Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно -эстетическое развитиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Уточнить и расширить представления детей об обуви. Формировать понятие обувь. Познакомить детей с отдельными деталями обуви. Формировать умение ухода за обувью. Развитие артикуляционного аппарата. Придумывание слов с заданным звуком. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки. Буквы О и А Составление рассказов-описаний об обуви по схеме.(1) Беседа по картине. (2) Познавательное развитие «Что лишнее» «Найди пару» Отгадывание загадок Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений) Художественно -эстетическое развитие Выкладывание букв из мозаики, шнурка. Выкладывание макаронами по контуру. Написание и чтение буквосочетаний АО (ОА), ао (оа). Раскрашивание, штриховка. Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Обуваемся по сезону» 2 неделя, ноябрь Лексическая тема:Игрушки. Детский сад. Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Знать и уметь рассказывать о внешнем виде здания детского сада. Название и назначение помещений. Уметь ответить на Экскурсия по детскому саду. вопросы о труде воспитателя, помощника воспитателя, педагога дефектолога, врача, медицинской сестры. Закрепление правильного произношения звука ы. Выделение его из слов. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки. Знакомство с буквой Ы. Составление рассказов-описаний о детском саде по схеме.(1) Беседа по картине «Детский сад». (2)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.196.4 (0.005 с.) |