Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно -эстетическое развитиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; выкладывание фигур из пуговиц, игры с мозаикой). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка», «Трубочка», «Лопата»). Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание. Выкладывание буквы из палочек, обведение трафаретов, штриховка. Написание букв И, и по точкам. Социально - коммуникативное развитие П/и «Поймай листок», «Листопад»
Дидактическая игра «Детки на ветке» 4 неделя, октябрь Лексическая тема:Лес. Грибы. Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Познакомить детей с грибами. Дать понятия: съедобный, несъедобный. Уточнить представление детей о значении леса в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Закрепление правильного произношения звука о. Слышать звук в словах и выделять из слова. Продолжать ознакомление с термином «гласный звук». Совершенствование умения обозначать гласные звуки. Знакомство с буквой О. Составление рассказов-описаний о грибах по схеме.(1) Беседа по картине. (2) Познавательное развитие «Чудесный мешочек» «За грибами» «Выполни мою просьбу» Отгадывание загадок. «Выложи от низкого к высокому, от высокого к низкому» «Четвертый лишний» «Что изменилось?» Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме) Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка-трубочка»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.232 (0.006 с.) |