Художественно -эстетическое развитие
Познавательное развитие
«Повтори за мной»
«Найди две одинаковые снежинки по форме»
«Чудесный мешочек»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Улыбка» «Трубочка»).
Художественно -эстетическое развитие
Выкладывание узора из фасоли.
Обводка, раскрашивание.
Написание буквы У по точкам.
Выкладывание буквы из гороха.
Социально - коммуникативное развитие
Беседа «Зимушка - зима»
2 неделя, декабрь
Лексическая тема:Зимующие птицы.
Образовательная
область
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Речевое развитие
Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах. Формировать понятие «зимующие птицы». Познакомить с условиями жизни птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.
Закрепление правильного произношения звука у. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки.
Буква У.
Составление описательных рассказов о птицах по коллективно-составленному плану.(1)
Рассматривание картины
«У кормушки», беседа по ней.(2)
Познавательное развитие
игра «У кормушки»
«Что перепутал художник?»
«Скажи, кто?»
игра «Ворон-музыкант»
«Повтори за мной»
«От маленькой до большой»
«От большой до маленькой»
«Кто лишний?»
«Найди двух одинаковых птиц»
Физическое развитие
Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры «Снегири», «Воробей»; пальчиковая гимнастика по теме).
Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений).
|