Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корпоративная социальная ответственность

Поиск

Доска объявлений

Мероприятия для сотрудников

· различные формы официального внутрифирменного общения: торжественное подведение итогов года в форме заседаний; так называемые «летучки»; обращение руководства к подчиненным с разъяснением текущей ситуации; собрания топ-менеджеров.

· различные формы неофициального общения: корпоративные праздники; тренинги; спортивные мероприятия; конференции

Intranet - это внутрикорпоративная локальная или территориально распределенная сеть, защищенная от несанкционированного доступа, основанная на Internet-технологиях. Intranet может использовать как локальные вычислительные сети и выделенные линии (физически закрытая сеть), так и различные комбинации локальных и территориальных сетей включая Интернет.

Extranet - это корпоративная сеть, использующая Internet-технологиях как для корпоративных целей, так и для предоставления части служебной информации клиентам, партнерам и другим лицам за пределами компании. Иногда ее понимают только как часть корпоративной сети, которая доступна для уполномоченных пользователей вне компании.

При создании Intranet/Extranet - систем приоритетными являются задачи безопасности и разграничения прав доступа к информации и сервисам. При этом компания имеет возможность размещать в системе закрытые корпоративные материалы и предоставлять пользователям доступ к сервисам, напрямую связанными с жизнедеятельностью компании.

Корпоративное применение Интернет это публичные корпоративные сайты и открытая электронная почта.

Корпоративное применение Intranet это закрытые корпоративные порталы, действующие в пределах локальной сети компании, на которых размещаются закрытые корпоративные материалы, и предоставляется доступ уполномоченным пользователям к системой автоматизированного управления компанией, а также закрытая электронная почта.

Корпоративное применение Extranet это закрытые корпоративные порталы, действующие в пределах сети Интернет, на которых размещаются закрытые корпоративные материалы и предоставляется доступ уполномоченным пользователям к системе автоматизированного управления компанией, а также доступ к ряду материалов партнерам и постоянным клиентам компании, а также закрытая электронная почта.

 


18. Управление процессом деятельности ПР

По своей природе и «философии» деятельности социальный институт паблик рилейшнз относится к открытым системам, функционирующим на основе двусторонней связи с окружающей средой. Любая открытая система, как правило, стремится приспособиться, адаптироваться к своему окружению, чтобы эффективнее взаимодействовать с ним. Смысл такого способа функционирования систем - выжить и работать с наименьшими потерями для себя. Однако существуя в непрерывно изменяющейся среде, системам приходится меняться, стремясь к состоянию баланса и равновесия со своим окружением.

Достижение состояния равновесия с окружением требует от открытых систем постоянных перемен для того, чтобы оставаться устойчивыми образованиями. Способность изменяться и адаптироваться к окружающей среде делает открытые системы динамичными.

Паблик рилейшнз как открытая социальная система, стремясь к равновесию, гомеостазу, не просто пассивно реагирует на окружающую среду, но и воздействует на нее по мере своих возможностей и ресурсов. Такой подход сочетает в себе рациональное реагирование на возникающие проблемы, поиск и разработку проектирующей стратегии, перспективного программирования, позволяющего целенаправленно вмешиваться в процессы и явления, воздействуя таким образом на общественное мнение и развитие событий в желаемом направлении.

 

 Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — явление достаточно новое для нашей страны. Вместе с тем, оно уже давно и активно развивается на Западе и является нормой для современного цивилизованного бизнеса. Существует несколько определений этого термина. И, пожалуй, наиболее точно его характеризует следующее. КСО — это концепция, в соответствии с которой компания учитывает интересы общества и берет на себя ответственность за влияние своей деятельности на клиентов, потребителей, работников, поставщиков, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду.

Деятельность любой организации (будь то фирма, банк или НКО) оказывает влияние на окружающий мир во всем многообразии его аспектов. Осознание и принятие этого факта привело к появлению концепции корпоративной социальной ответственности (КСО). В соответствии с ней компания, реализуя свои бизнес-цели, должна принимать во внимание долгосрочные интересы всех, с кем она взаимодействуют: акционеров, клиентов, сотрудников, государства, общества в целом. Иными словами, сегодня важно не только то, каких результатов достигает компания, но и то, как она это делает. «Бизнес для общего будущего» — наверное, так можно коротко сформулировать ключевую характеристику деятельности компании XXI века.

 

Сегодня КСО является одним из краеугольных камней, определяющих стратегию и бизнес-планирование для многих ведущих компаний во всем мире. Сбербанк, в стремлении соответствовать лучшим мировым стандартам, также разработал политику корпоративной ответственности. Программа Сбербанка основывается на действующих стандартах GRI и АА1000. К настоящему моменту банком уже выпущено два отчета по КСО и он продолжает активно работать над улучшением и расширением своей программы. Важным фактором, во многом определяющим дальнейшее развитие этой работы, является организация диалога с «стейкхолдерами», т.е. со всеми заинтересованными лицами, теми на кого направлена программа КСО.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.008 с.)