Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетическое развитие



Художественно-эстетическое развитие

 

 

Написание буквы а по точкам.

Обведение трафаретов, штриховка, раскрашивание.

Социально- коммуникативное развитие

Игра - инсценировка «Готовим компот»

Д/и «Собери урожай»

 

Д/и «Составь натюрморт из яблок»

Игра «Кафе»

3 неделя, октябрь

Лексическая тема:Осень. Признаки осени.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Расширить и уточнить понятия детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в жизни растений осенью (созревание плодов и семян, увядание цветов и трав, изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках).

Выделение звука и в словах, определение места звука в слове. Развитие навыков словообразования. Закрепление умения условно обозначать

гласные звуки. 

Знакомство с буквой И.

Нахождение

буквы и в ряду других букв.

Составление описательных рассказов про деревья по предложенному плану.(1)

Рассматривание картин про осень и беседа по ним. (2)

Познавательное развитие

Развитие зрительного восприятия, внимания (игра «Что перепутал художник?»).

 

Развитие мышления (упражнение «На что похожи листья?», игра «Когда это бывает?», игра «Подбери признаки»).

Формирование умения выстраивать сериационные ряды, выкладывать предметы по размеру в возрастающем и убывающем порядке (размер) (игра «Собери листья одного размера», «Разложи листья от большого к маленькому», «Разложи листья от маленького к большому»).

Расширение представлений об основных эталонах цвета (игра «Собери листья одного цвета», «Разноцветные листья»).

Развитие умения слышать и различать два-пять звуков (игра «Какие предметы звучат?»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.226 (0.006 с.)