Художественно -эстетическое развитие
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание.
Обводка по точкам, обводка трафаретов.
«Выложи из счетных палочек»
Написание букв Н и н по точкам.
Выкладывание букв из мозаики.
«Дорисуй и назови предмет»
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Я еду в транспорте»
Игра «В гараже»
1 неделя, февраль
Лексическая тема:Водный транспорт.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Уточнить и расширить лексический словарь по теме: водный транспорт (корабль, лодка, яхта, катер, пароход). Профессии людей, работающих на водном транспорте (капитан, матрос, штурман, радист, кок).
Закрепление правильного произношения звуков н и нь. Условное обозначение согласных звуков (фишки синего и зелёного цвета). Составление предложений, выделение слов из предложения.
Буква Н.
Составление рассказов-описаний о водном транспорте по схеме.(1)
Беседа по картине. (2)
Познавательное развитие
«Запомни и повтори»
«Найди пару»
«Что лишнее»
«Назови часть, целого»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика («Лошадка», «Заборчик», «Окошко»).
Художественно -эстетическое развитие
Выкладывание макаронами по контуру.
Штриховка
Написание слога НА , на,
слова ОН по точкам.
Выкладывание слога из фасоли.
Раскрашивание.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Путешествуем по воде»
2 неделя, февраль
Лексическая тема:Воздушный транспорт.
|