Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Художественно -эстетическое развитие

 

 

Выкладывание буквы из палочек.

Написание буквы М по точкам.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

«Из чего сделана мебель?»

 

3 неделя, январь

Лексическая тема:Посуда.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Закрепление правильного произношения мягкого звука м. Выделение голосом мягкого звука м в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного мягкого звука (фишка зелёного цвета).

Буква М.

Познавательное развитие

 «Что изменилось?», «Чего не хватает?»,

Игры «Найди одинаковые по форме»

«Что лишнее?».

игра «Домашний оркестр»

Игра «Определи на ощупь, из какого материала сделан предмет?».

«Подбери картинки»

«Укрась тарелку геометрическими фигурами»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика по теме).

Художественно -эстетическое развитие

Рисование предметов посуды на манной крупе.

Раскрашивание, составление разрезной картинки.

Выкладывание буквы из палочек.

Написание буквы м по точкам.

Раскрашивание.

Выкладывание контура предметов фасолью.

Социально - коммуникативное развитие

Игра «Кухня»

Д/и «Какая посуда» (классификация: чайная, столовая, кухонная).

«Узнай и назови».

Игра магазин «Посуда»

 

Д/и «Помоги Федоре».

 

 

4 неделя, январь

Лексическая тема: Продукты питания.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Уточнить и расширить знания детей о продуктах питания. Закрепить понятия: профессии, продукты питания. 

Закрепление правильного произношения звуков м и мь. Различение на слух слов, близких по звуковому составу. Условное обозначение согласных звуков (фишки синего и зелёного цвета). Составление предложений.

Буква М.

Составление рассказов-описаний про продукты питания по схеме.(1)

Беседа по картине (2)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.154 (0.006 с.)