Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика четырех моделей ПР

Поиск


Каждая из моделей описывает набор ценностей и шаблон поведения характеризующий принятые пиар отделом ко всем разрабатываемым программам или специфическим намерениям. Пытаясь сконструировать Грюник и Хант исходили из неизбежного абстрагирования моделей от реальности.

Ни одна модель не может претендовать на способность учесть все многообразие представленной пиар деятельностью на практике. 2 главные переменные по которым различают их модели – направление и намерение.

 

Направление – описывает степень в которой взаимодействие между организацией и общественностью является односторонними (монолог) или двусторонними (диалог)

Намерение – характеризует пиар функцию как способную выступать в интересах организации то есть ассиметричные коммуникации не сбалансированы, оставляют организацию без изменений и направлены на попытки изменить общественность, тогда как, симметричные коммуникации сбалансированы и стремятся корректировать взаимоотношения между организациями и общественностью.

Хотя теоретики (практики) утверждают, что все 4 модели можно встретить в современной деятельность пиар. Однако, большинство компаний не придерживается практики двусторонней симметричной модели, те модели которая наилучшим образом отражает функцию пиара.

Таким образом, заключает Грюник двусторонняя симметричная модель должна рассмотреть как предложение «нормативной теории отличной от практики пиар»

Тот факт что модель пресс-агентских отношений наиболее применяемая форма в пиаре свидетельствует о том, что пиар практики и клиенты делают особенно упор на связи со СМИ и достижения через них паблисити, то есть публичности и гласности.

Модель общественной инф так же не самая редкая но и самая популярная особенно в системе гос управления. Модель двусторонней асимметрии и симметрии в коммерческих орг и гос учреждениях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.179 (0.007 с.)