Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Уточнить и расширить представления детей об обуви. Формировать понятие обувь. Познакомить детей с отдельными деталями обуви. Формировать умение ухода за обувью.

Развитие артикуляционного аппарата. Придумывание слов с заданным звуком. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки.

Буквы О и А

Составление рассказов-описаний об обуви по схеме.(1)

Беседа по картине. (2)

Познавательное развитие

«Что лишнее»

«Найди пару»

Отгадывание загадок

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений)

Художественно -эстетическое развитие

Выкладывание букв из мозаики, шнурка.

Выкладывание макаронами по контуру.

Написание и чтение

 буквосочетаний АО (ОА), ао (оа).

Раскрашивание, штриховка.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

 

Беседа «Обуваемся по сезону»

2 неделя, ноябрь

Лексическая тема:Игрушки. Детский сад.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Знать и уметь рассказывать о внешнем виде здания детского сада. Название и назначение помещений. Уметь ответить на

Экскурсия по детскому саду. 

вопросы о труде воспитателя, помощника воспитателя, педагога дефектолога, врача, медицинской сестры.

Закрепление правильного произношения звука ы. Выделение его из слов. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки.

Знакомство с буквой Ы.

Составление рассказов-описаний о детском саде по схеме.(1)

Беседа по картине «Детский сад». (2)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.59 (0.007 с.)