Художественно -эстетическое развитие
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание, обводка по точкам, обводка трафаретов.
Выкладывание контура предмета из пуговиц.
Написание буквы П по точкам. Выкладывание буквы из
мозаики.
Нанизывание бусинок на леску.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Какая бывает весна?»
4 неделя, март
Лексическая тема:Откуда хлеб пришел?
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Как выращивают хлеб? Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, дать представления о труде хлебороба, о помощниках машинах. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Закрепление правильного произношения мягкого звука п. Выделение голосом мягкого звука п в словах, определение его места в слове. Условное обозначение согласного мягкого звука (фишка зелёного цвета).
Буква П.
Составление рассказа по картине(1)
Рассматривание картины, беседа по ней.(2)
Познавательное развитие
«Что сначала, что потом?»
«Узнай по силуэту»
«Разложи по группам»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Заборчик», «Улыбка», «Трубочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Штриховка.
Обводка.
Написание буквы п по точкам.
Закручивание болтов.
Социально - коммуникативное развитие
«В пекарне»
1 неделя, апрель
Лексическая тема:Возвращение перелетных птиц.
Образовательная
|