Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные варианты деятельности отдела по СО.

Поиск

24. Внутрикорпоративные СО

Если в традиционном понимании PR (Public Relation) – это создание привлекательного имиджа компании для внешних клиентов, то внутрикорпоративный PR преследует те же самые задачи, но направлен на внутреннего "клиента" - сотрудников компании.

ВнутрикорпоративныйPR - одна из важнейших задач стоящих сегодня перед топ-менеджментом, поскольку обеспечивает комфортный коммуникативный климат на всех уровнях внутрикорпоративной иерархии. Грамотный внутрикорпоративный PR способствует повышению мотивации и лояльности сотрудников, сплочению персонала, повышению производительности труда, препятствует оттоку квалифицированных кадров.

Разработка концепции внутрикорпоративного PR основывается на данных, полученных в результате проведения экспертизы внутрикорпоративной ситуации компании, в рамках которой определяется:

· степень "открытости" руководства для рядовых сотрудников;

· механизмы внутрикорпоративных коммуникаций;

· степень свободы обмена информацией;

· отношение сотрудников к внутренней политике компании;

· изучение мотиваций и позиций топ-менеджмента.

Среди основных инструментов внутрикорпоративного PR - корпоративные печатные и электронные издания, опросы и анкетирования, тренинги и семинары, создание системы фирменных ценностей и т.п.

Если руководство компании пришло к выводу о необходимости постоянных работ в области СО, то такую работу должен выполнять собственный отдел по СО, при его создании используют три основных подхода:

1. отдел по со задумывается как один из ключевых моментов с труктуре компании. Он в полном объеме выполняет функции по со и рассматривает руководство компании в качестве одного из механизмов, обеспечивающих эффективность управления компании и продвижения ее продукции на внутреннем и внешнем рынке.

2. отдел по со создается для выполнения чисто прикладных задач, связанных с работой со СМИ. Служба по со в этом случает играет роль механизма, обеспечивающий распространение информации о деятельности компании.

3. работа отдела по со компании выполняет не входящее в структуру компании профессиональная фирма,специализирующая в сфере со.

Первые два подхода предусматривают наличие собственного пиар отдела,а третий подхог основан на привлечение других пиар кампаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.007 с.)