Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

основные средства внутрифирменных коммуникаций.

Поиск

26. основные средства внутрифирменных коммуникаций.

В практике ПР обычно выделяют три вида внутренних коммуникаций, принципиально отличающихся один от другого характером восприятия информации: печатный, вербальный и вербально-визуальный вид внутренней коммуникации. Развитие новых технологий привело к появлению более совершенных форм взаимосвязи, однако до сих пор печатные публикации остаются первичным средством для внутреннего общения в большинстве организаций. В этом случае реализуются следующие цели:

 

Информирование сотрудников о целях, задачах и направлениях развития организации;

 

Обеспечение сотрудников информативными материалами, необходимыми им для того, чтобы выполнять свою работу профессионально и эффективно;

 

Развитие у сотрудников более высокой социальной ответственности, а также стремления к поддержанию и улучшению стандартов организации, повышению качества и эффективности их работы;

 

Признание достижений сотрудников. Каждая публикация, любое напечатанное слово выступают частью коммуникационной программы компании, предназначенной для достижения конкретных целей в отношении зафиксированных установок и правил организации. Из-за их влияния и ценности публикации в рамках ПР именуют "рабочими лошадками". По имеющимся данным, из числа материалов, публикуемых в США организациями, две трети из них составляют внутренние публикации организации.

 

 

27. ПР- кампания , определение понятия

PR кампания –это совокупность мероприятий и действий, направленных на формирование благоприятного отношения к человеку, или компании, или товару и т.п. В этом заинтересован как малый бизнес, так и крупные фирмы.

 


28. Интерпретирующая роль СО в организации в активной сфере окружающей среды

Существенной особенностью современного общества является его превращение в общество услуг и информации. Определяющим признаком такого общества становится формирование информационной технологии. С развитием же сферы услуг встала необходимость формирования рыночной концепции управления современным обществом. Одной из форм такого управления является организация общественного мнения, больше известная как Public Relations. Здесь осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и проведение в жизнь принципов и действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности, Цель организации общественного мнения — установление двухстороннего общения для выявления общих интересов и достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на знании и полной информированности. Другая функция PR — общественно-этический маркетинг, или маркетинг идей общественного характера. В данной концепции происходит разработка, претворение в жизнь и контроль выполнения программ, имеющих целью добиться восприятия целевой аудиторией общественной идеи, движения или практики. Данная форма PR используется, например, в кампаниях по здравоохранению, ставящих своей целью борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, кампаниях по защите окружающей среды, направленных на пропаганду рационального природопользования. Сторонники данной концепции считают, что деятельность PR-служб должна быть направлена не на максимальный рост потребления, а на сохранение чистоты окружающей среды. Деятели общественно-этического PR формулируют цели общественных перемен, анализируют отношения потребителей и факторы конкурентного противодействия, формируют соответствующие коммуникационные каналы и постоянно контролируют достигнутые результаты. Общественно-этическая форма PR успешно используется в развитых странах в сфере решения проблем планирования семьи, рационального использования природных ресурсов, дорожной безопасности и общественного транспорта.

В 80-е годы произошло переосмысление представления о PR. Новая концепция заключается в том, что PR-службы должны преобразоваться в службу «коммуникационного менеджмента», или, другими словами, тотальной коммуникации. Основное отличие этого типа PR-служб заключается в сплаве PR и других коммуникационных дисциплин в соответствии с особенностями менеджмента организации. Исходя из этого уже вскоре можно будет говорить о новых функциях PR, направленных на управление всеми коммуникационными действиями таким образом, чтобы они удовлетворяли всем требованиям организации на этических основаниях.     

 

Специалист по связям с общественностью предлагает масс-медиа более разнообразные информационные сообщения о том, как компания участвует в решении социально значимых проблем; борется за чистоту окружающей среды; участвует в благотворительных проектах; спонсирует важные спортивные, зрелищные, культурные события и т.д. таким образом, пресс-посредничество - это написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.006 с.)