Художественно -эстетическое развитие
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; выкладывание фигур из пуговиц, игры с мозаикой).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка», «Трубочка», «Лопата»).
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание.
Выкладывание буквы из
палочек, обведение
трафаретов, штриховка.
Написание букв И, и по
точкам.
Социально - коммуникативное развитие
П/и «Поймай листок», «Листопад»
Дидактическая игра «Детки на ветке»
4 неделя, октябрь
Лексическая тема:Лес. Грибы.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Познакомить детей с грибами. Дать понятия: съедобный, несъедобный. Уточнить представление детей о значении леса в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе.
Закрепление правильного произношения звука о. Слышать звук в словах и выделять из слова. Продолжать ознакомление с термином «гласный звук». Совершенствование умения обозначать гласные звуки.
Знакомство с буквой О.
Составление рассказов-описаний о грибах по схеме.(1)
Беседа по картине. (2)
Познавательное развитие
«Чудесный мешочек»
«За грибами»
«Выполни мою просьбу»
Отгадывание загадок.
«Выложи от низкого к высокому, от высокого к низкому»
«Четвертый лишний»
«Что изменилось?»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме)
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка-трубочка»).
|