Художественно -эстетическое развитие
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание. Конструирование «Собери грибок»
Выкладывание контура предметов горохом.
Выкладывание буквы из фасоли, обведение трафаретов. Написание буквы О по точкам.
Составление разрезной картинки.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «В лесу»
5 неделя, октябрь
Лексическая тема:Одежда
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Учить правильно, называть предметы верхней одежды. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Умение правильно отнести четыре-пять видов конкретных предметов к обобщающему понятию одежда.
Закрепление умения условно обозначать гласные звуки. Правильное произношение звука о.
Знакомство с буквой О.
Составление рассказов-описаний об одежде по схеме.(1)
Беседа по картине. (2)
Познавательное развитие
«Найди одинаковые»
«Что без чего?»
«Запомни, назови»
Четвертый лишний.
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с массажными мячиками).
Развитие артикуляционной моторики: артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений)
Художественно -эстетическое развитие
Раскрашивание, обводка трафаретов.
Выкладывание буквы из ниток, штриховка.
Написание буквы о по точкам.
Обводка по точкам.
Социально - коммуникативное развитие
Игра «Одень меня»
1 неделя, ноябрь
Лексическая тема:Обувь.
|