Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СО и маркетинг. Общее и специфика

Поиск

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизацииприбыли

.

Специалисты по связям с общественностью и менеджеры по маркетингу

часто говорят на разных языках. Маркетологи ориентированы на получение

прибыли, тогда как специалисты по связям с общественностью видят свою

задачу в подготовке и осуществлении коммуникаций. Но постепенно эти

различия стираются. Многие компании создают маркетинговые службы по связям

с общественностью, задачи которых состоят в формировании положительного

имиджа фирмы и ее товаров в глазах потребителей и участии в реализации

программ по продвижению. Как правило, в таких компаниях создаются особые

отделы маркетинга, которые включают в себя службы маркетинговых связей с

общественностью, финансовых связей с общественностью и публичных связей с

общественностью.

Маркетинговые связи с общественностью способствуют решению следующихзадач: o Повышение уровня осведомленности потребителей – специалисты по связям с общественностью размещают в медиа статьи, привлекающие внимание к товару, услугам, организации или идее. o Укрепление доверия – маркетинговые связи с общественностью способствуют укреплению доверия потребителей к компании путем размещения информации в редакционном контексте медиа. o Стимулирование службы сбыта и дилеров – маркетинговые связи с общественностью могут стимулировать более эффективную деятельность торгового персонала и энтузиазм дилеров; появление публикаций и передач о новом товаре до его выхода на рынок вызывает интерес со стороны розничных торговцев. o Снижение затрат на продвижение – расходы на маркетинговые связи с общественностью ниже, чем на прямую почтовую рассылку и медиа-рекламу; чем меньше бюджет продвижения, тем целесообразнее использование связей с общественностью для завоевания места в сознании потребителей.  В то время как специалисты по связям с общественностью продолжаютзавоевание целевой аудитории через масс-медиа, маркетинговые связи собщественностью все чаще заимствуют все чаще заимствуют методы и технологиимаркетинга прямого отклика, позволяющего общаться один-на-один с членамицелевых групп. Т. Харрис, специалист по связям с общественностью,предлагает следующую программу сочетания связей с общественностью имаркетинга прямого отклика. o До начала рекламы в медиа создайте ажиотаж на рынке. Например, сообщение о новом товаре представляет собой уникальную возможность для формирования паблисити. o Создайте базу стержневых потребителей. Маркетологи все более осознают необходимость  укрепления лояльности потребителей, поскольку издержки такого рода мероприятий значительно меньше, чем расходы на привлечение новых потребителей. o Формируйте с потребителями отношения один-на-один. Для установления и сохранения индивидуальных взаимосвязей с потребителем используются линии бесплатных телефонов и интернет. o Сделайте преданных клиентов своими адвокатами. База данных потребителей и их характеристики помогут выявить удовлетворенных клиентов, которые могут выполнять функции пропагандистов и защитников вашего продукта. o Влияйте на тех, кто имеет влияние. Влиятельным может быть преподаватель, доктор, провизор, вообще каждый, у кого устанавливаются доверительные отношения с клиентом, например стилист или личный тренер

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.118 (0.008 с.)