Содержание книги

  1. Художественно -эстетическое развитие
  2. Социально - коммуникативное развитие
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Художественно -эстетическое развитие
  5. Художественно -эстетическое развитие
  6. Художественно -эстетическое развитие
  7. Художественно -эстетическое развитие
  8. Социально - коммуникативное развитие
  9. Художественно -эстетическое развитие
  10. Художественно -эстетическое развитие
  11. Художественно -эстетическое развитие
  12. Художественно -эстетическое развитие
  13. Художественно -эстетическое развитие
  14. Художественно -эстетическое развитие
  15. Художественно -эстетическое развитие
  16. Художественно -эстетическое развитие
  17. Социально - коммуникативное развитие
  18. Художественно -эстетическое развитие
  19. Художественно -эстетическое развитие
  20. Художественно -эстетическое развитие
  21. Художественно -эстетическое развитие
  22. Художественно -эстетическое развитие
  23. Художественно -эстетическое развитие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно -эстетическое развитие



Познавательное развитие

 «Повтори за мной»

 «Найди две одинаковые снежинки по форме»

 «Чудесный мешочек»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (упражнения «Улыбка» «Трубочка»).

Художественно -эстетическое развитие

Выкладывание узора из фасоли.

Обводка, раскрашивание.

Написание буквы У по точкам.

Выкладывание буквы из гороха.

Социально - коммуникативное развитие

 

Беседа «Зимушка - зима»

2 неделя, декабрь

Лексическая тема:Зимующие птицы.

Образовательная

область

Дни недели

Понедельник

Вторник  

Среда

Пятница  

Речевое развитие

Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах. Формировать понятие «зимующие птицы». Познакомить с условиями жизни птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой. 

Закрепление правильного произношения звука у. Совершенствование умения условно обозначать гласные звуки.

Буква У.

Составление описательных рассказов о птицах по коллективно-составленному плану.(1)

Рассматривание картины

«У кормушки», беседа по ней.(2)

Познавательное развитие

игра «У кормушки»

 «Что перепутал художник?»

«Скажи, кто?»

игра «Ворон-музыкант»

«Повтори за мной»

«От маленькой до большой»

 «От большой до маленькой»

«Кто лишний?»

«Найди двух одинаковых птиц»

Физическое развитие

Развитие крупной и мелкой моторики (подвижные игры «Снегири», «Воробей»; пальчиковая гимнастика по теме).

Развитие артикуляционной моторики: общая артикуляционная гимнастика (повторение пройденных упражнений).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.254 (0.006 с.)