Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно -эстетическое развитие↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Познавательное развитие «Запомни и повтори» «Чего не хватает?» «Четвёртый лишний» Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»). Художественно -эстетическое развитие Обводка трафаретов. Раскрашивание. Написание слов: НАМ, СОН, СОК. Обводка по точкам. Социально - коммуникативное развитие
Беседа «День Победы»
2 неделя, май Лексическая тема:Насекомые. Образовательная область Дни недели Понедельник Вторник Среда Пятница Речевое развитие Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик). Уточнить и расширить знания детей о насекомых. Внешнее строение тела насекомых. Название отдельных частей (головка, брюшко, крылья, ножки). Польза или вред насекомых для людей и растений. Закрепление умения проводить звуковой анализ, выделение звуков из слов, условное обозначение гласных и согласных звуков. Повторение изученных букв. Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1) Познавательное развитие «Найди пару» «Что лишнее» «Собери из частей» Физическое развитие Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем). Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений) Штриховка. Раскрашивание. Написание слов: КОСА, МУКА Выкладывание макаронами по контуру. Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Насекомые на лугу»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.32 (0.009 с.) |