Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Художественно -эстетическое развитие

Раскрашивание.

Обводка по точкам, обводка трафаретов.

 

«Выложи из счетных палочек»

Написание букв Н и н по точкам.

Выкладывание букв из мозаики.

«Дорисуй и назови предмет»

Социально - коммуникативное развитие

 

 Беседа «Я еду в транспорте»

 

 

 

Игра «В гараже»

 

1 неделя, февраль

Лексическая тема:Водный транспорт.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Уточнить и расширить лексический словарь по теме: водный транспорт (корабль, лодка, яхта, катер, пароход). Профессии людей, работающих на водном транспорте (капитан, матрос, штурман, радист, кок).

Закрепление правильного произношения звуков н и нь. Условное обозначение согласных звуков (фишки синего и зелёного цвета). Составление предложений, выделение слов из предложения.

Буква Н.

Составление рассказов-описаний о водном транспорте по схеме.(1)

Беседа по картине. (2)

Познавательное развитие

«Запомни и повтори»

 

 «Найди пару»

«Что лишнее»

«Назови часть, целого»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика («Лошадка», «Заборчик», «Окошко»).

Художественно -эстетическое развитие

Выкладывание макаронами по контуру.

Штриховка

 

Написание слога НА , на,

 слова ОН по точкам.

Выкладывание слога из фасоли.

Раскрашивание.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

Беседа «Путешествуем по воде»

 

 

2 неделя, февраль

Лексическая тема:Воздушный транспорт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.94 (0.004 с.)