СО.

 

Менеджмент по целям является прекрасной системой планирования и контроля. Он предполагает простое правило: можно многого достигнуть, если руководитель ясно определяет цели и пути их достижения.

 

Цели организации должны определять стратегические (долговременные) цели в PR. В свою очередь тактические (краткосрочные) цели и стратегии PR, которые исходят из них должны быть ориентированы на результат.

 

Правильные тактические цели должны отвечать на следующие вопросы:

Четко ли они описывают конечный результат?

Понятны ли они всем в организации?

Реалистичны, достигаемы, измеряемы ли они?

Соответствуют ли они целям руководства?

 

 

Для эффективного использования менеджмента по целям в PR необходимо помнить о 6 шагах:

определение сути и цели работы;

установление ключевых результатов по времени, используемым усилиям и привлекаемому персоналу;

установление измеряемых факторов, на которых будет базироваться оценка стратегических и тактических целей;

постановка целей;

подготовка тактического плана действий для достижения целей, включая

установление последовательности действий,

определение временного графика работ по каждому шагу,

выделение ресурсов для достижения целей,

установление форм отчетности по каждой цели,

анализ результатов и корректировка планов;

выработка правил и процедур работы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.006 с.)