Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; выкладывание фигур из пуговиц, игры с мозаикой).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка», «Трубочка», «Лопата»).

Художественно -эстетическое развитие

 

Раскрашивание.

Выкладывание буквы из

палочек, обведение

трафаретов, штриховка.

Написание букв И, и по

точкам. 

Социально - коммуникативное развитие

П/и «Поймай листок», «Листопад»

 

Дидактическая игра «Детки на ветке»

4 неделя, октябрь

Лексическая тема:Лес. Грибы.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Познакомить детей с грибами. Дать понятия: съедобный, несъедобный. Уточнить представление детей о значении леса в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе. 

Закрепление правильного произношения звука о. Слышать звук в словах и выделять из слова. Продолжать ознакомление с термином «гласный звук». Совершенствование умения обозначать гласные звуки.

Знакомство с буквой О.

Составление рассказов-описаний о грибах по схеме.(1)

Беседа по картине. (2)

Познавательное развитие

«Чудесный мешочек»

«За грибами»

«Выполни мою просьбу»

Отгадывание загадок.

«Выложи от низкого к высокому, от высокого к низкому»

«Четвертый лишний»

«Что изменилось?»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме)

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка-трубочка»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.39 (0.006 с.)