Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вам необходимо определить качества вашего продукта – каким целевым группам он может быть полезен. Как его им преподнести.

Поиск

SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон компании, и оценка возможностей и угроз на пути ее развития. Методология SWOT-анализа предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий организации. начала с учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляются список ее слабых и сильных сторон, а также список угроз (опасностей) и возможностей. Далее устанавливается связь между ними.

Коммуникационный аудит является важнейшей частью планирования перед запуском рекламной или PR-кампании. Коммуникативный аудит заключается в систематическом и комплектном исследовании способов и эффектов сообщения компании, ведомства или организации с внешними и внутренними целевыми аудиториями. В рамках коммуникационного аудита в PR проводится исследование таких элементов как каналы передачи информации, эффективность использования каналов передачи информации для воздействия на целевые аудитории, степень информированности целевых аудиторий о товаре (услуге, торговой марке) и деятельности организации (государственного ведомства, компании или объединении). Коммуникационный аудит выявляет "узкие места" во внутренних и внешних каналах коммуникации, в ряде случаев становится сигналом о кризисной ситуации, даёт возможность зафиксировать рост и появление негативной информации, а также определить каналы её трансляции и источники её появления, выявить опасную активизацию конкурентов или недружественные действия органов власти. Коммуникационный аудит является начальным этапом в разработке коммуникационной стратегии.

Целевая аудитория – это круг людей сильно заинтересованных в вашем продукте (услуге).

Анализ целевой группы:

1) Выделите те признаки, по которым вы будете разбивать людей на группы: возраст, пол, национальность, вероисповедание, уровень образования, семейное положение, наличие детей, место работы, должность, уровень доходов и т.д.

 2) Определите какие потребности есть у людей каждой из групп. Какие их проблемы, потребности, желания может решить приобретение вашего продукта. По каждой группе в отдельности. Подумайте, в чем выгоды для клиентов покупать их у вас, а не у кого-то другого.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.255.63 (0.008 с.)