Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Способы оценки и управления ПР-деятельностью
42. Интерпретационная стратегия
Как и адаптационный, интерпретационный подход также вы деляет идею стратегии как средства, при помощи которого орга низация стремится управлять своими взаимоотношениями со сре дой своей деятельности. Однако интерпретационный подход подразумевает, что руководство имеет свой «взгляд на мир», кото рый и определяет, какие действия предпринимает организация в ответ на изменения внешней среды (Weick, 1987). С этой точки зрения формирование стратегии в большой степени определяется организационной культурой организации и индивидуальной сис темой ценностей руководства. Интерпретационный подход также опирается на «социально-контрактное» представление о страте гии, отражающее организацию как «набор кооперативных согла шений, заключенных индивидами по доброй воле» (Chaffee, 1985), т.е. на способность организации привлечь к сотрудничеству дос таточное количество специалистов на основе взаимовыгодных от ношений обмена. Подобная модель стратегии, как очевидно, со ответствует точке зрения заинтересованных в этой стратегии лиц, примерами чего изобилуют определения стратегии, предложен ные рядом авторов.
PR-деятельность очень тонкая и хрупкая сфера. В руках настоящего мастера она может продвинуть компанию на неимоверные высоты бизнеса, в руках плохого специалиста, способна развалить всю успешную работу компании. Все дело в том, что PR - это связующее звено между деятельностью учреждения и обществом. И оттого под каким «соусом» будет преподнесено то или иное событие, зависит общее мнение людей обо всех сотрудниках учреждения. Поэтому PR необходимо подавать дозировано, так как очень частое упоминание о деятельности одной и той же фирмы может быть чересчур навязчивым и оттого восприниматься обществом негативно.
|