Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Найди отличия»
«Наши защитники»
«Что лишнее?»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Заборчик», «Улыбка», «Трубочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Выкладывание по контуру шнурком.
Написание слова ВАМ по
точкам. Обведение трафаретов, штриховка.
Раскрашивание.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Армия»
«Собираюсь служить»
4 неделя, февраль
Лексическая тема:Мой дом.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Уточнить и расширить знания детей о доме. Закрепить понятия части дома: подъезд, лестница, лифт, квартира
Закрепление правильного произношения звука к. Выделение голосом звука к в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного твёрдого звука (фишка синего цвета).
Буква К. Знакомство с буквой К.
Составление описательных рассказов про дом по предложенному плану.(1)
Рассматривание картин с изображением домов и беседа по ним. (2)
Познавательное развитие
«Что перепутал художник?»
«Подбери признаки»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Открой ротик», «Улыбка», «Трубочка», «Лопата»).
Обводка.
Выкладывание буквы из гороха.
Раскрашивание.
Написание буквы К по точкам.
Выкладывание фигур из пуговиц.
|