Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Художественно -эстетическое развитие

Раскрашивание. Конструирование «Собери грибок»

Выкладывание контура предметов горохом.

Выкладывание буквы из фасоли, обведение трафаретов. Написание буквы О по точкам.

Составление разрезной картинки.

Социально - коммуникативное развитие

 

Беседа «В лесу»

5 неделя, октябрь

Лексическая тема:Одежда

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Учить правильно, называть предметы верхней одежды. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Умение правильно отнести четыре-пять видов конкретных предметов к обобщающему понятию одежда.  

Закрепление умения условно обозначать гласные звуки. Правильное произношение звука о.

Знакомство с буквой О.

Составление рассказов-описаний об одежде по схеме.(1)

Беседа по картине. (2)

Познавательное развитие

«Найди одинаковые»

«Что без чего?»

«Запомни, назови»

Четвертый лишний.

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с массажными мячиками).

Развитие артикуляционной моторики: артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений)

Художественно -эстетическое развитие

Раскрашивание, обводка трафаретов.

Выкладывание буквы из ниток, штриховка.

Написание буквы о по точкам.

Обводка по точкам.

Социально - коммуникативное развитие

Игра «Одень меня»

 

 

1 неделя, ноябрь

Лексическая тема:Обувь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.36 (0.005 с.)