Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй этап управления процессом деятельности ПРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВТОРОЙ ЭТАП: планирование и программирование После того, как ПР-проблема определена и выявлены слабые места и возможности организации, встает задача: выработать стратегию разрешения проблемы и максимального использования существующих возможностей и резервов. Эффективное планирование в значительной степени обусловливается способностью руководства стратегически мыслить. Cтратегическое планирование должно включать логическую систему всех последовательных ключевых шагов на пути к цели. Основные этапы процесса стратегического планирования Стратегическое планирование в PR включает принятие решений по программным целям, идентификацию ключевых групп общественности, выработку правил или процедур выбора и стратегий. Обычно процесс планирования и программирования предусматривает следующие основные этапы: 1. Определение роли и миссии организации. Согласовываются содержание и объем работы, который нужно выполнить. 2. Определение ключевых участков, требующих изменений. Определяют, на чем концентрировать внимание, энергию и интеллектуальные усилия. 3. Разработка системы индикаторов эффективности. Определяются факторы, поддающиеся измерению, и факторы, на основании которых могут определяться цели. 4. Выбор и уточнение целей. Определяются результаты, которых необходимо достичь. 5. Подготовка планов действий. Разрабатываются пути достижения дальнейших конкретных целей. При этом используются: А. Программирование. Устанавливается логическая последовательность действий для достижения целей. Б. Составление графика. Устанавливаются сроки выполнения мероприятий и достижения целей. В. Составление бюджета. Определяются источники и распределяются финансовые ресурсы, необходимые для достижения целей. Г. Разделение ответственности. Назначаются ответственные за конечные результаты и выполнение отдельных заданий. Д. Рецензирование и доработка. Проект плана апробируется и обсуждается, прежде чем приступить к действию. 6. Установление контроля. Речь идет об обеспечении контроля за эффективным достижением целей. 7. Коммуникация. Определяются внутриорганизационные каналы коммуникации, необходимые для достижения понимания и поддержки на протяжении всех предшествующих шести этапов. 8. Реализация. Обеспечивается единодушное одобрение всеми ведущими руководителями направлений немедленных и дальнейших практических действий и назначения ответственных за это лиц.
Весь процесс управления связями с общественностью исходит из предпосылок, что организация уже четко определила свою общую миссию и цели и что связи с общественностью являются неотъемлемой частью их реализации. Целевое планирование Цели являются одним из важнейших элементов процесса планирования паблик рилейшнз. Для пиэрмена они выступают теми желаемыми результатами, которых необходимо достичь при общении с ключевой группой общественности. В программах PR, как правило, используются два основных типа целей: цели выхода и цели влияния. Приведем наиболее распространенную иерархию названных типов целей: 1. Цели выхода. Представляют собой задания, которые необходимо выполнить, а именно: распределить и распространить программные материалы. 2. Цели влияния. Предусматривают достижение определенных желаемых изменений в среде общественности вследствие выполнения ПР-программ. Программирование В теории и практике PR вопрос тактики, с помощью которой реализуется стратегический план организации, для пиэрменов обретает форму разработки программы действий или программирования составных элементов последовательного разворачивания связей с различными группами общественности для воплощения в жизнь социальной миссии организации. Cуществует некоторый перечень элементов, которые всегда нужно принимать во внимание в процессе программирования ПР-деятельности. Эти элементы содержат: 1. Определение темы программы действий и подготовку обращений, адресованных группам общественности. 2. Определение содержания действий и характера специальных мер, к которым должна прибегнуть организация. 3. Определение средств информации (подконтрольных или неконтролируемых), которые будут использованы для коммуникации с группами общественности. 4. Выбор принципов эффективной коммуникации. Опытные специалисты по паблик рилейшнз, на практике осуществляющие программу действий, следят за сменой объективных обстоятельств, часто заблаговременно замечая, когда срабатывают причинно-следственные связи между проведенными мероприятиями и полученными результатами, а когда нет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.007 с.) |