Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Креативный директор. Основные задачи, выполняемые имСодержание книги
Поиск на нашем сайте
39. Адаптивная стратегия Адаптивная стратегия, , подчеркивает важность стратегии как средства, при помощи которого организация стремится отреагировать на изменчивый характер бизнес-среды. Это представление о стратегии как о средстве «уравновешивания организации с окружающей ее средой» является основным в адаптационной стратегии. Такой подход к стратегии предполагает, что внешняя среда деятельности организации более динамична и менее поддается прогнозированию, и поэтому организации должны сами меняться или адаптироваться к внешней среде, а не пытаться применять к ней свои стратегии. Адаптационный подход к формированию стратегии рассматривается как более последовательный и повторяющийся, чем линейный, и соответствует понятию инкремен-тности,которое впервые ввел Линдблом, а позже сделал популярным Куинн. В отличие от линейной модели адаптивная модель стратегии непременно предполагает, что организация принимает в расчет большее количество переменных внешней среды, а также требует от организации большей склонности к переменам. С этой точки зрения выработка стратегии также подчеркивает роль «действующих лиц» в данном процессе.
В литерату ре по менеджменту существует общее, разделяемое большинством авторов, мнение, что стратегия в сущности касается процесса уп равления взаимодействием между организацией и внешней сре дой ее деятельности и направлена на достижение наибольшего «соответствия» между ними. Целесообразность подобных допущений все больше и больше подвергается сомнению такими авторами, как Киерт и Марч (Cyert and March, 1963), Эйзенхардт и Збараски (Eisenhardt и Zbaracki, 1992), Петтигрю (Pettigrew, 1992), Натт (Nutt, 1984), оспаривающими, что менеджеры при принятии стратегических решений фактически действуют в полностью рациональной и разумной ма нере. Скорее следует предположить, что большинство менедже ров имеют тенденцию действовать только в кажущейся рациональ ной манере. Как утверждают Эйзенхардт и Збараски, «эти тради ционные (узкие) парадигмы основаны на наскучивших дебатах о единых целях и превосходной рациональности, а также на не име ющих ничего общего с реальностью предположениях о характере мышления, ощущения и поведения менеджеров». Адаптивная стратегия Адаптивный подход, напротив, подчеркивает важность страте гии как средства, при помощи которого организация стремится отреагировать на изменчивый характер бизнес-среды. Например, Хофер (Hofer, 1973) подчеркивает роль стратегии в помощи орга низации сбалансировать ее преимущества и возможности с шан сами и рисками, предлагаемыми внешней бизнес-средой. Это пред ставление о стратегии как о средстве «уравновешивания организа ции с окружающей ее средой» является основным в адаптацион ной стратегии. Такой подход к стратегии предполагает, что внешняя среда деятельности организации более динамична и менее поддается прогнозированию, и поэтому организации должны сами менять ся или адаптироваться к внешней среде, а не пытаться приме нять к ней свои стратегии. Адаптационный подход к формирова нию стратегии рассматривается как более последовательный и по вторяющийся, чем линейный, и соответствует понятию инкремен-тности, которое впервые ввел Линдблом (Lindblom, 1959), а позже сделал популярным Куинн (Quinn, 1980). В отличие от линейной модели адаптивная модель стратегии непременно предполагает, что организация принимает в расчет большее количество переменных внешней среды, а также требует от организации большей склонно сти к переменам. С этой точки зрения выработка стратегии также подчеркивает роль «действующих лиц» в данном процессе. Интерпретационная стратегия Как и адаптационный, интерпретационный подход также вы деляет идею стратегии как средства, при помощи которого орга низация стремится управлять своими взаимоотношениями со сре дой своей деятельности. Однако интерпретационный подход подразумевает, что руководство имеет свой «взгляд на мир», кото рый и определяет, какие действия предпринимает организация в ответ на изменения внешней среды (Weick, 1987). С этой точки зрения формирование стратегии в большой степе
Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить), основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании. В качестве одной из важнейших составляющих работы директора можно выделить управление творческими группами, в которые входят такие специалисты, как копирайтеры, дизайнеры, маркетологи. Три составляющие рекламы – это генерирование идей и образов, рекламный менеджмент и взаимодействие со средствами массовой информации. Креативный директор полностью контролирует процесс производства рекламы: от презентации идеи до ее претворения в жизнь и продажи клиенту. В его обязанности входят: переговоры с ключевыми клиентами; У креативного директора есть «священное» право – заносить выполненные проекты в личные достижения, включая их в свое портфолио как авторские разработки (или разработки возглавляемого им авторского коллектива). Однако следует учесть, что в портфолио должны входить не столько описания выполненных проектов, сколько бизнес-показатели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.011 с.) |