Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды внешней деятельности менеджера по СОСодержание книги
Поиск на нашем сайте
36 Основные роли ПР-практиков Выделяют и описывают 4 функциональных места PR-практик: • Предписывающий эксперт — практик рассматривается как эксперт в своей области и, следовательно, как наиболее квалифицированный сотрудник, который должен управлять проблемами паблик рилейшнз и вырабатывать решения по ним. Конечно, на практике эти роли не являются взаимоисключающими; опытные практики могут в большей или меньшей степени совмещать их. Но исследования показывают, что существует тенденция проявления в конечном итоге доминирующей роли каждого PR-практика. Существует четкое разделение между теми практиками, которые действуют преимущественно как техники, и теми, кто в основном играет управленческую роль. Конкретная конфигурация выполняемой PR-практиком роли определяется типом среды, в которой действует организация. Роль специалиста по коммуникациям может быть более характерна для ситуации, когда организация действует в относительно стабильной среде, где ей ничто не угрожает, тогда как роль коммуникационного посредника может преобладать в том случае, если бизнес-среда организации является нестабильной, динамичной, но при этом не очень угрожающей для организации. Практик в роли инструмента решения проблем и предписывающего эксперта может быть характерен для ситуаций, когда бизнес-среда организации имеет угрожающий характер для нее. В подобных случаях практик в роли инструмента решения проблем преобладает в среде, хотя и угрожающей, но при этом достаточно стабильной, а роль предписывающего эксперта характерна для среды не только угрожающей, но и относительно динамичной.
Функции PR используются в различных направлениях PR - деятельности . 1. работа с государственными учреждениями (government relations) - как форма лоббизма; 2. отношения с инвесторами (investor relations) - информационное сопровождение слияний и поглощений, благодаря которому оказывается влияние на стоимость бизнеса компаний; 3. корпоративные отношения (corporate relations); 4. отношения со средствами массовой информации (media relations); 5. организация и проведение специальных мероприятий (special events); 6. создание имиджа (image making); 7. управление кризисными ситуациями (crisis management); 8. управление восприятием сообщения (message management).
Содержание профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью является одной из актуальных проблем теории и практики связей с общественностью. Функции специалиста по связям: 1. Связи со средствами массовой информации. Цель подобных контактов – склонить соответствующие издания или средства массовой информации к публикации (или передаче в эфир) новостей и сюжетов об организации. 2. Организация таких специальных мероприятий, как пресс-конференции, выставки, демонстрации, торжественные заседания, награждения и др. 3. анализ возможных тенденций и предсказание их последствий 4. Взаимосвязи, устанавливаемые и поддерживаемые с разными группами людей и организациями. 5. Подготовка речей для других и умение выступать с речами 6. Исследования. Сбор информации об общественном мнении, тенденциях, появляющихся проблемах, политическом климате и законодательстве, сообщениях в средствах массовой информации, группах особых интересов и прочих вопросах, касающихся акционеров данной организации. Просмотр Интернета, служб оперативной информации, государственных электронных баз данных. Планирование программ исследований, проведение опросов, организация заказов у исследовательских фирм. 7. Подготовка и организация выпуска и издание публикаций, докладов, статей и других информационных материалов для внешних и внутренних групп 8. изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер 9. Управление и администрирование. Составление программ и планов в сотрудничестве с другими менеджерами; определение потребностей, установление приоритетов, определение общественных групп, постановка целей, а также разработка стратегии и тактики. Администрирование персонала, бюджета и графиков выполнения программ 10. Консультирование. Рекомендации высшему руководству компании по социальному, политическому и нормативному окружению; проведение консультаций с группой руководителей по поводу того, как избежать кризиса (и как на него реагировать, если он произойдет); работа с лицами, ответственными за принятие важнейших решений, с целью разработки стратегий управления критическими и болезненными проблемами и своевременного реагирования на эти проблемы. 11. Контакт. Выполнение роли связующего звена со средствами массовой информации, местной общественностью и другими внутренними и внешними группами. Выполнение роли посредника между организацией и ее важнейшими акционерами: выслушивание их соображений, проведение переговоров, улаживание конфликтов и достижение согласия. Выполнение роли гостеприимного хозяина при встрече гостей и посетителей организации; организация их досуга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.007 с.) |