Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Познавательное развитие

«Запомни и повтори»

«Чего не хватает?»

«Четвёртый лишний»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнение «Качели», «Часики», «Трубочка»).

Художественно -эстетическое развитие

Обводка трафаретов.

Раскрашивание.

Написание слов: НАМ, СОН,

СОК.

Обводка по точкам.

Социально - коммуникативное развитие

 

 

Беседа «День Победы»

 

2 неделя, май

Лексическая тема:Насекомые.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик). Уточнить и расширить знания детей о насекомых. Внешнее строение тела насекомых. Название отдельных частей (головка, брюшко, крылья, ножки). Польза или вред насекомых для людей и растений. 

Закрепление умения проводить звуковой анализ, выделение звуков из слов, условное обозначение гласных и согласных звуков.

 Повторение изученных букв.

Рассматривание картин и составление описательных рассказов по образцу.(1)

Познавательное развитие

«Найди пару»

«Что лишнее»

«Собери из частей»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижная игра на координацию речи и движения; пальчиковая гимнастика по теме; упражнения с эспандерем).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений)

Штриховка.

Раскрашивание.

Написание слов: КОСА, МУКА

Выкладывание макаронами по контуру.

Социально - коммуникативное развитие

 

Беседа «Насекомые на лугу»

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.238 (0.006 с.)