Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Запомни и повтори»
«Чего не хватает?»
«Четвёртый лишний»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Обводка трафаретов.
Раскрашивание.
Написание слов: НАМ, СОН,
СОК.
Обводка по точкам.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «День Победы»
2 неделя, май
Лексическая тема:Насекомые.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик). Уточнить и расширить знания детей о насекомых. Внешнее строение тела насекомых. Название отдельных частей (головка, брюшко, крылья, ножки). Польза или вред насекомых для людей и растений.
Закрепление умения проводить звуковой анализ, выделение звуков из слов, условное обозначение гласных и согласных звуков.
Повторение изученных букв.
Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)
Познавательное развитие
«Найди пару»
«Что лишнее»
«Собери из частей»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений)
Штриховка.
Раскрашивание.
Написание слов: КОСА, МУКА
Выкладывание макаронами по контуру.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Насекомые на лугу»
|